LargeПодобного с приводом не было, но и сильно не залазил никуда, летом ловил диагональ, по сравнению с предыдущим Соренто срывается с неё на раз, там надо было несколько секунд раскручивать вывешенные колёса, но клиренс при более длинной базе легко позволяет цеплять неровности вне дороги, по сути это полноприводный универсал с достаточным клиренсом, думал поднять его, но он не будет лифтованный смотреться по сравнению с FL .
Говорить про работу датчика дождя и про какую то гирлянду после Ш/Нивы - не коректно, без обид, у меня не первая иномарка с датчиком дождя и полным приводом, всё как у всех современных авто, явно не хуже, шаровую одну поменял, а так нет нареканий, ну и ход подвески для вашего региона явно коротковат, Прайм, он больше для города и дальняка.
Я тут уже говорил про новый МПС, для этих регионов он хорошо подойдёт, я его смотрел на дизеле (бензин не знаю) он вписывается в расход Прайма, налог ниже, цена со скидкой 2,0, подвеска не убиваемая, рулится как небольшой кроссовер, по комфорту салона он конечно несколько проиграет, дизайн кузова странный, но в целом интересная машина за такие деньги, по моему мнению полноценный внедорожник вплотную подошедший к кроссоверу, но у нас на форуме его не жалуют.