Страница 1 из 2

Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 21:43
alex_mihejev
Доброго времени суток всем, надеюсь никаких правил форума я не нарушу, просто есть свободное время и решил поделиться своим персональным опытом владения данным авто.
Своего коня я брал как демо с 12 тыщ пробега и пол года, американец, 3.3 литра, 290 лошадок, бензин, пакет EX, но они сильно отличаются в разных странах. Был в небольшой аварии, и вот суммарно что у меня было было за 3 года и 70тыщ пробега. Стал бы я снова его брать, сложно сказать, но думаю что нет..
1. кузов
К металлу вопросов нет, но довольно много пластиковых обвесов, которые легко царапаются и надкалываются, на крыше есть рейлинги, но они нестандартные, цельные, с особыми креплениями для поперечен, так что нужно покупать родные, а это дорого, просто что-то привязать к ним нельзя.. в общем что они есть, что их нет :(
кузов я бы сказал слабый, хоть и не косит его при диагональном вывешивании. Наехал на меня на парковке пикап, как бы сверху вниз сел на капот, повело пол морды, крылья в разные стороны, балка с замком капота вниз... было ветрено, жена открыла дверь порыв ветра и дверь выгнуло :( и перекосило..

2. двигатель
заливаю только синтетику, но уже есть два пунктика: тряска двигателя как у дизеля, не всегда, часто в сырую погоду, спросил механика, сказал похоже высоковольтные провода или что там идет от катушек, мелочи.. согласен, но на холодную после длительной стоянке стала стучать цепь, пока ее натяжитель не подтянет, 1-2 секунды, т.е. на 70к уже стала растягиваться цепь, и по хорошему на 100к уже стоит ее заменить.. что очень рано :(
Мотор прожорлив, сейчас в городе на зимней резине 17 литров, в среднем 14-15 и это я не гоняю. Двигатель GDI, так что интересно, будет ли нагар на клапанах к 160к?
Двигатель потеет маслом... опять же, рано.. или это такая американская сборка..

3. подвеска
сначала была жесткая, легко пробивалась на ямах, сейчас никакая, мягкая и валкая... по гарантии меняли рулевые наконечники.. Постоянно что-то клацает в рулевой колонке когда начинаешь движение..

4. проблемы
- пока особо никаких кроме рулевых наконечников и на 30 тыщ умерла камера заднего вида

5. коробка АТ
вопросов нет, подстраивается под вождение, но иногда толкаешься в пробках, толкаешься нужно быстро перестроится.. а она задумчивая.. еще ощущаются переключения, не часто, не всегда, лучше когда медленно толкаешься и низкие обороты двигателя,то переход с передачи на передачу заметен. на 68к поменял частично масло, механик сказал что масло уже было плохое (горелое), что удивительно, киа рекомендует замену на 90к.. в общем мощный мотор и данная коробка требует более частой замены масла..

6. салон
кожаные сиденья с электро приводом - плохие.. при торможении или разгоне ощущение что что-то двигается внутри. само сиденье НЕ удобное или менее удобное что у конкурентов, боковушки на подушке теряют форму, много заломов на коже, правое пассажирское сиденье без электро мне удобнее..
очень плохие уплотнители дверей, куча пыли и грязи в багажнике и на задних арках в салоне, пластик дубовый, элементы декора нестойкие и легко царапаются, особенно руль и центральная панель, ГУ - УЖАСНОЕ, у меня небольшой 4 инчевый экран, качество звука плохое, тормозная и так всего по минимуму.. бардачок мелкий, без подсветки и охлаждения...
задний диван НЕ двигается вперед назад и удобен только для двоих, приезжала теща, + жена и двое детей, было очень неудобно, пришлось младшую дочку садить на этот центральный стульчик :( иначе просто всех не посадить..
Раздельная климатическая установка, но... в оптиме она работала отлично, тут ужасно, зимой жарко, летом холодно, т.е. сейчас -1, ставишь 20 и она греет и греет, летом, ставишь 20, начинает охлаждать-охлаждать.. добиться устойчивой температуры невозможно.. думаю датчик температуры неудачно расположен..
рулевое колесо тонкое и нехваткое

7. комфорт
акустический на 3+
вождение - 4ку когда новая, сейчас на 3ку..

из плюсов
- багажник, хотя он не имеет никаких удобных креплений для поклажи, вещи летают. но размер.. :)
- шторка на окнах - супер
- авто тяжелое, снег месит отлично, но.. на вне асфальта попой будете каждый камушек чувствовать.. все передается на кузов
- 3 года без поломок. на сегодняшний день это хорошо :)
- простой автомат +
- в общем рабочая лошадка без изысков и претензий, но к я склоняюсь к мысли, что ресурс у нее будет не очень, брать с большим пробегом от 160к только изучив авто досконально..

вот такие мысли..

Добавлено через 22 часа 11 минут 38 секунд:
и еще пару моментов, первое, что я не понимаю и меня это раздражает, приехал, заглушил авто, вернулся, не важно какое время, пытаешься завести двигатель, а педаль тормоза стоит колом, нужно прикладывать очень значительное усилие, чтобы ее нажать и завести мотор, причем непонятно как и когда это возникает, но возникает постоянно. И второе, передний бампер чисто декоративный, кусок пластика прикрученный к передней балке, как то на меня толкнули на парковке, пока я был в спортзале, прихожу, а угол бампера просто вдален, он мягкий и тонкий :), попытался часть выдавить обратно, а потом неделю поездил - смотрю сам отогнулся от тряски - лепота :)
ну и так, для информации, второе поколение соренто что до, что после рестайлинга - провалило американский тест на удар с малым перекрытием, так что если что, не дай бог, как говорится, лучше выставлять ВЕСЬ нос под удар..

