Буду излагать мысль! Но её много!

Итак здраствуйте любители (и профессионалы
) автомобиля kia sorento.
Для тех, кто не хочет читать обо мне и о судьбе сорентика до меня сразу перелистывайте на строчку ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:, заранее извиняюсь буков много.
В кратце о себе:
Зовут меня Вадим, родом я из Омска, живу там же. Мне 24 года, образование высшее (0мГТУ, факультет автоматизации),
даже военку закончил, в случае войны буду лейтенатом
Хотя какой из меня лейтенант я не знаю, в армии я не служил, только 1 месяц, когда закл. год на военке был. Да, тут я подумал что если бы сорентик у меня появился раньше, то возможно что-то бы понял в многотопливных двигателях танка, а так знания поверхностные. Уже ушел далеко от темы
Машинами болею с самого детсва, просто обожаю их
Права я получил в конце 2006 года. Честно отходил на все занятия, все выучил и сдал. Первый раз проехаться самому удалось лишь в начале 2007 года. На отцовской таёте висте 91 года. После учебной 5-ка казался непривычно маленький руль
В общем ездил я на ней совсем немного. В сентябре отце взял в кредит королу runx 2001 года и продал висту. Видимо потому что машина была взята в кредит больно он ее оберегал и поэтому ездить я перестал ВООБЩЕ
Точнее сказать после пары поездок я понял что он как бы не рад тому что я езжу. Конечно звучит странно, но это так (не подумайте ничего плохого, у нас очень хорошие отношения в семье, просто он очень трепетно к машине относиться). В общем на долгий год я потерял практику вождения. Затем был год работы в банке сисадмином, при зарплате 10-15 тыс. Мечтал купить себе таёту королу церес или марино. Нравиться мне эта машина и до сих пор.
И так начался 2008 год. Работая в банке я вместе со своим другом открыл свой развлектельный сайт. Дело пошло в гору и я ешил свалить с банка, т.к. заработок в инете был гораздо больше. Этим же летом я женился
Поехал отдохнул в испанию с женой и купил у отца эту королу, он взял себе хонду почти новую с левым рулем. Все мне нравилось в короле, кроме того что сидишь очень низко. Но это все фигня, ездил бы и ездил пока не приглянулся мне сорентик.
Теперь зайдем с другой стороны, историю сорентика расскажу, вернее его жизнь до меня:
Судьба сорентика до меня:
В 2006 году мой дядька продал тоёту корону премио и купил себе джип, киа соренто 2002 год 2.5 литра турбо дизель, все что я тогда знал. Да, еще тогда он говорил мне что в комплектации limited в городе их почти нет. Вобщем прокатил он меня на нем в первый день,я был в восторге. Посадка вилеколепная, салон супер. Люк на крыше, хром повсюду. А как он едет
Он нажимает на газ и эта махина просто летит. Тогда то я первый раз и подумал что как класно проезжать ямы на таких колеса и с таким просветом. Впоследтсвии эти воспоминания меня сподвергли меня купить его. И так, вроде все неплохо.
Проблемы у него начались когда он поехал в казахстан. Там с соляркой жуткие проблемы, даже если на АЗС написанна что она зимняя - не верьте она летняя. (Была проверенно дважды в разные года). Вобщем после поездки он поменял форсунки, оказалось что они довольно дорогие, тогда он мне назвал цену в 13. тыс. Я подумал что наверное его на СТО хотят просто развести на деньги, ибо это очень дорого. (Какой я был наивный
). Дальше какой-то период я про сорентика ничего не слышу. Затем еще одна поездка в казахстан, которая стала решающей для этой машины.
Рассказываю с его слов. Где-то за 200 км. после границы он услышал свист и стала падать мощность. Ладно, уже возвращаться поздно едут дальше. Свист нарастал, затем мощность упала вообще, двигатель взревел как тигр и начал лопатить на макс. оборотах, машина глохнуть отказалась. Огромное черное облако все, она заглохла.
А дальше была поездка домой на эвакуаторе, разборка клинанувшего двигла. Вроде как развалилась турбина, масло попало внуть и там началась фиеста. Дядька купил новую турбину, еще один двигатель контрактный и на сто собрали из двух двигателей один.(Контрактный правда тоже был дерьмом). Но что-то не срослось и двигло опять клинануло прямо на Сто. В таком состоянии он её отдал одному знакомому, а сам зарекся больше не покупать корейские авто. Сейчас ездит на тлк прадо 2004 года и не жалеет.
На этом про машину эту забываю и я. В этом году, в октябре машину дядька забирает назад, т.к. деньги за нее так знакомый и не заплатил. ЯКОБЫ машина в хорошем состоянии, т.к. человек ездил на ней уже с весны. Продать он ее не может, т.к. машина заложена этим человеком в кредит (да и так бывает) поэтому решает поставить на стоянку и продать позже. И тут появляюсь Я.
Пару раз жалел я что мысль купить ТОГО САМОГО сорентика возникла у меня. И сейчас бывает жалею, но очень редко. Вобщем ЗАГОРЕЛСЯ я им. Продал каролу за 270 и сказал дядьке что заберу сорентика, только в рассрочку, за 550. (К этому времени сайт давал неплохо денег). И так:
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:
И так что имеем: РАНЕЕ проблемный соренто 2002 год 2.5 crdi дизель, комплектация limited, телевизор с какой-то приблудой absolute, который показывает наши каналы. Цвет серебристый комбинированный. Поворотники и задние фары не стандарнтые, светодиодные. Кореец, третий ряд сидений. Я его правда снял потом. Дорестайл
Оказывается соренто все это время жил в соседнем дворе, ночевал на улице (каско). Пришел я за ним утром, но был огорчен, т.к. под соренто была лужа антифриза. Разобрались, оказывается оторвался патрубок. Залили воды, взяли с собой литров 10 и на СТО. Сделали патрубок, залили антифриз. Как бы начало смазано
Когда забирал машину прежний хозяин как бы не нароком сказал, что форсунки льют, акк. дохлый и сальник то-ли в редукторе, то-ли раздатке или в мосте заднем уже хочет умереть. Точно не помню. Да и столько информации я не мог запомнить, я был в эфории, т.к. предвкушал владение этим монстром дорог. Расход говорит 15 литров, но ездит он быстро. Я подумал что с мои стилем вождения будет 12. Да, еще он сказал что не проходило и месяца, чтобы что-то не ломалось. В машине были накладные на замену генератора, герметезацию лобовой крышки двигателся. Кажеться он еще менял тнвд но я могу ошибаться. Вобщем ладно, это все меня тогда не волновало, я хотел лишь одного, ЕХАТЬ!
После таеты педаль тормоза показалось просто вялой, такое ощущение с непревычки что от автобуса какого-то. Газ тоже имел очень мягкий и длинный ход. Вобщем не привычно, зато как ВЫСОКО!
Первый облом и разочарование меня ждао на первой же яме. ЧЕРТ! Какой же он жесткий! Как табуретка. После каролы мне казалось я буду плыть на над дорогой. А нет, оказывается это не про него
Сейчас уже привык, говорят что на лексусе очень мягкий ход по ухабам, незнаю так ли это.
Ладно, теперь про эксплуатацию:
Стал я замечать что на асфальте под машиной масло постоянна, не много но капель достаточно. Поехал на сто джинни моторс на кордной. Там уже боролись с течью масло из под лобовой крышки, так что по гарантии обещали сделать.
В ходе ремонта они сказали мне что масло течет не только из под лобовой крышки, а еще из под паддон двигателся. ремонт 4000 тыс. Ладно, откладываем ремонт поддона, лечим лобовую крышку. Через пару дней я нашел фирму забава у нас в омске, которая спец. на корейцах, там мне все прекрасно сделали за 1500. И сказали что из под лобовой крышки опять течет. (Да, перед тем как убрать течь с паддона мыл двигатель он был снизу весь в масле и все агрегаты тоже ьыли обильно запачканы слоем масла, вымыл). Поехал обратно в джинни, они поглядели и сказали, что течет не сильно и не из под лобовой крышки, а из под какой-то следующей за лобовой и что это не кним
Так и езжу до сих пор. Капает видимо там очень мало, уровень у меня не падает, на земле капель нет, только насос кондиционера в масле. Вобщем забил пока.
Однажды утром машина не завелась, за бортом было -3. Да и вообще, машина заводилась плохо, как на горячую так на холодную.(диагностика показала что 3 из 4 свечей накаливания мертвы). Этим утром вообще не как. Акк. уже сдох. На работу пошел пешком, благо близко, снимаю квартиру в остановке от дома там и работаю в инете. Вечером снял акк. и на зарядку его на всю ночь. След. утром завел машину и стал думать что делать. В забаве посоветовали глянуть
форсунки. Стоимость их я уже знал
Есть у нас в городе очень хороший спец. по дизелям, в том числе и crdi. Фамилию точно не помню, поэтому врать не буду. Зовут Леонид Григорьевич. Он преподает в сельхозе как-раз спец. по дизелям. Вобщем КОЕ-КАК я с ним связался и назначили встречу. Приехал к нему, заглушил машину и она больше на завелась. Л.Г. принес быстрый старт айгировский и машину все же пустили. Проверили форсунки, 2 из 4 льют в обратку.
Вобщем ремонт форсунок. После заводиться стала прекрасно, правда потом все хуже и хуже. Пока в один прекрасный день опять не завелась. Хай гир не помог. Пришлось прикуривать. По итогу ремонт еще одной форсунки.
Итого 3 из 4-х у меня уже ремонтированные. Акк и вправду оказался плохим, купил варту на 95 а.ч. Сейчас заводиться в любую погоду со второго оборота. Но есть у меня БОЛЬШАЯ проблема с самого начала. Расходует солярку он у меня не по христиански. Езжу я очень спокойно, обороты не выше 2500, как правило ЧАЩЕ ниже 2000. Так вот есть диназавр у меня 22 литра по городу. И это при темп. около 0. Правда езжу я не много, в неделю 150-200 км. Полного бака 80 литров у меня хватает на 370 км. Бывает меньше. С утра прогрев минут 10, на работу где-то пару километров. Вечером с работы на тренировку, пару километров и домой, где-то километр. Бывает в кино, к друзьям и прочее. В общем расстояния не большие. Но и не частые. Как правило работа-дом-работа.
Вчера ездил к Л.Г. опять. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп и сказал что двигло в идеале.
Я прям и не знаю куда копать.
Да, еще почему-то не включается полный привод принудительно с крутилки. Делаю все как в инструкции. Нейтрать, крутилка, жду...жду...жду... ничего не происходит. Та же история если после ожидания d врубить или l.
По ощущениям полный привод подключается автоматически, когда пробуксовывают колеса например на подьеме. А вот с крутилки никак. Индикаторы при запуске/выключении нормально загораются и гаснут. Я уже думал может у меня действительно этот сальник помер и вакуумник не может втянуть. А может он всегда в 4вд лопатит и по этому такой расход конский. Хотя наверное я бы заметил при езде это, ведь в инструкции написано что больше 40 нельзя с 4вд разгоняться.
Что еще... свечи покупал новые все 4, по 900 р. за штуку, менял за 1000. Сменил масло в двигателе и фильтр поменял маслянный. Залил несте турбо дизель. Да, по своей глупости разбил пластик двери багажника. У меня нет коврика сзади и все летает, если не уложить куда-нить. Вез акк. старый и разко ускориться пришлось, чтобы в поток влиться. Хлоп и дверь разбита. Сам дурак, знаю, надо было в салон ставить. На сто пригляделся, оказывается заднее стекло имеет номер отлинчый от остальных. Теперь понятно, почему кореец менял задние фонари на тюнингованные. Удар видимо был сильный.
Сейчас езжу с проблемой расхода, погода пока примерно -10 днем. Резина зимняя гудьир ультра грип 500. Завтра поеду опять к Л.Г. более детально разбираться, может все таки форсунки (кажеться я это уже говорил
)
Друзья из-за постоянных проблем прозвали машину в шутку киазиком
Я тоже ее так иногда называю, когда капризничает, но сейчас все реже и реже, только на заправке 
СПАСИБО всем тем, кто дочитал. Если есть мысли по поводу расхода подскажите. Отзыв писал где-то час-полтора.
ХОЧУ С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ. Вот моя фотка (2006 год)один и с женой, которая не хочет фотаться
Сзади мой сорентик. Тогда еще не мой, а дядьки. Скоро выложи новые фото.



Для тех, кто не хочет читать обо мне и о судьбе сорентика до меня сразу перелистывайте на строчку ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:, заранее извиняюсь буков много.
В кратце о себе:
Зовут меня Вадим, родом я из Омска, живу там же. Мне 24 года, образование высшее (0мГТУ, факультет автоматизации),
даже военку закончил, в случае войны буду лейтенатом


Машинами болею с самого детсва, просто обожаю их

Права я получил в конце 2006 года. Честно отходил на все занятия, все выучил и сдал. Первый раз проехаться самому удалось лишь в начале 2007 года. На отцовской таёте висте 91 года. После учебной 5-ка казался непривычно маленький руль


И так начался 2008 год. Работая в банке я вместе со своим другом открыл свой развлектельный сайт. Дело пошло в гору и я ешил свалить с банка, т.к. заработок в инете был гораздо больше. Этим же летом я женился

Теперь зайдем с другой стороны, историю сорентика расскажу, вернее его жизнь до меня:
Судьба сорентика до меня:
В 2006 году мой дядька продал тоёту корону премио и купил себе джип, киа соренто 2002 год 2.5 литра турбо дизель, все что я тогда знал. Да, еще тогда он говорил мне что в комплектации limited в городе их почти нет. Вобщем прокатил он меня на нем в первый день,я был в восторге. Посадка вилеколепная, салон супер. Люк на крыше, хром повсюду. А как он едет

Проблемы у него начались когда он поехал в казахстан. Там с соляркой жуткие проблемы, даже если на АЗС написанна что она зимняя - не верьте она летняя. (Была проверенно дважды в разные года). Вобщем после поездки он поменял форсунки, оказалось что они довольно дорогие, тогда он мне назвал цену в 13. тыс. Я подумал что наверное его на СТО хотят просто развести на деньги, ибо это очень дорого. (Какой я был наивный

Рассказываю с его слов. Где-то за 200 км. после границы он услышал свист и стала падать мощность. Ладно, уже возвращаться поздно едут дальше. Свист нарастал, затем мощность упала вообще, двигатель взревел как тигр и начал лопатить на макс. оборотах, машина глохнуть отказалась. Огромное черное облако все, она заглохла.
А дальше была поездка домой на эвакуаторе, разборка клинанувшего двигла. Вроде как развалилась турбина, масло попало внуть и там началась фиеста. Дядька купил новую турбину, еще один двигатель контрактный и на сто собрали из двух двигателей один.(Контрактный правда тоже был дерьмом). Но что-то не срослось и двигло опять клинануло прямо на Сто. В таком состоянии он её отдал одному знакомому, а сам зарекся больше не покупать корейские авто. Сейчас ездит на тлк прадо 2004 года и не жалеет.
На этом про машину эту забываю и я. В этом году, в октябре машину дядька забирает назад, т.к. деньги за нее так знакомый и не заплатил. ЯКОБЫ машина в хорошем состоянии, т.к. человек ездил на ней уже с весны. Продать он ее не может, т.к. машина заложена этим человеком в кредит (да и так бывает) поэтому решает поставить на стоянку и продать позже. И тут появляюсь Я.
Пару раз жалел я что мысль купить ТОГО САМОГО сорентика возникла у меня. И сейчас бывает жалею, но очень редко. Вобщем ЗАГОРЕЛСЯ я им. Продал каролу за 270 и сказал дядьке что заберу сорентика, только в рассрочку, за 550. (К этому времени сайт давал неплохо денег). И так:
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С СОРЕНТО:
И так что имеем: РАНЕЕ проблемный соренто 2002 год 2.5 crdi дизель, комплектация limited, телевизор с какой-то приблудой absolute, который показывает наши каналы. Цвет серебристый комбинированный. Поворотники и задние фары не стандарнтые, светодиодные. Кореец, третий ряд сидений. Я его правда снял потом. Дорестайл

Оказывается соренто все это время жил в соседнем дворе, ночевал на улице (каско). Пришел я за ним утром, но был огорчен, т.к. под соренто была лужа антифриза. Разобрались, оказывается оторвался патрубок. Залили воды, взяли с собой литров 10 и на СТО. Сделали патрубок, залили антифриз. Как бы начало смазано

Когда забирал машину прежний хозяин как бы не нароком сказал, что форсунки льют, акк. дохлый и сальник то-ли в редукторе, то-ли раздатке или в мосте заднем уже хочет умереть. Точно не помню. Да и столько информации я не мог запомнить, я был в эфории, т.к. предвкушал владение этим монстром дорог. Расход говорит 15 литров, но ездит он быстро. Я подумал что с мои стилем вождения будет 12. Да, еще он сказал что не проходило и месяца, чтобы что-то не ломалось. В машине были накладные на замену генератора, герметезацию лобовой крышки двигателся. Кажеться он еще менял тнвд но я могу ошибаться. Вобщем ладно, это все меня тогда не волновало, я хотел лишь одного, ЕХАТЬ!
После таеты педаль тормоза показалось просто вялой, такое ощущение с непревычки что от автобуса какого-то. Газ тоже имел очень мягкий и длинный ход. Вобщем не привычно, зато как ВЫСОКО!
Первый облом и разочарование меня ждао на первой же яме. ЧЕРТ! Какой же он жесткий! Как табуретка. После каролы мне казалось я буду плыть на над дорогой. А нет, оказывается это не про него

