Страница 1 из 1

Приветсвую всех, присоединяюсь к вашей команде))))

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 11:41
Clavka1
Все привет, пополняю ряды Сорентоводов, немного правды на этот счет, не мЕчтал, не хотел, не грезил, просто так сложилось, если бы Джи Эм нее покинул рынок, так и не стал КИАводом..... что получилось, начиная с 2008 только Джи Эм во всех вариациях и Опель и Шевроле. Каптива, Круз, две Астры и самый последний - ТрейлБлейзер -2-го поколения 2014 г.в. Так получилось, что в параллели с 2009 у моего дяди Соренто. Сначала бенз, потом дизель. Оба авто брал новыми, бенз сдавал с пробегом 140 т.км, сейчас с дизель, на котором уже чуть более 100 т.км. За это время с авто ничего не было, только положительные отзывы, в особенности по наличию и ценникам на расходники. Чего не скажешь о моем ТрейлБлейзере, где расходники почти без аналогов (Североамериканское отделение шевроле) и цены на расходники весьма не на низком уровне, что в итоге дает картину совершенно не бюджетного владения авто после 3,5 лет эксплуатации. Искал не так долго, потому что выбирать не из чего особо сейчас. Все стоит дорого, остается только лишь найти, что ближе. В этом классе конечно можно рассмотреть было Аутлендер,ИксТреил и т.д. То там вариатор, который я не хочу. Рассматривать Паджеро Спорт - дороговато выходит, как и Прадик. В итоге был сделан выбор в пользу проверенного Сорика. Искал только наиболее выгодные условия покупки и сдачи своего ТрейБлейзерв ТрейдИн. Самое нормальное предложение было в Гермесе, на красной сосны. В итоге взял Дизельный в престиже. В подарок получил зимку 18 радиуса. Вот уже неделю на нем, особой эйфории нет, едет не плохо, расход радует. Во всем остальном, по комплектации хотелось бы больше....как то маловато что ли всего за 2 мульта, в сравнении с аналогами у конкурентов.

Re: Приветсвую всех, присоединяюсь к вашей команде))))

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:12
Roman-163
Добро пожаловать! Паркуйся! :wink: