Akarem
» 29 июл 2015, 14:11
Табурег был мечтой.
Получилось так, что прокатившись на прайме вечером одного дня, на следующее утро ехал за рулем нового туарега (сервис такой, когда сдаешь машину в ремонт, вместо того, что бы вызывать такси предлагают тест-драйв до точки назначения, а обратно машину уводит сопровождающий манагер, оч. удобно и приятно, спасибо дилеру (м.б. ВАГу)) на пневме, но с муфтой вместо полноценной раздатки, дизель 204л.с., весьма неплохо упакованный, озвученная цена - 3,2+.
Что уловил:
Качество материалов, по крайней мере в новых машинах, на уровне, может быть есть разница в деталях, но мне "не показалось". Явный минус сорику - фактура пластика по низу торпедо, не знаю как надо, но то что есть "щупается" хорошо, а выглядит недостойно остального салона.
Салон - посадка в туареге средняя между джипом и кроссовером - уровень пола относительно сидушки выше сорика, но ниже чем мпс. Это не минус или плюс, а особенность. Мне больше понравилось сидеть в прайме. Второй ряд удобнее в прайме.
Мотор. На туареге слышал всегда, на соренто только на разгонах. Звук не раздражает и особо не мешает, но удивился сильно.
Подвеска. Была выставлена в комфорт. Ощутимо более тряская у туарега, от пневмы ожидал большего. Правда нет сомнений, что такой же уровень комфорта останется и на ухабистой грунтовке. Сорик так не поедет - в первой же приличной яме оставит половину бампера. В общем разница "на пробой" между праймом и туарегом такая же как между туарегом и мпс.
Динамика. Туарег однозначно шустрее. К счастью мне на это уже пофиг. Опытным путем выяснил, если что если подождешь с обгоном чуток дольше, хер не укорачивается.
Управляемость. А хз, при нормальной езде разницы не почувствовал, раком казенные машины пусть ставят журналисты на полигонах, а на дорожном тесте можно кого-нить и убить ненароком.
Общее впечатление
сорик - всепогодный полноприводный универсал
туарег - полуджип
на циферблате джипистости это выглядит как "пятнадцать минут такого-то" - прайм и "тридцать-тридцать пять минут того же часа" - туарег.
А теперь о накипевшем, к ВАГу, за 100к на тигуане (ПП, 2,0tsi, АКП), накопилась куча какашек и у меня полностью испарилось доверие к фольксу. Да на уровне эмоций, но получалось всегда так, что машина вставала в отказ или требовала ремонта в самые неудачные моменты. В конце концов, этим июлем, сорвалась поездка в отпуск, перенес на следующий год. Я тупо зассал, от того, что полностью перестал доверять машине. То одно, то другое гавкнет, достал собака. В цифрах это выглядит как 35-45 т.р. на ТО+ремонты в гарантийный период и 50-70т.р. в послегарантийный. Да и расскрипелась машина, у брательника хорошо побеганый симакс тише. Примерный годовой пробег около 30ккм. т.е. гарантированные 2 ТО в год. материалы и расходники покупал как правило оригинальные, но сам - дилеры с ценами борзеют.
ВАГовский куланц и "гарантия от бампера до бампера", про которую кричат скептики "корейской пятилетней" - фигня, есть такой же перечень узлов и деталей "подверженных естественному износу". Для въедливых - это не колодки и иже с ними, а элементы подвески, ходовой и пр. При этом машина регулярно проходило ТО у официалов.
Проверять насколько "немецкая" надежность проецируется на старшего брата тигуана, за кровные 3,2+, нет никакого желания.
ЗЫ.: Забавно, что каско на 4-х летний тигуан и сорик стоят у меня примерно одинаково. Суммам на страховку туарега есть лучшее применение, я не достаточно богат для этого.
Последний раз редактировалось
Akarem 29 июл 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.