и я из Питера присоединяюсь

Всем привет... случилась тут беда: пару недель назад умер мой Патфаиндер. На 100 тыс. пробега лопнул коленвал и размолотил пол движка (ничего не предвещало несчастья, ТО и диагностики все по регламенту).
Ремонт у диллера вышел почти что в стоимость машины - потому я продала Бегемота как есть, с разобранным двигателем, лежащим в багажнике... и купила Соренто в Авроре на Салова.
В выходные должна уже забрать машину из салона. Цвет, как и у многих, белый перламутр. Комфорт, бензин, автомат, полный привод. Посмотрим, как мне понравится после японца в максимальной комплектации на корейце кататься - особенно динамика разгона интересует, а то все пишут что бензиновый Сорик - это овощ, но мой дизельный Бегемот 2,5 (174 лошади) тоже разгонялся как слон, так что пока я вся в сомнениях: ленивее будет Сорик по сравнению с Пафом на разгоне или такой же? Если все же понравится - года через три продам Сорика и куплю Мохаве... а то Сорик мне все же маловат: две огромные собаки займут пол машины
=)))

Ремонт у диллера вышел почти что в стоимость машины - потому я продала Бегемота как есть, с разобранным двигателем, лежащим в багажнике... и купила Соренто в Авроре на Салова.

В выходные должна уже забрать машину из салона. Цвет, как и у многих, белый перламутр. Комфорт, бензин, автомат, полный привод. Посмотрим, как мне понравится после японца в максимальной комплектации на корейце кататься - особенно динамика разгона интересует, а то все пишут что бензиновый Сорик - это овощ, но мой дизельный Бегемот 2,5 (174 лошади) тоже разгонялся как слон, так что пока я вся в сомнениях: ленивее будет Сорик по сравнению с Пафом на разгоне или такой же? Если все же понравится - года через три продам Сорика и куплю Мохаве... а то Сорик мне все же маловат: две огромные собаки займут пол машины
