Страница 1 из 1

Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 10:25
fox_count
Добрый день уважаемые форумчане!
Собственно САБЖ! Собираюсь сменить коня. Форум вещь очень хорошая но как и у любого форума есть много воды, а посему вся нужная информация тонет в ее недрах. Уже неделю сижу курю форум однако большинство интересующих тем скатываются к обсуждению фломастеров. Прошу корефеев поделится бесценным опытом по эксплуатации Ваших коней, а именно BL c 2,5 дизель на АКПП. Очень хотелось бы именно услышать ответы на свои вопросы по средствам телефонной связи (расходы беру на себя). Если кому не в лом пообщаться прошу кидать телефоны в личку.

Если желание разговаривать нет то прошу обоснованно высказаться тут. В последовательности от лучшего к худшему в критерии надежность комплектации с двигателями 2,5 TD 140 и 170 л/с соответственно. Только очень прошу не устраивать холивары. Я думаю что за более чем 10 лет сложилась однозначная статистика по этим двигателям и АКПП что на них ставились. По крайней мере я так могу однозначно сказать по своей марке. Тем более вариаций на эту тему по моим подсчетам возможно всего 4.

Кратко о себе. Уже много лет закоренелый форумчанин и любитель Ауди c NWAC и не только. В данный момент счастливо езжу с 2008 г. на моноприводе Ауди 100 С4 2.3 AAR 1992 г.р. на АКПП однако все чаще посещает мысль что вечно это не продлится и пора бы уже. Машины в подписи не существует но я надеюсь пока.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:17
Hrom

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:31
fox_count
В том и дело что перечитал взад и поперек.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:56
Михаил-Andover
Восьмой годок пошел...110 тыс.км
Машина круглогодичного использования, летом не слезаю, правда пробеги не очень большие. Зимой только по выходным. МСК и область.
НИЧЕГО не сломалось. Кроме расходников. Ну и рукоблудство в меру.
Не "гонщег" ни разу.
:D :D :D

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:51
fox_count
Созвонился с Володей Giz он любезно ответил на все мои глупые вопросы. Итак что мы имеем в критерии надежность! Про езду пока не говорим.

1. 140-Тод (город)
2. 140-ПТ (грязь)
3. 170-Тод (до середины ближе к концу 2007 после середины 2008)
4. 170-ПТ (до середины ближе к концу 2007 после середины 2008)

Партия двигателей 2,5 TD на машинах выпуска с середины ближе к концу 2007 до середины 2008 были с браком шатунов что приводило к их гибели.
170 сильные моторы при том что идентичны 140 сильным моторам менее надежны ввиду большей нагрузки из-за более мощной турбины.

Коробки (АКПП) что 4 ступенчатые что 5 ступенчатые надежные и можно не особо их боятся кроме очевидных пинков под зад.

Тод vs ПТ
Обе системы надежны но (теоретически) ввиду меньшего количества частей Тод (муфта) понадежней ПТ (цепь + муфта)

Если я не прав, поправьте.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:19
Giz
fox_count писал(а):Тод vs ПТ
Обе системы надежны но (теоретически) ввиду меньшего количества частей Тод (муфта) понадежней ПТ (цепь + муфта)

Если я не прав, поправьте.

всё наоборот :D

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:06
fox_count
Giz
Извиняюсь :mrgreen: