Страница 1 из 1

Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 07:29
GreenStamp
Привет чесному народу!
Вот моя история с Сориком...
Купил авто это, можно сказать, случайно или даже вынуждено. Хотел себе Прад в 95 кузове, но бакс и еврик попер, а к 1-му январю предполагал, что Вовик чего-нить отчебучит с пошлинами. Ценник на то, что я хотел у нас попер вверх, меньше 800 Прадика было уже не взять.
Разговор, естесно, про подержанные авто...
Тут попавлся мне Сорик - мнешне не плохо смотрится, морда как Бэхи, 2003 год, дизель 2,5л. 145 лошадок...
Продает авто корейская компания, которая решила тоскать и продавать б\у авто на нашем рынке.
В общем, в первых числах декабря 2008 года покупаю авто..... и.... начались у меня с ним приключения....
Сориков у нас в городе бегает штук пять-семь и все они появились осенью 2008 года.
Короче, гоню авто в ГИБДД, на сверку. В ПТСе указан VIN, а номер рамы, кузова - "не установлен"... Гаец мне попался который уже знал, где у Сорика что, VIN то на раме пробит, вот он и вписывает его как раму. Сдаю документы на регистрацию авто, мне сразу номера дают, а документы готовы будут через 1,5 часа. ОК, жду. Тут меня по громкой связи вызывают минут через 15ть, ого думаю, ужель у гайцев такие нонче перемены, что я за 1 час авто сумел поставить на учет! Не тут то было, майор-гаец мне говорит, вот твои документы, езжай в таможню, пусть они тебе в ПТСе и ГТД исправления-дополнения вносят, ибо рама у авто есть!
Мля, делать нечего.. Я уже на номерах, но без доков... Беру продавцов, у которых авто брал, гоню их в таможню...
Короче, процедура с таможней затянулась на 16 дней, приезжал таможенник на мою стоянку, все номера отсматривал и т.д. Авто все это время стояло, без документов то не поездишь...
Ну ладно, первая часть эпопеи закончилась - зарегистрировал авто в ГИБДД.
Иду на стоянку, 20 или 21 декабря было, еще не очень холодно, ну может -10. Авто заводится с полпинка, вижу, что в баке пусто - загорелась лампачка.
Прогрел авто, поехал на заправку - еду, пошел на обгон какого-то тихохода и тут бац, мля...глохнет двигатель! Глаго была можножность припарковаться и не создать аварийной ситуации. Думал закончилась солярка, нет...завожусь. На полусогнутых доезжаю до заправки, лью 20 литров и весь такой довольный выезжаю от заправки с левым поворотом, даю газку...ап! авто, мля опять глохнет и загорается лампа "Чек"...
Опять на полусогнутых еду на стоянку, ставлю авто...
Ясен перец - топливный фильтр. Ну какого, спрашивается куя систему сделали так, что она просто глушит двигатель???
Засран фильтр, пусть авто "чихать" начинает, или обороты не набирает, а тут просто глушит его и все....
Фильтр топливный у нас не Сорика не найти, мои продавцы-корейцы пообещали привезти мне все расходники к 5 января...
Но маслянный фильтр поставил японский, от Паджеро (С-306) и масло поменял, еще в декабре...
Корейцы привезли фильтр только в конце января, млин, пожалел, что в декабре сразу на Экзисте не заказал...
Ну ладно, привезли топливный фильтр из Кореи, на фильтре "Сделано в Австрии" :), в коробке с фильтром еще и датчик воды. Не пойму, датчик что нужно менять какждый раз при смене фильтра????
Ладно, снимаю крышку-защиту с двигателя, чтобы фильтр менять, обнаруживаю, что с э.м. клапана снят шланг.. И снят видать уже давно...
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-394A&modif=FYWG58E&mdl=GENK3E002A Вот на картинке к нему идет шланг под цифрой 5. Почему-то написано, что это "шланг усилителя тормозов" или что-то в этом роде. А я так подумал, что это от ЕГР датчика идет.... Прицепил шланг обратно, ничего не изменилось...

