По цене Прайм сейчас в одной нише с Прадо. Думаю выбор очевиден.
(сравнение только по цене!)
SANA писал(а):Где Прадо за такие деньги???
SANA писал(а):Где Прадо за такие деньги???
Vlad1 писал(а): Я вчера был в автоцентре на тестдрайве,цена на комплектацию Элеганс 2500000р в наличии.
Никакой теории. Минималка стоит дешевле.
В лучшем случае 3.0 дизель, который скорее мертв. В этой цене пафоса и мифической надежности на лям. А остальное - жадность.Vlad1 писал(а): Я вчера был в автоцентре на тестдрайве,цена на комплектацию Элеганс 2500000р в наличии.
Никакой теории. Минималка стоит дешевле.
SANA писал(а):С движком который не едет..
Дк прайм это family. Как и предыдущие. Все остальное пенка маркетинга.Vlad1 писал(а):Прайм никак не тянет на Luxury,совсем никак.
Крузак должен стоить как мпс. Тогда он будет сидеть в своей нише. Пока он настолько переоценен, что, на мой взгляд, стал барахлом за такую цену. Более мене нормальная комплектация уходит за трояк. А там его поджидают табуреги и иже с ними. Я считаю, что этот спрос - эхо девяностых.Vlad1 писал(а):Поэтому батон зря крошите на Крузак. Просто это не кроссовер,разные классы с Соренто,но тем не менее по цене сейчас вполне альтернатива Прайму. Жаль,что корейцы не стали развивать направление Мохаве.
Akarem писал(а):Крузак должен стоить как мпс
Vlad1 писал(а): Ну а по поводу Прайм ты не прав,какое фэмили,вот как его позиционируют:
Akarem писал(а):Все остальное пенка маркетинга.
Akarem писал(а):Какие характерные черты премиума есть у прайма?
talerman писал(а):То, что прадо потеряло много по качеству и комфорту говорят многие.
Мы еще ведемся на рекламу.Vlad1 писал(а):Если сравнивать существующий МПС и Прадо,то это смешно. МПС в таком сравнении просто шлак и по салону и по дрыглу,да и вообще.Ну может конечно это только я вижу.
Всё просто,надо чтобы тачки у нас стоили как в Америке,тогда всё будет на месте.
Вернуться в Sorento UM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2