Попытаюсь во второй раз представиться.
Администрация форума настолько зорко следит за спамом, что удаляет даже неспамерские темы. Не особо вчитываясь, похоже. Очень неприятно.
Теперь о приятном.
Долго и вдумчиво выбирала машину для семьи: читала спецификации, считала, ездила на тест-драйвы. К моменту, когда определились с 7-местной машиной стала понятна тройка претендентов: Прайм, Кодиак и Санта Фе. Кодиак отлично нашпигован электроникой и всякими умными штучками, у Санта Фе лучше эргономика в салоне, но лучше всего по совокупности для нас оказался всё-таки Прайм. Плюс - решили не изменять Киа.
Последовательно были КIA Avella Delta, Nissan Primera, КIA Sportage, Toyota Camry, KIA Optima, KIA Sorento и теперь вот КИА Соренто Прайм. 3.5, премиум, 2018 год.
Дочь сразу называла машинку Умкой, потому что UM и белая.
Умочка досталась на летней резине Kumho HP91 Crugen в размере 235/55 R19. В подарок (в смысле, я за это не доплачивала ничего): 1. Зимняя резина Goodyear ultragrip ice arctic suv. 2. Защита картера. 3. Защита редуктора. 4. Защита запасного колеса. 5. Комплект резиновых ковриков в салон, включая третий ряд и багажник (маленький). 6. Большой коврик в багажник (правда, от 5-местной версии, не встаёт как родной). 7. Сигналка с автозапуском. 8. Набор автомобилиста. 9. ТО-0 в подарок. 10. Золотая карта салона - 15% на работы.
Машина просто огонь! Панорамная крыша, проекция информации на лобовое стекло - ощущение, что ты в космическом корабле.
Я просто в восторге, родители и дочь тоже.
Собаки, для которых не в последнюю очередь и был нужен 3-й ряд, еще не тестировали машинку.
Брат, правда, сказал, что машина очень жёсткая (у него - Тигуан.) Я не согласилась, потому что у нас прошлый Соренто был действительно жестким по сравнению с Праймом. Потом еще дополнительно сравнила на тест-драйве, сомневаясь, нужна ли мне 7-местная.
Очень нравится автохолд, камеры кругового обзора, режим предупреждения авто в слепой зоне и при выезде задним ходом.
Аудиосистема - отличная. Два меломана в моей семье тащатся, как удавы по стекловате.
Несмотря на вроде как шумные Гудиер Ультра Грип Айс - я их не слышу после Хакки 8. Так что даже рада, что не делала шумку. Правда, за 140 я еще не ездила, может, на этой скорости и шумят. На льду показали себя отлично. Сегодня у Универа запарковалась на ледяной горке, откуда седан мерс просто унесло (но включила полный привод).
Автопаркинг - такоэ себе, я так поняла, что у КИА он - не сильная сторона (тот же Кодиак парковался в зазор, куда я бы сама не полезла вообще, а для Прайма нужен чуть ли не километр). В моём паркинге чуть не убрал меня в столб и не остановился, подлец. (А у Субару останавливается, печалька.).
За десять дней не разобралась с мультимедиа-системой. Какая-то она кривоватая. Или я не привыкла еще. На Оптиме сами поставили новую голову и там был Андроид - все просто и понятно. Буду читать форум.
Немного жалею всё-таки, что не серебро - по московской грязи белая машинка на следующей же день стала грязной.
Поставила на учёт на следующий день в МФЦ в Сити. Рекомендую: где-то 40 минут от и до (но найти парковку этого МФЦ - отдельный квест).
Короче, всем привет! До встреч на дорогах!.