Первые впечатления от езды. О плюсах писать не буду, не так их уж и много...
1. Мощи авто явно не хватает - 145 л.с. ей мало :)
Мне особенно тяжко, ибо 2 последних года отъездил на бензиновом М-Трибьют, 3 литра, 203 л.с. :) - сами понимаете :)
Я не гонщик, но когда знаешь, что у тя под капотом запас мощи, которым в нужный момент можно воспользоваться...
А тут... ну, в принципе, по городу ездить можно :(
Последний дизель у меня был ровно 10 лет назад - Тойота Сурф, с турбодвигателем 2LTE - Сурфу также не хватало мощи...
2. Салон не раскрадывается :( никак. На кой черт это допкресло нужно вообще не ясно???
3. :) ну по приколу - левый руль мне не нравится :) :) - я последние лет 15 ездил на праворуких японцах, на леворукую авто садился если только где-нибудь в отпуске за границей :)
4. Ну и самое главное - о чем уже написал - хрень, когда глохнет двига, если засран топливный фильтр!!!
Я реально уже успел побывать в ситуации, когда авто заглохло при обгоне.... Благо все обошлось, а могло ж быть и хуже!
Не нужно мне говорить, что фильтр нужно менять и не доводить его до такого состояния. Соляра то у нас говянная, можно сегодня поставить новый фильтр, а завтра "попасть" с соляркой на заправке... мы ж в Рассеи живем. У нас на ДВ нет соляры от "Лукойла" или от Dойче-и-Gабаны. Солярка либо есть, либо ее нет :) :):)
В общем, нужно искать присадки какие-нибудь для соляры...
В общем.... скажу чесно, пока я от авто не в восторге :(
P.S. Список моих последних авто с 1992 года: Honda-CRX, Nissan-Laurel-medalist, Toyota-Surf, Toyota-Hilux, Toyota Prado, Honda-CRV, Marda-Tribute... и вот терь "корейчонок" :(

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 07:57
stanislav
Да, после японца долго привыкать будете! Но не все так плохо!

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:28
Багряша
Возникает встречный вопрос - зачем после 15 лет "криворулек" взял нормальную, да ещё после япошек корейца. Тяжко тебе будет. хотя есть и плюсы. Налог гораздо меньше.

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:04
Сергей Киев
Добро пожаловать!
Возможно и промахнулся, бензус надо было брать. :)

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:07
Toto
Не растраивайся, всё будет пучком! :)

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:26
GreenStamp
На то, что хотел не было уже денег...еще бы чуток и вообще только на Ниву бы и хватило :D
Внешне авто понравилось, а все остальное - кот в мешке, хоть японца берешь, хоть корейца.
При этом мнение хороша авто или плоха должно быть только свое, мнения других - вторичны :D

А по налогу... В Москве транспортный только в этом году подняли, а мы уже давно платим по верхней планке.
За Трибьют я в год транспортный платил 15225 руб. (203лс Х 75 руб/лс), ну куда такие деньги отдавать, да еще и дорог не видеть! А бензиновые Сорики тоже за 200 лс, а то и за 250, а там еще выше ставка...

Кстати, читал тут в форуме комменты, что Сорента жесковата. Вот Требьют жесковат, Сорик по сравнению с ним - как водяной матрас :D
Про левый руль - шутка, хотя с неделю привыкал :D к переключателям: вместо поворотов дворники включал.

А теперь ко мне "гайцы" привыкают :D - тормозят, с умным видом смотрят в документы, машину разглядывают, а потом говорят "а мы думали, что это BMW" :D, уже, млин три раза тормозили только ради "посмотреть", млин, "как дети" (с) :D

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:33
Сан Саныч
GreenStamp писал(а):На то, что хотел не было уже денег...

с этого и надо начинать! а так все бы здесь на Кайенах катались :D , привыкай! а мазду зачем продал?
GreenStamp писал(а):Dойче-и-Gабаны

вот это плохо, на ней фильтр ваще не засирается, можно не менять по 100 тык. :D
GreenStamp писал(а):не так их уж и много...

спорный вопрос, я тут свою комплектацию с LR D3 сравнивал, так у меня (на мой имхо) лучше, так что всё относительно :)

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:59
GreenStamp
Я почти месяц торговался на японском аукционе. Там ценник падать начал, а у нас и ешка и доллар и евра поползла вверх. Вот так я и стал "корейцем" :D

Трибьют мне нравился сам по себе, но пришло время "активных" сложений в его ремонт, а запчасти на него ой как дороги. Например, саленблоки на передних крабах не съемные, пришлось этот кусок железа брать целиком. А брать их пришлось на Экзисте (родные японские выходили еще дороже), встали они мне по 3,5 тыщи за штуку...
И так во всем, практически.

Люди!
Так кто мне скажет что это за датчик, что от него/к нему за шланг идет (под цифрой 5)...

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:20
Marsek
Велкам!
Вот здесь почитай про ЕГР:
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=227&st=0&sk=t&sd=a

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 03:22
GreenStamp
Да я, собственно, не собираюсь заморачиваться с ЕГР....
Просто с кланапа, что на рисунке, была снята трубка под номером 5... Подозреваю, что это и есть клапан ЕГР.
Но в схемах он описан как "электромагнитный клапан", а трубка резиновая, что к нему идет, которая именуется, как "Шланг усилителя тормозов"...
Вот я и думаю, что за ерунда такая...

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 10:21
Marsek
GreenStamp
На названия внимания не обращай. Тот еще перевод! У тебя "заглушили" ЕГР таким способом. Проверь еще электроразъем на э/магнтином клапане (поз1). Он может быть тоже отключен. Проверь, не стоят ли "глухие" прокладки.

Re: Не промахнулся ли я???

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 21:11
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Предлагаю обсуждение глушения клапана ЕГР вести в этой теме: "Глушение" ЕГР
Раздел "зарегистрировались? Представьтесь" для такого обсуждения не годится.