Бештау
» 10 фев 2009, 20:55
Отчасти согласен. Но! С упором на опыт владения и эксплуатации. Не надо ничего перекраивать- пересортировывать. Просто добавить новый раздел "Отзывы об эксплуатации" , куда желающие смогут выкладывать свои "Посты" о Кияках. А уж в этом разделе можно поделить на подгруппы.
Вкратце попытаюсь накидать на примере своей машинки.
2,4 бензин Механика, куда ж с таким мотором еще и автомат. апрель 2004года. Цвет темно-серебристый. Ввезен в Россию новым продан в Москве через "Сандол"
Комплектация "ЕХ".
Всегда хотел разобраться в чертовом корейском подходе комплектаций. Чем не повод померяться "дешевыми понтами". это шутка, чес-слово. Просто рядом тоже Сорька стоит, тоже "ЕХ", а салон-тряпка, хромом не пахнет,спойлера нет, чем внутри отличается не знаю.
У моей двухцветный кожаный серый перфориравнный салон. Пятиместный, в багажнике шторка. В багажнике одно закрывающееся отделение под домкрат и ниша под мелочевку. Сетка. Хромовые накладки на зеркала и дверные ручки. TOD, LSD,климат, стекло с подогревом, компас и барометр, очешник на одни очки, зеркала с подогревом и складывающиеся.
Передние сиденья с подогревом. Водительское с электроприводом. Люк, на крыше релинги, по кругу пластиковые накладки, противотуманки. Омыватели фар. Круиз контроль, Двухдиновая магнитола (с кассетой). управляется тоже с руля. Подушек вроде 4+ шторки. АВС. маленький спойлер. Ящик под передним пасажирским, пару розеток по салону. в противосолнечных козырьках зеркала с потсветкой. Центральный замок. Брелок на четыре кнопки. Вроде ничего не забыл.
Состояние для машины с пробегом в 175000 почти идеальное. Не бита, красилась только пластиковая юбка. Из косяков утрачен небольшой кусочек переднего бампера и пару коцок на крыше.
Куплен 2 ноября 2008 года в вышеописанном состоянии и с прозрачной родословной при таком конском пробеге. (плюс капало масло из передего сальника коленвала) из знакомых (не друзья) рук за 540 тысяч р. На день покупки в аккурат 20000 баксов. Плюс 4 б/у покрышки НОКИА Хакапелита на шипах в очень потребном состоянии. И кое чего по мелочи- Лампочки фильтра ,ремни ,масло. Человек на Лексус 470 пересел. ему оно не нужно было. Заменены были все расходники, ремни и ДАЖЕ КОРОБКА (как вам надежность!!!!. Старую ремонтировать ему оказалось дороже,чем взять новую)
Как альтернатива рассматривались: Черная семиместная бюджетная кореянка. Дизель 2003 года за 520тысяч Мотор вскрывался, форсунки уже менялись. И пара америкосов 3,5 автомат, Непонятной комплектации. Трансмиссия без ТОДа ценники 650-700р за 2004 год. У всех кузова потребные, пробеги "смешные". После пенсионеров. Сервисных книжек нет естественно.
За время владения. Устранены течи масла за 5000р+ 400р за сальники, заменен пыльник на шрусе кардана, починен указатель температуры двигателя. Куплены новые диски российского производства за 11000. Установлено ГБО за 24000. ИТД ИТП..
В сравнении с имеющейся у меня Хондой Аккордом (Европейка 2000г - епархия супруги) в максимальной комплектации отмечается..... То-То и То-то. У Хонды реализовано так то, у Соренто Так- то...Итого . Не хрен танк с истребителем сравнивать... Один летает, другой по говнам ползает.
А еще за день до покупки Сорьки был продан Любимый Пассат универсал 1994г. Так только самые лучшие впечатления. Трансформация и объем салона, Сорик нервно курит за углом!
Ну и в таком примерно ключе. Машина жрет примерно 16 литров на сотню. С газом пока не определился (о нем отписался в отдельный раздел)
Что понравилось: Подогрев стекол в зоне дворников (На Хонде и Пассате) такого не было. Проходимость не обсуждается, для того машину и брал. В горах живу.
Обзорность только вперед, негожес танкам назад пятится. шумоизоляция супер. Надежность- сомневаюсь. Козлит на трассе. ЗАливаю то-то. Масло такое, менял то-то подошло от такой то машины,
Не нравится то то. В частности. Плохо и долго прогревается двигатель, скрипит седло. (Ну не должно скрипеть седло в машине за миллион!, В хонде ж не скрипит, и в Пассате 15 летнем не скрипело!) Периодически глючат кнопки управления магнитолой. CD проигрыватель штатный на кочках сбивается, регулятор громкости задрал, как и знаменитый колокольчик От глючного водительсого ремня, который как и умногих не уезжает на свое место. Впрочем в Хонде такая же хрень с ремнем а Пассате не было проблем.
Облезает хром с решетки радиатора и внутренней ручки водительской двери, на Аккорде такого нет, а он постарше.
Можно нашлепать на пару страниц. Это я так, трех пяти абзацах набросал канву.
С Уважением.