Страница 1 из 2

Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 12:47
KendoWood
Добрый день, форумчане.
Решил поделиться опытом эксплуатации Сорика за 5 лет.
Почему в 2013 году выбор выпал на Соренто? Начиная с 2005 года езжу на полноприводных машинах, поэтому уже привык и передний привод не рассматривал. До Сорика ездил на Импрезе и планировал на обновление Форестер, но в июне 2013 срок поставки в салоне был на сентябрь. А хочется ведь сразу. В автосалоне КИА Сорики были в наличии, и бенз и дизель. Протестировал оба и, однозначно, выбор пал на дизель. Соотношение цена/качество/комплектация, по сравнению с другими брендами, были оптимальными, ну и обещание 5 летней гарантии подкупали. И в дальнейшем ни разу не пожалел о выборе.
На ноябрь 2018 года пробег чуть больше 105 000. Итак, что было за эти 5 с небольшим лет.
1. Гарантийные вопросы. КИА декларирует 5 лет и/или 100 000 км гарантии, что раньше наступит. Пятилетка, к слову, распространяется не на все.
Где-то после 7-8 месяцев эксплуатации начали выходить из строя датчики парктроника. Вылетали они по одному, в течение года. Из 4-х датчиков, по гарантии заменили 3. После этого проблема исчезла. Думаю, наверное, были некачественными сами заводские датчики.
После двух лет (примерно 40-42 тыс. км) застучала правая стойка переднего стабилизатора. Заменили по гарантии. Примерно через 1,5 года застучала левая линка. Дилер сказал, что это уже не гарантийный случай (более 3 лет). Тогда сам заказал в интерент-магазине линки, заменил сразу обе. Пока работают.
Родные тормозные колодки заменил при пробеге 30 000, какие то слабые они оказались. Следующая замена выполнялась при пробеге 75 000. Очередную замену планирую на 120 000 и скорее всего, на замену пойдут тормозные диски. Сейчас толщина примерно ± 26,4 мм.
Самой существенной поломкой был выход из строя раздаточной коробки, примерно через 3,5 года эксплуатации. Точнее я обнаружил это через 3,5 года: зимой разворачивался на дороге с колеей, передние колеса попали в колею поперек и я «сел». Все индикаторы показывали подключение блокировок, подключение заднего привода, но по факту задние колеса умерли. Позже, у дилера констатировали смерть раздатки. Но в этом есть и моя вина. Со временем эксплуатации у меня постепенно утверждалась мысль, что Сорик, в плане проходимости, как паркетник, способен на большее, чем об этом говорят. Ну, в результате, по осени, я в окрестных лесах хорошенько засадил его. Лебедки при себе не было, мучения описывать не буду. Через 4 часа я был на свободе и решил больше на оффроад не посягать. Видимо в тот момент я и нагнул раздатку.
Дилер не стал разбираться в причинах неисправности, возможности ремонта и т.п., а просто заменил раздатку в сборе, по гарантии.
Весной этого года отказал обогрев левого зеркала, устранил у дилера по гарантии.
Все, больше никаких косяков не было. И считаю, во всяком случае, в отношении своего Сорика, - машина очень качественная и надежная.
В части тех. обслуживания, до окончания гарантии, обслуживался у дилера. На 105 000 замену масла делал у продавца масла. Фильтры заменил сам. Масло использую только TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
2. Дизель.
Он меня очень радует. За 5 лет эксплуатации сгонял 7 раз по маршруту Екб – Тамбов – Екб и один раз Екб – Тамбов – Клинцы и обратно. Радует расход солярки. На трассе, при скорости 90-120 км/ч расход составляет от 6,4 летом до 7,0 зимой). На трассе обычно круиз-контролем пользуюсь. Мощности выше крыши, для интенсивного обгона фур. За год расход «на круг» (с трассой, городом, зимними прогревами и пр.) 9,8-10,4 л. Заправляюсь исключительно на Татнефти, Лукойле, Газпроме и Роснефти. Что касается зимы, морозов, запуска. Не смог запустить один раз, уже не помню год. В новогодние каникулы был мороз ночью под -35, утром не смог запустить – не хватило аккумулятора на кручение. Прикурился от другой машины и запустил. В остальном всегда запускается, с чиханиями, тарахтением, но запускается. Прогревается, конечно, дольше чем бензиновый. Но на трассе, в салоне комфортно, отопитель нормально прогревает.

В общем, машиной более чем доволен. Буду рад, если кому-то мой отзыв поможет определиться в выборе своего коня.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:07
doc07
KendoWood писал(а):исключительно на Татнефти, Лукойле, Газпроме и Роснефти

А есть еще варианты в ЕКБ? Я исключительно на Лукойле! Без вариантов.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 16:26
Talik
KendoWood писал(а):Видимо в тот момент я и нагнул раздатку.

видимо в тот момент и слизались коррозийные шлицы... ты тут не причем, это первая болячка этого авто.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
KendoWood писал(а):отопитель нормально прогревает.

ну еще бы, у дизеля электротены, теплый воздух уже дует через минуту-две..

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 20:41
Lozz
ннет у него раздатки. есть угловой редуктор :D
надо бы вот собраться с силами, снять его и смазать хотя у меня бензин, моджет и пронесет))

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 08:42
Mix
Похоже на фейк, зарегистрировался вчера, не знать что ему меняли частично АКПП совместно с раздаткой, согласитесь как то странно... , да и колодки с 30 тыс. не сопоставимы как бы.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 09:25
Talik
Mix писал(а):да и колодки с 30 тыс. не сопоставимы

согласен, я штаный комплект за 18000 сточил :D

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Lozz писал(а):нет у него раздатки. есть угловой редуктор

+1 )) но многие верят в чудо ))

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 09:58
paaltel
Lozz писал(а):нет у него раздатки. есть угловой редуктор

Во всех каталогах узел именуется именно как "Раздаточная коробка".
А так то да, любой механизм, где присутствуют шестерни (зубчатые пары), это редуктор, хоть наша раздатка, хоть раздатка с возможностью понижения, хоть кпп! :D

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:17
Feeder Man
Mix писал(а):Похоже на фейк, зарегистрировался вчера, не знать что ему меняли частично АКПП совместно с раздаткой, согласитесь как то странно

Да не. Делали по гарантии же, если бы свои платил, знал бы точно. А так могло быть пофиг!
Mix писал(а):да и колодки с 30 тыс. не сопоставимы как бы.

Норм, мои родные были заменены на 23т.км.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:45
Armani_code
Да парктроники наши это просто жесть. Я себе хлупушку влепил о пандус из-за отказа 2го. теперь на них не надеюсь, все время перебздевать приходится.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:28
sotesu
Странно, у меня все 5,5лет все 4 датчика работали отработали без нареканий

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:34
Talik
sotesu
4 замены по гарантии, после крайней, ттт, пока работают, была штатная проблема в первых партиях FL, пока не обновили датчики.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:43
sotesu
Рестайлинг до добра не доводит!)

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 17:25
odin1973
Talik
Судя по форуму прайм - проблема осталась с датчиками парковки

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 18:12
mikhail59
Feeder Man писал(а):Да не. Делали по гарантии же, если бы свои платил, знал бы точно. А так могло быть пофиг!

А есть такие кто заказ наряды не смотрит, вряд ли, замена раздатки без диференциала - случай не бывалый, чему там ломаться, я тоже думаю что информация со слов бывшего владельца.

Re: Сорик 2013. Пять лет пролетели...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 23:14
Talik
У меня диф в идеале, а вот угловой как раз таки на подходе...

Via Tapatalk