Димыч ПраймПонять, что температура стала ровно 55 достаточно сложно. Датчик же не цифровой.
Ну и ждать сидеть тоже как то не с руки. Ждать же не две минуты придётся. Да и смысла нет. Но об этом лучше в другой теме (к вопросу греть или не греть)
Движок стартует с оборотами в районе 2000 (чуть меньше). За несколько секунд падает к 1000. Если холодно, то в зависимости от градуса обраты чуть выше.
Летом прогретый был в районе 800. Вчера ниже 900 не видел.
Добавлено через 7 минут 7 секунд:Вчера ездил в снег.
Датчик дождя показал себя ещё с более худшей стороны.
Машина стоял, поэтому на стекле снег примерз. Он быстро оттаял и я поехал. Снег при этом продолжал идти. Над местом блок с датчик дождя снег изначально не оттаял. Блок достаточно большой. Закрыт со всех сторон гермитчно, воздух не попадает. А раз не оттаял, то датчик дождя ничего не видел.
Включить прерывистый режим не нашёл как. Он похоже завязан на датчик дождя. В результате 15 минут ехал и махал вручную.
После того как датчик прозрел лучше не стало. Он может на пустом месте начать намахивать. Потом может успокоится и, видимо, запыхавшись лежать отдыхать. А снег на стекло продолжает падать, капли становятся все крупнее, ехать все тяжелее. Решил дождаться, когда же датчик опомнится. Не дождался. Из моих наболюдений есть какая то точка не возврата. Если датчик не смахнул, то после этой точки и не будет смахивать.
На сиде такой проблемы не было. Точнее так - она есть, но не ярко выражена и больше похожа на придирки.
На поставленном мною в 2005 году датчике дождя латвийского производства таких проблем совсем не было
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)