Будущий владелец соренто

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Будущий владелец соренто

Сообщение LEO » 14 дек 2007, 21:15

Всем привет. 29 декабря еду на Ириновский 10 покупать новый сорик. До последнего сомневаюсь, какой брать. Дизель подкупает тягой и меньшим расходом. Бензин - динамикой и меньшими проблемами с антигелями и вебастами. Но то, что буду брать Соренто - однозначно. Жду мнений по поводу бензин/дизель. Особенно тех, кто живет в Питере. Где брали, где обслуживаетесь, как сервис, какой расход топлива на машине?. Самый главный вопрос, который интересует - как без вебасты и других отопителей на дизелях зимой ездить - холодно в салоне, или не очень?. Заранее спасибо за Ваши ответы.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 21:35

Агитировать не буду. Просто посмотри по составу форума - бензинок процентов 10, если не меньше.
И по 2-му вопросу. Без Вебасты - хреново. В смысле - некомфортно. Даже в Ростове. Так что сороковничек к цене прибавляй сразу.
По антигелям. Щас меня будут бить ногами, но, ИМХО - это от лукавого.
Всю прошлую зиму проездил без присадок, хотя баночку в бардачке вожу.
По динамике скажу, что крутящий момент такой, что... Хватает, в общем. Наибольшее удовольствие получил в горах. На Михайловский перевал просто взлетел, больше тяги может где и есть, но лично мне - не надо.
Как понимаешь, все это ИМХО.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 14 дек 2007, 22:14

Владимир Ростов писал(а):Просто посмотри по составу форума - бензинок процентов 10, если не меньше.

А никто не задумывался, или не проводил опрос, почему так не любят (не покупают) бензиновые Соренты? Насколько понял, без вебасты в салоне зимой холодно?. Насчет антигелей-на какой заправке солярку льете, и надо ли лить дополнительные присадки для улучшения смазывающих свойств (продление жизни топливной аппаратуры). Еще вопрос - какой обычно нормальный срок службы ТНВД и форсунок?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 22:23

Почему дизель? Не знаю, у каждого свой ответ. Наверно, мужицкий вариант?
Без Вебасты холодно первые 10 минут поездки. Дальше - как на бензинке. Разница в том, что на ХХ дизель не прогревается.
Лукойл. (Внимание - много франшиз. Настоящие - на сайте Лукойла)
Присадки я не лью и не советую. В мануале на этот счет рекомендаций нет.
ТНВД и форсы ходят более 100 тыков. Отказы наблюдаются у авто 2002-го года, из Кореи, вторые руки.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 14 дек 2007, 22:28

Владимир Ростов писал(а):ТНВД и форсы ходят более 100 тыков.

Не сильно радует, так как обычно ресурс дизелей - от 500 до 1000 тыс.км. Менять каждые 100 т.км. форсунки- минимум 60 тыр (по отзывам на форуме). А насчет ТНВД - подумать страшно, денег масса уйдет.
Владимир Ростов писал(а):Без Вебасты холодно первые 10 минут поездки. Дальше - как на бензинке.

А если после 10 минут поездки встал в пробке (нормальное для Питера явление), тоже холодно становится, или уже терпимо?
Какой расход по городу до и после обкатки???
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 23:00

Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.

Не, в пробке не остывает.

По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 14 дек 2007, 23:05

Владимир Ростов писал(а):Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.

Не, в пробке не остывает.

По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.

Спасибо за ответы, поеду на днях по салонам покатаюсь на тест-драйве. Жалко в Питере не найти бензинку потестить.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Борисыч » 15 дек 2007, 12:12

Владимир Ростов писал(а):У нас тут более 120 тыков участников я не припомню
135 тыков за 3,5 года, и все мои. Заправляюсь где придется, езда ежедневная, заводился ВСЕГДА. Даже на летней соляре с Хайгиром приехал домой при -29.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение LEO » 15 дек 2007, 12:15

Борисыч писал(а):135 тыков за 3,5 года, и все мои. Заправляюсь где придется, езда ежедневная, заводился ВСЕГДА. Даже на летней соляре с Хайгиром приехал домой при -29.

А какие-нибудь проблемы с обвесом двигателя были?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Борисыч » 15 дек 2007, 12:19

LEO писал(а):А какие-нибудь проблемы с обвесом двигателя были?
По отзыву поменяли ролик генератора и по гарантии заставил поменять термостат. Все это было года 3 назад. В районе 100 тыс. поменял ремень генератора, хотя старый был в хорошем состоянии, просто на всякий случай, т.к. лажу в грязь.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение LEO » 15 дек 2007, 12:23

Борисыч писал(а):По отзыву поменяли ролик генератора и по гарантии заставил поменять термостат. Все это было года 3 назад. В районе 100 тыс. поменял ремень генератора, хотя старый был в хорошем состоянии, просто на всякий случай, т.к. лажу в грязь.

Такая надежность радует. Я никогда на дизелях не ездил, поэтому боюсь немного этих турбин, коммон-рэйлов, и т.д. Хотя ездят же люди.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Борисыч » 15 дек 2007, 12:28

LEO писал(а):Такая надежность радует.
Не знаю, имеет-ли это значение, но у меня дорестайл со старой турбиной 140 сил, машина произведена в Корее, там же и собрана для Германии.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение LEO » 15 дек 2007, 12:32

Борисыч писал(а):Не знаю, имеет-ли это значение...

Тоже не знаю, может и имеет. Я то планирую скоро взять рестайл Ижевский. Надеюсь на действительно крупноагрегатную сборку, чтобы наши спецы не лезли шаловливыми ручками в движки, коробки и т.п.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Crater » 15 дек 2007, 17:23

LEO писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Я же сказал "более". У нас тут более 120 тыков участников я не припомню. Потом, двигатель, может и ходит 500, может и более, но навеска - врядли.

Не, в пробке не остывает.

По городу - 14-16, по трассе - 10,6. Это у меня. У более "медленых" - 12 город и 8 трасса.

Спасибо за ответы, поеду на днях по салонам покатаюсь на тест-драйве. Жалко в Питере не найти бензинку потестить.

Как раз наоборот, везде только бензин-например на звездной, там есть!
Crater
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 15 дек 2007, 18:43

Crater писал(а):Как раз наоборот, везде только бензин-например на звездной, там есть!

Сегодня был в KIA на Витебском. Удалось сразу прокатиться на дизеле и бензине. По первому впечатлению бензин комфортнее, а дизель порезвее бензина. Правда там разогнаться на территории негде. Зато сразу чувствуется, в бензиновой в салоне тепло уже через 3 минуты, а дизель за 20 минут катания по территории салона (скорость 30-50 км/ч) так и не прогрел более 60 градусов. Что непонравилось в бензине - как завел, так в первый момент очень громкий звук глушителя, потом пропал (или я перестал замечать).

Кстати, а какой салон на звездной, чтото не замечал его там?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2