Антон, ни боже мой!
Просто я знаком с реально профессиональми продавцами (с тобой в том числе), которые если где-то в технических аспектах и не доберут, то легко доберут в желании найти пути решения по поиску информации и/или решения других вопросов клиента. Разумеется, я реалист, и понимаю, что таких продавцов на каждый салон в лучшем случае 1-2 и все остальные не будут такими профи в силу статистики. Но ведь всегда хочется стремиться к лучшему и попадать как раз на тех самых профи, пусть их и единицы на весь базар.
De3mond писал(а):Кто-то про аспекты покупки говорил из всех, кто жаловался на обслуживание в автосалонах?
А ты разве не считаешь "аспектом покупки" предпродажную работу с клиентом? Я так очень даже считаю.
De3mond писал(а):Академия КМР тут вообще ни при чем. Они дают базовые знания. Их можно взять просто с оф. сайта КИА.
Значит, вам надо жаловаться в КМР по поводу уровня предоставляемых знаний на проводимых курсах. Нахрена такие курсы, на которых содержимое сайта и пресс-релиза показывают? Допускаю, что программы обучения сервисменов намного круче, нежели продавцов. Об уровне подготовки сервисменов я мало-мало могу судить из общения с ними - там действительно есть польза от обучения.
Добавлено через 3 минуты:PS: если в "Академии" действительно такой низкий уровень обучения продавцов, я готов выйти со встречным предложением проводить курсы обучения продавцов SORENTO и MOHAVE на базе нашего клуба. Но, в отличии от нашей бесплатной партнёрской программы, уже на платной основе. Надо же, в конце концов, как-то денег добирать на новую машину по заоблачной цене.