Вливаюсь в ряды Сорентоводов!

Всем привет! Вот и я влился в многочисленные ряды владельцев автомобиля KIA, и Kia Sorento в частности!
Надеюсь, что он будет служить мне верой и правдой сколько потребуется, ну а я, в свою очередь, обязуюсь заботиться о нем, поить только хорошим дизелем с Shella, Роснефти или Лукойла, исправно менять резину по сезону, регулярно делать ТО, ну и мыть бока, животик и спинку по необходимости.
Путь к этому приобретению был долог и мучителен, как думаю и у многих других. Предыдущий мой автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD отвозил меня без поломок и серъезных аварий долгие 6 лет и 91 тысячу километров. Автолюбитель такое животное, которому рано или поздно начинает хотеться чего-нибудь другого. Хотелось конечно чего-нибудь большого и дорогого, но проклятое земноводное и врожденная практичность опускали на землю. А на земле, потестив в ряде автосалонов Киа Соренто 2.2 4WD, меня порадовала ее динамика, размер салона и багажника. Тут еще госпрограмма утилизации и трейд-ина добавили несколько гирек на часу весов, и вот я с Вами! Теперь буду присматриваться, принюхиваться и разуметь что тут к чему.
Из первых впечатлений о автомобиле после пробега в 600 км могу отметить хорошую приемистость при разгоне, большую мягкость и комфортность подвески по сравнению с Аутом, ну и некую приятную весомость что ли (в смысле веса а не статуса
). Немного огорчают небольшие провалы в начале разгона и недостаточная шумоизоляция колесных арок, т.к на зимней резине звук от колес довольно сильный и давящий на уши. Задумался о чиповке и шумке.
Пока как-то так.
Ну и сам процесс передачи эстафеты прилагается. Ребенок плакал, ну и я, не железный чай, тоже прослезился прощаясь с верным железным конем....

Надеюсь, что он будет служить мне верой и правдой сколько потребуется, ну а я, в свою очередь, обязуюсь заботиться о нем, поить только хорошим дизелем с Shella, Роснефти или Лукойла, исправно менять резину по сезону, регулярно делать ТО, ну и мыть бока, животик и спинку по необходимости.


Путь к этому приобретению был долог и мучителен, как думаю и у многих других. Предыдущий мой автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD отвозил меня без поломок и серъезных аварий долгие 6 лет и 91 тысячу километров. Автолюбитель такое животное, которому рано или поздно начинает хотеться чего-нибудь другого. Хотелось конечно чего-нибудь большого и дорогого, но проклятое земноводное и врожденная практичность опускали на землю. А на земле, потестив в ряде автосалонов Киа Соренто 2.2 4WD, меня порадовала ее динамика, размер салона и багажника. Тут еще госпрограмма утилизации и трейд-ина добавили несколько гирек на часу весов, и вот я с Вами! Теперь буду присматриваться, принюхиваться и разуметь что тут к чему.
Из первых впечатлений о автомобиле после пробега в 600 км могу отметить хорошую приемистость при разгоне, большую мягкость и комфортность подвески по сравнению с Аутом, ну и некую приятную весомость что ли (в смысле веса а не статуса

Пока как-то так.
Ну и сам процесс передачи эстафеты прилагается. Ребенок плакал, ну и я, не железный чай, тоже прослезился прощаясь с верным железным конем....