Ладно, теперь про эксплуатацию:
Стал я замечать что на асфальте под машиной масло постоянна, не много но капель достаточно. Поехал на сто джинни моторс на кордной. Там уже боролись с течью масло из под лобовой крышки, так что по гарантии обещали сделать.
В ходе ремонта они сказали мне что масло течет не только из под лобовой крышки, а еще из под паддон двигателся. ремонт 4000 тыс. Ладно, откладываем ремонт поддона, лечим лобовую крышку. Через пару дней я нашел фирму забава у нас в омске, которая спец. на корейцах, там мне все прекрасно сделали за 1500. И сказали что из под лобовой крышки опять течет. (Да, перед тем как убрать течь с паддона мыл двигатель он был снизу весь в масле и все агрегаты тоже ьыли обильно запачканы слоем масла, вымыл). Поехал обратно в джинни, они поглядели и сказали, что течет не сильно и не из под лобовой крышки, а из под какой-то следующей за лобовой и что это не кним

Однажды утром машина не завелась, за бортом было -3. Да и вообще, машина заводилась плохо, как на горячую так на холодную.(диагностика показала что 3 из 4 свечей накаливания мертвы). Этим утром вообще не как. Акк. уже сдох. На работу пошел пешком, благо близко, снимаю квартиру в остановке от дома там и работаю в инете. Вечером снял акк. и на зарядку его на всю ночь. След. утром завел машину и стал думать что делать. В забаве посоветовали глянуть
форсунки. Стоимость их я уже знал

Вобщем ремонт форсунок. После заводиться стала прекрасно, правда потом все хуже и хуже. Пока в один прекрасный день опять не завелась. Хай гир не помог. Пришлось прикуривать. По итогу ремонт еще одной форсунки.
Итого 3 из 4-х у меня уже ремонтированные. Акк и вправду оказался плохим, купил варту на 95 а.ч. Сейчас заводиться в любую погоду со второго оборота. Но есть у меня БОЛЬШАЯ проблема с самого начала. Расходует солярку он у меня не по христиански. Езжу я очень спокойно, обороты не выше 2500, как правило ЧАЩЕ ниже 2000. Так вот есть диназавр у меня 22 литра по городу. И это при темп. около 0. Правда езжу я не много, в неделю 150-200 км. Полного бака 80 литров у меня хватает на 370 км. Бывает меньше. С утра прогрев минут 10, на работу где-то пару километров. Вечером с работы на тренировку, пару километров и домой, где-то километр. Бывает в кино, к друзьям и прочее. В общем расстояния не большие. Но и не частые. Как правило работа-дом-работа.
Вчера ездил к Л.Г. опять. Он послушал двигатель, посмотрел выхлоп и сказал что двигло в идеале.
Я прям и не знаю куда копать.
Да, еще почему-то не включается полный привод принудительно с крутилки. Делаю все как в инструкции. Нейтрать, крутилка, жду...жду...жду... ничего не происходит. Та же история если после ожидания d врубить или l.
По ощущениям полный привод подключается автоматически, когда пробуксовывают колеса например на подьеме. А вот с крутилки никак. Индикаторы при запуске/выключении нормально загораются и гаснут. Я уже думал может у меня действительно этот сальник помер и вакуумник не может втянуть. А может он всегда в 4вд лопатит и по этому такой расход конский. Хотя наверное я бы заметил при езде это, ведь в инструкции написано что больше 40 нельзя с 4вд разгоняться.
Что еще... свечи покупал новые все 4, по 900 р. за штуку, менял за 1000. Сменил масло в двигателе и фильтр поменял маслянный. Залил несте турбо дизель. Да, по своей глупости разбил пластик двери багажника. У меня нет коврика сзади и все летает, если не уложить куда-нить. Вез акк. старый и разко ускориться пришлось, чтобы в поток влиться. Хлоп и дверь разбита. Сам дурак, знаю, надо было в салон ставить. На сто пригляделся, оказывается заднее стекло имеет номер отлинчый от остальных. Теперь понятно, почему кореец менял задние фонари на тюнингованные. Удар видимо был сильный.
Сейчас езжу с проблемой расхода, погода пока примерно -10 днем. Резина зимняя гудьир ультра грип 500. Завтра поеду опять к Л.Г. более детально разбираться, может все таки форсунки (кажеться я это уже говорил

Друзья из-за постоянных проблем прозвали машину в шутку киазиком


СПАСИБО всем тем, кто дочитал. Если есть мысли по поводу расхода подскажите. Отзыв писал где-то час-полтора.
ХОЧУ С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ. Вот моя фотка (2006 год)один и с женой, которая не хочет фотаться


