Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
26 дек 2010, 00:55
rashidhai2009
Привет всем ! Соренто 2002 лиметед. Купил в апреле 2010, до нее была митсубиши спайс стар(с ней не кокого ремон та не делал кроме;замена ремня ГРМ). Сорик в мои 42 года вторая машина так что сравнивать не счем Начнем о Сорике .1.При ускорение появлялся треск; Заменил цепь раздатки (помогло). 2 Появился стук в передней подвеске: Поменял втулки стабилизатора (помогло) 3. На горячюю стал плохо заводится;заменил форсунку(помогло). Сново плохо заводится;заменил (помогло). На спидометре когда покупал было 132 т.км. Когда покупал форсунки 13000 т.р мне продовец сказал что мои форсы еще не менялись (продавец вроде шарит в этом) По моему мнению скоро и третей кирдык настанет.Но а в целом(МАШИНА ЛАСТОЧКА). Всю процедуру по ремонту делал сам(Смею заметить с помощю ФОРУМА). Без вас бы я ребята не справился! Делаю вывод ,что каким благородным делом вы занимаетесь!. СПОСИБО ВСЕМ!
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
26 дек 2010, 19:28
Botsman
Как сказал мой друг: потихоньку машина становится золотой... приближаемся к бриллиантовой...
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
08 янв 2011, 11:53
MULTIMAX
Здравствуйте!мой соренто был куплен в декабре 2006 года,проехал 104000 км.Считаю что машина сделана для европейских условий эксплуатации и сервиса,и вот почему.Часто перегарают разные лампочки, на сиденьях уже сейчас затиры,как то раз при скорости 100 км в час разрушился передний кардан,пока ждал доставку через интернет магазин новый за 20 тыс рублей(у диллера 35тыс руб)на машине можно было ездить только по чистому асфальту а был сентябрь,и стоило заехать на грунт или грязь,трогаться только с толкача!А конструкция двигателя и топливная система очень сложная,и при малейшем износе машина отказывается работать!Зачем то используют 3 цепи,и зубчатый ремень!?Двигатель из-за этого шумно работает,и если появляеться износ ,механический стук усиливаеться,а менять нужно все в комплекте(цепь,гидро натяжители,успокоитель) у диллера с работой 40 тысяч рублей.При проблемах с запуском двигателя менял форсунки(40 тыс. у диллера каждая) и промывал систему,хотя заправлялся только газпром и лукойл,дизель с такой конструкцией в России долго неходит!Сейчас опять завожу только с эфиром,и дополнительным насосом,потому что жду новый тнвд(40 тыс руб) и форсунки(13,5 тыс) заказал в интернет магазине,если у диллера то около 100 тыс рублей за все!да забыл отметить замену турбины(40 тыс рублей) в интернет магазине,у диллера было бы 75 тыс руб.Вот такой внедорожник,на котором страшно отъезжать далеко от города!?Если заглушишь можешь незавестись и тогда из леса на эвакуаторе!,с толкача заводить нельзя.
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
08 янв 2011, 23:36
100$
О! (помогло) (с) вроде как уже было представление. Но в любом случае велькам!
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
11 янв 2011, 12:43
Accent-58
MULTIMAX писал(а):запуском двигателя менял форсунки(40 тыс. у диллера каждая) и промывал систему,хотя заправлялся только газпром и лукойл,дизель с такой конструкцией в России долго неходит!Сейчас опять завожу только с эфиром,и дополнительным насосом,потому что жду новый тнвд(40 тыс руб) и форсунки(13,5 тыс) заказал в интернет магазине,если у диллера то около 100 тыс рублей за все!да забыл отметить замену турбины(40 тыс рублей) в интер
Хочешь отгадаю в чем причина всех этих катаклизмов? Замена топливного фильтра у официалов. А остальное меняли наугад, ненайдя источник бед.
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
01 мар 2013, 08:20
MULTIMAX
Здравствуйте!После замены блока по гарантии ,уже больше года езжу без отказов,за исключением трещины в крышке блока,через 3 месяца после ремонта,видимо механик у дилера не равномерно произвёл установку крышки.сейчас планирую машину продать или отдать в аренду.
Re: Хочу о Сорике все знать

Добавлено:
02 мар 2013, 15:40
igorillo1
MULTIMAX писал(а):Здравствуйте!После замены блока по гарантии ,уже больше года езжу без отказов,за исключением трещины в крышке блока,через 3 месяца после ремонта,видимо механик у дилера не равномерно произвёл установку крышки.сейчас планирую машину продать или отдать в аренду.
проблема криворукости сервисменов, а не то что
MULTIMAX писал(а): машина сделана для европейских условий эксплуатации и сервиса