Привет, сорентоводы.
Вот и я отъездил на своей красавице без проблем почти 6 лет (а точнее 5 лет и 7 месяцев). Сейчас пробег 70000 км.
На днях ехал и вдруг при переключении передач заметил "толчки". При чем "толчки" наблюдаются при переключении на пониженные передачи (с 5 на 4, с 4 на 3 и т.д.). Отключил аккумулятор на 2 часа - не помогло.
Ранее (более года назад) стал наблюдать "щелчки" металлического характера при переключении с R на D и наоборот. Также "щелчки" происходят когда едешь "накатом" и нажимаешь на газ - происходит щелчок и авто начинает набирать скорость. Также такой "щелчок" происходит когда останавливаешься (где-то на скорости 5-8 км/ч). Я думал, что это связанно с работой сцепления (сцепляется-расцепляется).
Ездил в сервис (не к ОД), рассказал о "щелчках". Они проверили подвеску и сказали, что ничего не нашли - сломается, приезжай.
На что я им пояснил, что нужно смотреть не подвеску, а коробку, но, видимо, у них нет возможности. Хотя сервис имеет лицензию и ставит мне отметки в сервисную книжку о проделанном ТО.
Также где-то 6-7 месяцев назад менял у них жижу в АКПП (на ~60000 км.). Думаю, не могут ли "толчки" быть связаны с заменой жижи?!
Сегодня записался к ОД. Поеду делать диагностику коробки и проверять уровень масла в АКПП.
По результатам отпишу, но почитав кучу тем на форуме, что-то нет надежды на ОД...
Добавлено через 22 часа 30 минут 51 секунду:Съездил вчера к ОД. Результат нулевой. Мастер-приемщик ОД прокатился со мной, посмотрел на это все дело и заявил мне, что у меня есть 2 пути:
1. Отдать им 3000 руб. за диагностику, которая ничего не покажет (сказал, что мы там ничего не увидим, потому что у вас не горит "ЧЕК", значит ошибок нет);
2. Ездить на машине и ждать пока коробка не накроется окончательно, далее эвакуатор и к ОД (тогда они поймут, что вышло из строя).
Я отказался от всей этой затеи (дилер был послан). Поеду сегодня в другой сервис по ремонту АКПП (нашел рядом хорошую контору, изучил отзывы, почитал много про них различных материалов).
К дилерам больше не ногой!