Witasik писал(а):И еще один момент. А где мазда сейчас собирают. Во Владивостоке?
да именно там - МАЗДА СОЛЛЕРС, отсюда и цена
а кстати Мазда3 выводят с рынка Россими, т.к. она стоит уже близко к 6-ке и ее не берут, именно из-за того что сборка не Россия, а Япония
Что есть Skyactive? Маркетинговая приставка, по которой идентифицируется именно Mazda? Или же некая технология, выгодно(?) отличающая(?) движки мазды от остальной поляны?
На сколько я курил эту тему - и то и другое. Но позиционируется не толдько движок skyactive, а полный комплекс систем автомобиля - двиг, коробка, тормоза, рулевка
С одной стороны, двигатели действительно почти ноу-хау двс и рекорд в том смысле, что степень сжатия для бензика 14:1 и в тоже время он спроектирован для 95, а не 98.
Отсюда и динамика и расход. Японское автосообщество признало скайэктив технологией года неспроста.
Даже в выхлопе появился тот самый "паук" 4-2-1 из гонок, я такие себе на ВАЗы ставил еще 10лет назад. Чтоб пёрло ))) В гражданские серийные авто равнодлинные коллекторы не ставят, а тут воткнули. Но больше вынуждено из-за высокой степени сжатия, чтобы снизить вероятные детонации. Но маркетинговый эффект детальки из автоспорта есть.
А дизельный скайэктив тоже рекордсмен по сжатию, но наоборот, у него тоже 14, но для дизелй это нестанрдтные цифры. Тут тоже все круто круто, но изветный факт, что зимой дизель с малой степенью сжатия хуже заводится, для Росси важно.
С коробкой тоже все скайэктив, но тут не так всё инновацинно, но подано пиарщиками что всё подобрано к двигателю и т.д. Сомневаюсь,что другие производителю не адаптируют аккпп с двигателем, просто не кричат об этом. Но маздовская подача на неискушенный в техническом плане аудитормию действует. В коробке есть улучшеня, но не ноу-хау.
Далее кузов/шасси - тут всё облегчили без потери прочности.Это все щас делают, кто то больше, кто-то меньше. Современная металлургия тоже не стоит на месте. Салон кстати относительно кажущейся больше СX-7 не уступает размерами.
Очень интересная система рекуперации на торможении. Фишка. Но тоже есть у тех, кто не кричит о ней )). И кстати есть вопросы у пользователей, кого то бесит.
Кстати в системе полногопривода никакого скайэктива нет, там всё как было в CX-7 - электормуфта в заднем редукторе.
Итого, имеем хорошо проделанную работу инженеров и маркетологов в комплексе и по всем системам автомобиля. Для себя сделал вывод,что скайэктив только движок, а остальное это просто современные усовершентствованные узлы под пиар-соусом + фишки/плюшки (как рекуперация), которые не предлагают азиатские коллеги в этом сегменте, в то время как немцы и сша ими располагают, но там всё дороже стоит.
вот мультики известные
http://www.drive2.ru/l/2457491/ Но еще вопрос по надежности этих "небесных активов", ответ будет скоро. У меня кореш катается 1,5года пока. Мало времени.
kiaone писал(а):по машине коменты будут?
Мазду рассматривать можно и нужно. Современный сбаллансированный универсальный автомобиль. Но если не напрягает разница в 600,я бы ждал Соренту. Она солиднее всё же выглядит, более универсальна и думаю надежней будет в целом.
СX-5 жене можно взять детей возить по школам/садикам, но жене бензин. Как писали выше СХ-5 корректнее сравнивать с Спортажом, но Спортаж проиграет по всем стаьям кроме цены.
Но если появилось понимание, что Соренты много для города и "солидность" не нужна, то брать Мазду и найти куда 600тыщ потратить с пользой