Страница 1 из 2

и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 08:50
Tristana
Всем привет... случилась тут беда: пару недель назад умер мой Патфаиндер. На 100 тыс. пробега лопнул коленвал и размолотил пол движка (ничего не предвещало несчастья, ТО и диагностики все по регламенту). :cry:
Ремонт у диллера вышел почти что в стоимость машины - потому я продала Бегемота как есть, с разобранным двигателем, лежащим в багажнике... и купила Соренто в Авроре на Салова. :roll:
В выходные должна уже забрать машину из салона. Цвет, как и у многих, белый перламутр. Комфорт, бензин, автомат, полный привод. Посмотрим, как мне понравится после японца в максимальной комплектации на корейце кататься - особенно динамика разгона интересует, а то все пишут что бензиновый Сорик - это овощ, но мой дизельный Бегемот 2,5 (174 лошади) тоже разгонялся как слон, так что пока я вся в сомнениях: ленивее будет Сорик по сравнению с Пафом на разгоне или такой же? Если все же понравится - года через три продам Сорика и куплю Мохаве... а то Сорик мне все же маловат: две огромные собаки займут пол машины :twisted: =)))

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 08:56
Алено4ка
Привет, вливайся!
Думаю сорик не хуже пафика.Может чуть меньше. НО тогда мохавчик тебе в помощь!

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:04
боровичи
привет

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:30
Oksana
Tristana, добро пожаловать! А как твой выбор пал именно на Соренто?

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:50
Tristana
да я все пересмотрела стоимостью пример в 1200-1300 тысяч... Было очень много минусов, из-за которых я не стала покупать другие марки и прежде всего это размер машины. С моими собаками и горой сумок каждый сантиметр в багажнике играет роль и, как обязательное требование, возможность сложить сиденья второго ряда ровно в пол, а не горкой. В связи с этим изначально я хотела брать Шевроле Орландо (минивен) - он конечно идеален по объему, почти тот же Пафик, но!!!! его клиренс - ни в какие ворота, а мне на дачу 40 км по грунтовке, а весной по снежной колее. Потому стала сравнивать кроссоверы. И тут уже помимо размера машины внутри в расчет бралось цена ТО, стоимость запчастей, стоимость КАСКО, ибо с этой неожиданной покупкой пришлось влезть в долги на несколько лет, соответственно то же КАСКО под 100 тысяч каждый год мне просто не потянуть. А если не дай бог у того же, рассматриваемого мною, Митцубиси Аутландер что-то не гарантийное сломается - то ремонт будет подороже, чем был у Пафика. Внешне Соренто мне очень нравится в отличие от многих других кроссоверов. Ну и последней каплей в пользу Соренто стала 5-летняя гарантия на двигатель. Ибо я Сорика точно буду продавать через 3-4 года, и, одно дело продать машину с истекшим сроком гарантии, совсем другое продать еще гарантийную машину. Да и самой мне спокойнее, имея 5 лет какой-никакой, а все же защиты от дорогих ремонтов. Да и опции в комфорте порадовали - я и не ожидала, что за такие деньги там столько всего будет прикольного (много у меня даже в Бегемоте не было).
Короче как-то так... Поживем, увидим... лишь бы с машиной повезло. :oops:
Сегодня в 17-45 забираю ее из салона - привезли мою жемчужную девочку...

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:06
Oksana
Tristana писал(а):привезли мою жемчужную девочку...

Ждемс фото твоей девочки :)

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:55
Mehanic
Вэлкам! Добро пожаловать в клуб. Мы не только ездим на хороших машинах, но и люди здесь хорошие! :)

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:11
NikolaRV
Добро пожаловать! Удачи!

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 13:54
Паныч
Паркуйся! Думаю не разочаруешься.

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:01
GOBLIN
ПАРКУЙСЯ. У нас хорошая компания.

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:39
Makatum
Добро пожаловать! Я тоже после японца сел на Соренто , не жалею ни капли, но японец был поменьше, Хитрейл.

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 18:33
Tristana
Уф. Довольна по уши. Правда номер смешной дали - ОМН. У меня оно ассоциируется с интернет-слегом омн-омн-омн, когда человек что-то ест. )))) потому до сих пор смеюсь над номером. )))

Насчет машины - штатные шины убили наповал и рисунком и пластиковостью. Быстрей бы зима и возможность поставить нормальный мишлен - на летний мишлен пока денег лишних нет.
Менеджер забыл положить в машину сетку, домкрат и набор ключей - хорошо я заметила. Тут же все нашли и положили на место. Может и не специально забыли, но все равно осадочек остался.
Поведение машины на дороге после Пафика очень понравилось - особенно руль. А вот тормоза пришлось изучать заново. По-началу никак не могла пристроиться, машина дергалась и срабатывало АБС.
Расход постепенно падает: за сегодня упал с 28 до 16. Как дальше пока непонятно: заправляюсь 95 Экто на Лукойле. Овощем Сорик мне не показался - по сравнению с дизельным Пафиком тоже самое, довольно бодро в условиях обкатки (обороты до 2500). А когда обкатаю - вообще красота будет для меня.
Подвеска жестче, чем у Бегемота, но терпимо - надеюсь на Мишлене будет помягче.
Поразило то, что, заглянув под капот, видишь асфальт: после того же Пафа, где капот забит под завязку, лезвию упасть негде, сразу вспомнился анекдот про иностранца, который решил, что сломал туалет в поезде, спуская воду и увидев там рельсы. ))))))) Короче я сразу заехала в Экзист и заказала карбоновую родную защиту, а то меня сия "дырявость" нервирует.
Музыку пока не включала, климат-контроль тоже пока по ощущениям средне работает - большую часть холодного воздуха в автомате гонит вперед, а не в ноги, как на Пафике. Не уверена, что мне сие нравится. Но поживем - увидим.
Очень понравились дневные ходовые огни, гидравлические амортизаторы капота и расположение баков со всякими жидкостями - хорошо видно, сколько там залито, не то что в Пафике (шею сломаешь, пока поймешь, верный ли там уровень антифриза). Красота. )))))
Салон у меня тканевой и эта ткань меня добила сильным посторонним звуком при опущенном среднем подлокотнике задних сидений. Мдя. Надо что-то придумать, чтобы не было этого шипения от трения деталей друг о друга.
Удивил ручной тормоз, оказавшийся в ногах. Сомнительное удовольствие, ну да ладно.
Порадовала шкала бензобака на приборной панели - все крупно и четко. А вот показания бортового компьютера читаются плохо. Ну да ладно. Переживу.
Впервые увидела заслонку в открытом бензобаке, потому по-началу было страшно пихать туда пистолет. И сам пистолет входит вплотную - очень горлышко узкое. Не очень приятно - вдруг что сломаю.
Оплетку руля однозначно надо менять - штатная кожаная и гладкая в руках не лежит. И сам руль приходится держать иначе, ибо в Сорике у меня почему-то локоть до подлокотника двери не дотягивается, хотя машина меньше Пафика. Странно. Ладно будем переучиваться.

Ну и т.д. Но, как я уже сказала вначале, в общем впечатления положительные - едет машина хорошо, приятно, несмотря на эти мелкие недочеты (для меня). Деньги выброшены не зря. По крайней мере в данный момент времени.
:roll:

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 18:44
Mehanic
Поздравления! Все неудобства- дело привычки. :)

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:51
Технолог
Привет всем!!! Принимайте новичка, 8 мес.на Сорике 2.2 АТ "налет" 28790. Почти без проблем!

Re: и я из Питера присоединяюсь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:40
Mehanic
Лёва, ты создай свою тему, и тебя конкретно все по-приветствуют :)