Так как все машины у меня были дизельные, то вопроса дизель или бензин не было. И, после не очень долгих раздумий, решил купить себе Соренто. Вернее будет сказано - поменять Паджеро Спорт на Соренто. Первое время был в растрёпанных чувствах правильно ли я сделал.
Одна машина Мультивэн (2014г.) - немецкая, другая японская ( 2007г.) , качество зап.частей и сборки не вызывает сомнений! На Соренто же, когда ставил замок капота и предпусковой Эбершпехер, пришлось кое что разбирать, и я был откровенно поражён качеством крепежа, нарезанных резьб в закладных и т.д. ( поверьте, мне есть с чем сравнивать! С 1992года езжу на VW Multivan. Один ушёл куда-то за город в 620т.км с родной турбиной, сцепление на разных машинах 370-425т.км. На всех машинах менялись только расходники, ни одной поломки) Не сочтите за сноба, но у машины за 2 167 000 рублей качество должно быть немного лучше чем оно есть.

Я надеюсь что качество самого авто - двигатель, трансмиссия, электрика и электроника будет всё же не плохим. Дай Бог, что бы первое впечатление было обманчивым, я на это очень надеюсь!!! Так вот, подготовив машину под себя, выехал из гаража. Первую тысячу ездил трамваил, всё в спокойной обстановке, не торопясь. По поводу управляемости нареканий ни каких - очень нравится! Даже, я сказал бы, лучше Мультика, с неповоротливым Паджеро даже не сравниваем, у него немного другие задачи были. Пробег перевалил за полторы тысячи сгонял по делам во Псков. На трассе, доложу я вам, фору даст Мультику несомненно, на обгон идёшь даже не задумываясь! Тормоза тоже на 5+! Пока ещё не во всём разобрался, к примеру не нашёл кнопку подогрева зеркал, подогрев руля есть, а вот подогрев зеркал пока не нашёл. Будет время разберёмся! В общем второе чувство побороло первое - Доволен машиной!