Ps: сорри за возможные ошибки или пропущенные окончания, печатаю в слепую на англ. клаве.

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 20:21
operator
alex_mihejev писал(а):печатаю в слепую на англ. клаве.

За одно это уже респект!

Отличный и подробный отзыв, но в целом ничего нового. Автомобиль далеко не премиум сегмента, независимо от комплектации и рынка сбыта, но довольно надёжный для своего класса.
Удачи на дорогах Канады!

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:32
Heretic
alex_mihejev писал(а):пытаешься завести двигатель, а педаль тормоза стоит колом, нужно прикладывать очень значительное усилие, чтобы ее нажать и завести мотор,

При заводе не нужно жать на педаль тормоза :shock: Заведи сначала и удивишься что педаль мягкая :D У тебя же автомат

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:27
paaltel
Heretic писал(а):При заводе не нужно жать на педаль тормоза

:shock: :shock: :shock:

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 18:52
alex_mihejev
Heretic писал(а):
alex_mihejev писал(а):пытаешься завести двигатель, а педаль тормоза стоит колом, нужно прикладывать очень значительное усилие, чтобы ее нажать и завести мотор,

При заводе не нужно жать на педаль тормоза :shock: Заведи сначала и удивишься что педаль мягкая :D У тебя же автомат


:) нужно, это стандартная процедура запуска двигателя на автомате

Добавлено через 34 минуты 41 секунду:
operator писал(а):
alex_mihejev писал(а):печатаю в слепую на англ. клаве.

За одно это уже респект!

Отличный и подробный отзыв, но в целом ничего нового. Автомобиль далеко не премиум сегмента, независимо от комплектации и рынка сбыта, но довольно надёжный для своего класса.
Удачи на дорогах Канады!


Спасибо за теплые пожелания :)_
Вопрос даже не в премиальности, у нас это два НО.. конкуренция, когда стоимость новой киа = стоимости нового хайлендера, форда ейдж, мурано, пасфайндера, близка к гранд чирроки и т.д. и стоимость ремонта (гараж 70$ в час + запчасти, дилер 120$ в час)

По этому я бы сказал так, 5 лет или 100-120к пробега вполне надежен, дальше - увы заканчивается ресурс. Вот что я нашел в инете:
http://schmidac.ru/blog/sto-primorskiy/ ... ia-sorento
Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
Катализатор – 120 тысяч км.
Рулевая рейка – 150 тысяч км.
Генератор – 170 тысяч км.
Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
--------

Кстати хотел еще добавить в отчет выше -
очень и очень слабая головная оптика, ночью на не освещаемой трассе - ничего не видно, как слепой..

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 20:23
odin1973
Чет читаю и как не про свою все написанное.....

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 21:34
Соренто 2.4
[quote="alex_mihejev"]Мотор прожорлив, сейчас в городе на зимней резине 17 литров, в среднем 14-15
Я бы прыгал от счастья, если у меня такой расход с этим литражом и лошадками был :D

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:43
paaltel
alex_mihejev
Вам, все таки, нужно добыть русскую клаву :)

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Может вы в морских милях информацию нашли? :)

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:07
Talik
alex_mihejev писал(а):нужно, это стандартная процедура запуска двигателя на автомате

Не знаю что более странно: или то что за 4 года ни разу не нажал ее для запуска своего двигателя или это особенность для Канады и 3.3 :-)

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:38
alex_mihejev
Talik писал(а):
alex_mihejev писал(а):нужно, это стандартная процедура запуска двигателя на автомате

Не знаю что более странно: или то что за 4 года ни разу не нажал ее для запуска своего двигателя или это особенность для Канады и 3.3 :-)


без тормоза происходит включение электрики, второе положение ключа если мне память не изменяет, чтобы сидеть и музыку слушать :). Включается ГУ и часы :) и все :(

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:44
operator
alex_mihejev
 Замечание от модератора: operator
Настоятельная рекомендация к ознакомлению с Правилами Форума.
В частности: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:49
alex_mihejev
ну что неудобно это малый объем бака, если горит лампочка, максимум что я мог залить 55 литров.. по городу получается ~350км, зато на трассе супер, 8- 9литроов, ~на 600км хватает.
Лошадок там много, но они постоянно спят :) если тянуть что-то или как мы с палатками на озера, когда вся семья, собака, багажник забит под завязку, тянет и даже не напрягается, но в городе они что есть, что их нет, после аварии когда мне выдали (страховая) новый тусан 1.6 турбо почти на месяц (время ремонта), последний оказался в разы живее, быстрее и ярче, и расход в городе 11, что приятно... и у нас дизелей нет :(

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 09:30
Talik
alex_mihejev писал(а):и все

как понимаю комплектация без push\start?

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:19
rotenflecke
alex_mihejev писал(а):в городе они что есть, что их нет

ну это счаз во всех машинах так, до 100кмч - можно все что угодно разогнать коробкой

а вот тягу на низах которая есть у 3,3 никакой Тусан не обеспечит. если нужно возить семью с комфортом - бесценно )

Re: Kia Sorento XM F/L 3.3 GDI (290 л.с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 21:29
alex_mihejev
Talik писал(а):[quote="[как понимаю комплектация без push\start?


Да нет, без ключевой доступ и запуск с кнопки.. сейчас поеду и попробую удержать кнопку подольше без педели тормоза..