Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение nut0257 » 20 янв 2010, 00:18

Здравствуйте! Регистрировался в мае 2007 года. Долго не выходил на форум и обнаружил, то метя снесли.
Теперь о машине. Купил в декабре 2006 года одну из последних корейских рестайлинговых машин. На сегодня
пробежал уже 105 000. По первым ста тысячам эксплуатации машиной был доволен. Если не считать косяков,
которые появились из-за некорректной установки доп оборудования на сервисе Машина работала как часы.
На 65 000 заменил левый подшипник ступицы переднего колеса, а в остальном менял только масло и фильтры.
Не нравилась работа автоматической штатной антенны зимой, но проблема решилась установкой штыря на крышу.
в сервисе развели на пороги, но пару раз сев из-за них в грязи (ребра жесткости крепления к раме работают как
якоря) снял и только порадовался. Облез хром с решетки радиатора. Первичной причиной были камни, а потом
напор Керхера на мойках. В остальном три года удовольствия и уверенности на дороге в любой ситуации.
На ТО 90 000 (не помню какой номер) попросил у сервисменов обратить внимание на усилившийся шум из
под капота и вибрации машины при разгоне и сбросе газа на скорости от 80 и дальше. Сказали все ОК.
Поменяли масло и фильтры (как всегда). На 95 000 двигателя начала конкретно напрягать и обратился в
независимый сервис (обслуживался в Фаворите) сказали, что как минимум попал на цепь ГРМ. При этом цепь стоит
около 1500, а работа 20 000. Решил еще раз обратиться по гарантии. Машину делали два с половиной месяца.
Принцип такой - разбирают определяют одну неисправную деталь, заказывают ее, после прихода ставят,
собитают, определяют что этого мало разбирают дальше и т.д. В итоге поменяли цепь ГРМ, натяжитель и
шкиф натяжителя. На радостях проездил до 100 000 и гарантия кончилась. Решил провести полную диагностику.
Выяснилась причина вибрации при разгоне - развалилась крестовина переднего кардана. За собой потянула
сальник раздатки, который меняется при ее снятии и разборке. Посоветовали поменять турбину (она последние
тысяч десять начала посвистывать), поменяли какую-то мелочевку в подвеске. Думал, что все но сегодня
остановился на светофоре и машина начала жутко трястись. У меня так работали Жигули на двух цилиндрах.
В сервисе предположили, что это следствие несвоевременной замены цепи ГРМ, а убились цепь и натяжитель
балансировочного вала. Сдал машину, завтра поставят диагноз.
Так вот итог:
1. Нужно быть аккуратным к диагнозу гарантийных сервисов - если что-то смущает не жалейте деньги
на независимую диагностику.
2. Перед окончанием гарантии обязательно нужно делать полную независимую диагностику.
3. Если взяли новую машину и есть средства меняйте ее перед окончанием гарантии.
Надеюсь, что после замены всех выявленных косяков наезжу еще 100 000, хотя еще
не трогал пружины и амортизаторы. На сегодня, не считая гарантийных работ уже вложил 90 000
и еще расчитываю на 40 000.
Хотелось бы услышать тех кто отбегал за 100 000 - 150 000.
nut0257
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чип-тюнинг, кореец

Re: Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение sandr » 20 янв 2010, 08:52

Приветствую на форуме...удачи...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение Сергей Киев » 20 янв 2010, 09:45

Велкам!
Правильный диагноз залог выздоровления. У меня почти сотка пробега. Все родное кроме редуктора переднего (отзыв по гарантии) и колодок тормозных. А официалы везде паршивые, был опыт, и не только у меня и тебя. Из-за мелкого датчика и 5минутной работы полмашины разберут и неправильно соберут, спецы мать их.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение zip0 » 25 янв 2010, 16:28

Так сколько раз твердили миру, официалы - зло.

За неофициалами тоже конечно смотреть нужно и ездить в проверенные сервисы.

У вас в подписи чиптюнинг ннаписан. Где чиповались, довольны ли? Какие минусы?
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение YAN » 25 янв 2010, 23:15

Юра! Добро пожаловать! Как -никак новенький АКСАКАЛ! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прописываюсь опытом трехлетней эксплуатации

Сообщение ALEKS150 » 26 янв 2010, 14:45

Добро пожаловать! :)
Изображение


Кто не успевает за жизнью, тот остается одиноким!
Аватара пользователя
ALEKS150
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 12:36
Откуда: Кашира Моск. Обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Мерс


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4