Страница 1 из 1

Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:43
justas1
В связи с планируемым увеличением семейства, (и просто зазудело в одном месте), решил пересесть с седана на паркетника. До этого всегда были только седанчики (фольцы, шкоды, форды, опеля и киа). Последним седаном перед Соренто была оптима. Брал в 2017г. новой с салона на механике.
Самым основным критерием было требование к коробке - МЕХАНИКА. Автоматы не перевариваю ни в каком виде. Первоначально рассматривал кодиака. Планировал продать свою, добавить тыщ 250-300 и со скидкой трейд-ина взять нового кодиака или спортажа. Однако так хорошо (хотел 1,15млн.) моя Оптима не продавалась, поэтому пол-года вяло поднимал объявы на авито, и ничего не происходило. Однако в начале весны позвонили с местного автосалона, ну и предложили рассмаотреть вариант с Б-у паркетником с доплатой. Я сперва упирался, но потом прикинул, что если поменять оптиму на паркетника с сопоставимым пробегом и возрастом, то в-принципе, неплохо должно получиться. Езжу я маловато, на оптиме за 2,5 года накатал всего 17тысяч. Менеджеры мне сперва предлагали машинки с пробегами от 70 и выше. Меня такое не устраивало, оптима мне карман не жала, бегала хорошо и красиво. Но один раз позвонили, сказали, что зашел к ним соренто на мешалке с пробегом 25тыс и тоже 2017г. Приехал, посмотрел. Ценник стоял 1,29млн. Но манагеры сходу скинули до 1,25. Мою оценили в 0,9млн. Конечно маловато, показалось мне. Я сразу откинул идею, и уехал. Однако запало в душу это предложение. Я пару недель выждал, ну и набрал дилера, думал поломаю его хотя=бы тысяч на 50 в мою пользу. Но дилер неуступчивый оказался. Я подумал-подумал, деньги на разницу, в-принципе, были. Согласился.
Оптиму отдал голой, как и забрал этого соренто. Второй комплект колес заныкал, на соренто тоже его не было. И в конце марта уехал с площадки на соренте с мешалкой. Пробег реальный. Подтвержден сервисной книжкой, и тех-состоянием. Придраться не к чему.
После покупки сделал профилактику ПП. по сроку прошел третий ТО. Взял второй комплект колес. Перепрошил мозги "от Паулюса".
Единственное, чего не хватает - третьего ряда сидений (семейство немного разрослось), цвет хотел серебро (последние 4 машины до этого были в серебре, а соренто - коричневый), ну и планирую блок доводчика стекол и авто-зеркал поставить. Всё остальное устраивает.
Конечно немного парит мозг возможные проблемы с двигателем (провороты) но вроде с таким пробегом в ближайшие несколько лет этого быть не должно. Да и машина относительно свежая (2017г), хочется верить, что проблема пройдет мимо.

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 10:46
YuriyKh
justas1 писал(а):В связи с планируемым увеличением семейства
Единственное, чего не хватает - третьего ряда сидений (семейство немного разрослось).


Простите, но в этом случаи даже не парился бы....CHERY TIGGO 8
И изменил бы взгляд на...
"Самым основным критерием было требование к коробке - МЕХАНИКА. Автоматы не перевариваю ни в каком виде."

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 11:22
eval
justas1 Поздравляю! Чтоб радовала долго-долго. Наслаждайся. Про проворот забудь. Это местная страшилка. На каждом форуме такая есть. Вот у нас проворот...

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 12:44
Hotdad
YuriyKh писал(а):Простите, но в этом случаи даже не парился бы....CHERY TIGGO 8

1.Слухи о дешевизне китайцев сильно преувеличены, машинка стоит в районе 1700
2. Покупать сейчас авто с мкпп - однозначно неправильно, и к тому же указанная авта просто не имеет версии с мкпп, как и подавляющее большинство крупных (7-местных) машин.

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 17:13
YuriyKh
Hotdad писал(а):
YuriyKh писал(а):Простите, но в этом случаи даже не парился бы....CHERY TIGGO 8

1.Слухи о дешевизне китайцев сильно преувеличены, машинка стоит в районе 1700
2. Покупать сейчас авто с мкпп - однозначно неправильно, и к тому же указанная авта просто не имеет версии с мкпп, как и подавляющее большинство крупных (7-местных) машин.


Не дешёвый, не настаивал...
На старшую комплектацию 1,73 млн., со скидками до 240 тыс меньше. На среднюю - 1,67 млн. руб. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн., трейд-ин сбросит до 100 тыс, короче можно купить за 1,4 млн.!

Про автомат как бы тоже упомянул)))

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 14:43
Дмитрий_83
Hotdad писал(а):Покупать сейчас авто с мкпп - однозначно неправильно,

Думаю единственной проблемой будет дальнейшая перепродажа.
В остальном "неправильности" выбора не вижу.

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 16:14
mikhail59
Дмитрий_83 писал(а):будет дальнейшая

Поддерживаю, ручку продать будет сложнее, а так сам за неё.

Re: Купил Соренто 2017г-в МКПП

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 13:17
justas1
Согласен, что подавляющее число машин сейчас с автоматом идут. И жена на автомате "бегает". Но не зашли мне автоматы. Проще, надежнее и понятнее механика. Вдобавок обе ноги работают попеременно. А так правая почти всегда в напряжении, а левая наоборот.
Для китайца пока не созрел. Хотя уже много читал и слышал, что по качеству они вплотную к корейцам приблизились. И по начинке они побогаче за одни деньги бывают.
Проворотов конечно боюсь. И на Д-2, и тут народ пишет про эту жуть. По данным из разных источников в среднем 3-4% владельцев этого двигателя столкнулись с этой проблемой. И однозначного ответа на причины этого косяка никто дать не смог. Хоть производитель и вносил изменения в двигатель, но победить до конца не получилось. Двигатели проворачивает на машинках всех годов. Кто-то из водителей рекомендует "не насиловать двигатель", двигаться спокойно, размеренно, кто-то наоборот бегать на оборотах 2,5-3,5 тыс, с периодическим "прожаром" до 5,0 тыс. Дилер на последнем ТО сказал, что все болячки на свежих машинах устранены, что моей (2017г) эта проблема не грозит. Надо эксплуатировать машину согласно мануала, и подсказкам на приборке (переключать передачи примерно уже на 2,0 тыс. оборотов). Но ещё сказал, что этот двигатель не любит езду накатом. Лучше всегда на передаче идти (это непривычно).
Что касается ликвидности механики - это уже дело случая. Любителей механики сейчас наверно примерно столько-же, сколько дилер и выпускает машин на МКПП в общей доле авто. Несколько процентов от общего числа. Так-что в будущем придется искать такого-же динозавра, как я, кто с удовольствием на механику сядет. Ну плюсом именно моей машины будет небольшой пробег. Я в год прохожу от силы 6-7тыс.км. Так-что лет через 5-6 (при возрасте 8-9 лет) на панели наверняка будет не больше 60тыс.км.