Accent-58 писал(а):что можно делать 14 раз в сервисе.
ну так и быть, немного оффтопа, хотя какой оффтоп, вроде все как раз в тему о покупке, итак: 1. Замена рулевой колонки в сборе с эур. я с ней точно ничего не делал. 2. замена рулевых наконечников по отзывной, тоже не я. 3. замена ступичного подшипника - умер на морозе в -35. 4. Замена промвала - коррозия, я как бэ не при чем. 5. Замена сальника угловой передачи, потек, тоже я? 6. Покраска крыши по гарантии, зацвела. и тут я? 7.8. и сразу 9 - все замена задних парктроников, как бы тоже я сломал ездой своей? 10. замена сальника заднего левого привода - потек, и тут я? 11. замена улитки руля, загорелся эирбег, тут видно тоже я? 12 и 13 - замена кнопок руля в сборе, отказывала "музыкальная" часть, физически кнопки были целы, тоже наверное я сломал или заплевал!
Так что Александр, я хоть и понимаю, что Вы шутите, но как бэ я тоже не монстр, конкретно за мной в этом автомобиле АКПП и задний мост в сборе, и я знаю место, где они кончились, заехал в такую жо, где и помочь некому было, а ехать было надо и не оставлять же там авто зимовать
, а остальное все качество КИА!
Надеюсь, более не будете, про мои визиты в сервис!
Про аву: обычное диагональное вывешивание, абсолютно без какой-либо безумной физической нагрузки для авто, сьезжал по дороге вниз! уклон был хорош, по сему получилось мега классно и шикарный вывес, дай думаю сфоткаю, поставил на ручник, паркинг и пошел фоткаться
Добавлено через 2 минуты 31 секунду:Слава богу я не такой, моя до сих пор в идеале внутренне и внешне. и технически тоже, ттт.