А у меня еще не Sorento..

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

А у меня еще не Sorento..

Сообщение view » 21 май 2006, 10:38

Всем привет!

Раньше была новенькая 2107. Поездил я на ней полгода. Проехал 20 тык и разбился. Сами живы, слава Богу, а машина в хлам - страховая восстанавливать отказалась.
Сейчас езжу на Элантре 1.6 второй год. После зимней езды решил, что надо что-то по-проходимее.
Смотрел сначала на Тушкана 2.7, потом переключился на новый Спортейдж 2.7 - движки то одинаковые, а последний поновее будет. На Соренто не обращал как-то внимания, думал, очередной паркетник. Но когда узнал поближе - загорелся. Теперь сплю и вижу Соренто :shock:
Покупать планирую к концу года. Ориентируюсь на бензиновый 2.4 из салона, правда динамика у него никакая. Б/у брать опасаюсь - пока сам не профессионал. Хотя не исключаю такой вариант, но тогда уж наверное движок 3.5. Дизельный тоже как-то сомнительно - никогда не ездил на них, а про качество дизтоплива в России не лестно отзываются, хотя расход поменьше.
Но до конца года далеко :D , может быть мое мнение и изменится со временем, для этого и пришел на форум :) .
VIEW
view

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Jorikfon » 21 май 2006, 21:35

Хорошая машина, не просто чтобы ездить, а чтобы получать кайф от вождения. Пересел с малявки Ford Fiesta на Соренто. Честно говоря как небо и земля, и водить легче и припарковаться и уважение на дороге чувствуется. Правда гайцы немного поднадоели. Ехал 1200 км. На гайцов отдал больше чем на салярку. Со старой машиной такого не было... :) Причем водитель я не активный. Врубаю классическую музыку и катаюсь ловлю кайф :))
Jorikfon

Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Re: А у меня еще не Sorento..

Сообщение FRUKT » 22 май 2006, 11:04

view писал(а):Всем привет!

Ориентируюсь на бензиновый 2.4 из салона, правда динамика у него никакая.