Владимир1976
» 18 фев 2017, 18:51
Вначале немного рассуждений:
Если 7 мест открывать (даже ненадолго подвезти кого до озера) без бокса в Umу уже почти никак… С прошлой машины много всего на автобагажник осталось, и бокс (атлантис 900) и 4 велобагажника и… Катал я с этим добром и по европам (до милана к примеру) и по всея кримерия, и… Так что опыт пользования имеется (более 6 лет уже).
Отсюда личное «Имхо»:
1. «Только туле». Без ухода, без почистки, вечно мокрое грязное брошено на зиму в неотаплиевымый гараж… (Бокс в свободное от пробегов время весит под крышей на стропах, загруженный всем что боится мышекрыс. То есть так кг 50 точно). Все годы работает «как часы». Надо приехал, достал, пять минут – готово! Сталкивался с монбланами и вынужденно (за неимением аналогов у туле) ставил себе их собачью решетку. Крайне недоволен. Родные пластиковые крепежи через полгода - год «растянулись» - менял на металические (в металцехе по знакомству выточили). Вскоре покрытие стало «лупиться» и полезла ржа. В паре мест разошлась спайка...
2. аэроформа «крыла» дуги и прочая – чистый маркетинг. Уж как велики «свистят»… да и бокс тоже… Впрочем если планируете много ездить без нагрузки и не снимая дуг - может быть….
3. у 9595 форма приятная… но, даже сантиметр ближе к крыше – минус. Установка менее удобна (и тянутся дальше и снижу поправить что мение удобно), безопасность (для крыши) снижается. У кого, (как у меня) люк-стекло тем значительнее, да и шансов «приоткрыть форточку» еще меньше. А кроме того, «есть мнение», что меньший зазор между крышей и боксом сильнее «воет». Объективно - чем больше площадь для возможной установки багажа – тем лучше. А в 9595 ее здорово «съели» даже в расстоянии «от рейлинга до рейлинга». А если дуги напротив несколько выступают за крышу – вижу только плюсы.
4. рекомендую дуги с возможностью установки в Т-образные пазы… очень расширяет номенклатуру допов.
Возможно полезное:
Завтра поеду к Тулеторговцу фирменному (приятелю-приятеля, типо по знакомству) примерю, заценю, отпишусь…
Добавлено через 18 часов 52 минуты 50 секунд:
Итак:
1. Купил wingbar 969 которые более длинные - 127см, подходят, сказали и 118см. Не примерял. К ним Rapid 753 и kit 4056. Встало хорошо, не ниже чем на обычных рейлингах было бы. Прокатился по делам по набережной туда-сюда, до сотни - шума от поперечин (на фоне арок) вообще не услышал...
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Из относительных минусов - система крепления иная чем на "нормальных" рейлингах. Монтировал не сам, но пологаю установка будет занимать больше времени. Вначале прижимаешь (ключ в комплекте) крепеж к рейлингу, а затем уже, поверх ставишь панель с личинкой под ключ. Из относительных плюсов - заглушки Т-образного паза стали более цивильными и продуманными...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
2. Спросил про альтернативы "фирменные" киа - сказали MontBlanc.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Fico - только на обычные (не интегрированные) рейлинги.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
P.S. В "формулу дороги" сказали пришел новый "конский" прайс...
Добавлено через 12 минут 21 секунду:
P.P.S. Продован сказал, что и у нас (в Спб.) встали боксы вскрывать и забирать содержимое. Два клиента приезжали с этим. Один попал на новую горнолыжку (на 150тр)... Так, что внимательнее со своими боксами "без присмотра", сильно ценного лучше не оставлять.