AdomВот и я сейчас начал склоняться к тому чтобы напрячься и оставить машину отцу
Добавлено через 22 дня 8 часов 4 минуты 35 секунд:Взял каптиву 2.2 ат лт+
Хотел позже подробно описать, но лучше сейчас кратко опишу сравнение, чем потом совсем не соберусь
Если брать сравнимые комплектации
Соренто 2.2 ат люкс цена 1.77 млн.
Плюсы камера заднего вида, не такая архаичная мультимедиа и БК, но по функционалу сравнимы.
Соренто заметно шире это заметно и по салону и по багажнику для людей крупной комплекции более 100 кг это существенно я пока за сто не вылез Very Happy , но всеравно удобство посадки и сами кресла лучше в соренто
Диаметр разворота у соренто почти легковой сразу это ощутил пересев на каптиву
Углы вьезда выезда больше чем на каптивы, нет паразитной юбки спереди
Минусы подвеска в стоке ее просто нет это телега, только заменив амо на бильштайн и пружины от влада по кругу я стал получать удовольствие от вождения, жуткая штатная резина пластмасса а не резина
За 103 т.км постоянно были замены по гарантии из того что помню: рулевая рейка на 10 т.км, опорные подшипники на 22 т.км и потом за свой счет на 60 т.км когда поставил амо бильштайн, пружины просели на 30 т.км заменил за свой счет на влпдпружины, на 40 т.км заменили магнитолу замолчала, на 70 т.км шаровые опоры за свой счет ехать за 160 км к дилеру было дороже чем заменить самому, 75.т.км замена лобового перестал работать подогрев, на 85 т.км заменили наконец-то долго бадались развалившуюся подушку сидения водителя, на 90 т.км заменили лифт сидения тупо отвалился превратив сидение в кресло качалку (у меня среднее телосложение 187 см 98 кг, на соренто ездят дядиньки по 140-160 кг у них кресло как расходники Very Happy)
Каптива 2.2 ат лт+ 1.34 млн
Плюсы люк, перед.партроник, омыватели фар, более толстые стекла и хорошие уплотнители приятно опускать поднимать стекла как на всех немцах Very Happy , стокавая подвеска не вызывает жуткого раздражения, но и восторгов тоже - средняя нормальная подвеска, использую штатную сигнализацию можно закрыть машину с заведены двигателем,
Минусы нельзя поставить на сигнализацию нажав на кнопку на двери, только с брелка, юбка передняя бампера, малые углы сильно свисающий передний бампер, архаичная мультимедиа, БК жесть какой неудобный особенно счетчик пробега, нет датчика ож, нет датчика омывателя, меньший по обьему и короткий подлокотик, маленькие подстаканики я привык в них держать 1 литровую бутылку с водой, салон и багажник уже меньше, докатка вместо полноразмерного колеса на штатном литье у соренто, необходимости сразу проклеить накладку на задней двери иначе портрет до дыр, нет удобных ручек стаканов на дверях как на соренто, нет кнопки блокировки муфты заднего привода
Оценить скоростные и ходовые качества на высокой скорости пока не могу машину обкатываю, но по первым ощущением соренто рулится заправляется в поворот лучше.
В общем и целом очень похожие карейские машины, но соренто немногим лучше главным образом за счет размера.
Сегодняшняя разница в 430 т.р. имхо правельнее брать каптиву если бы разница была 100 даже 200 т.р. Соренто предпочтительней.
_________________