Привет всем сорентоводам необьятной России из Тувы! Уже год как на Соренте. Брал во Владике, 2002 гв, механика, дизелек, Part T. Когда брал было 50тыс.км, сейчас уже за 80тыс., пробег вроде реальный, судя по тому как резину(KUMHO на BS) менял, каждую резину три мужика на шиномонтажке отдирали минут по пятнадцать. За это время: -поднимался на 3000км над морем, прет как танк, только чуть низковат и тяжел, в плане лифтинг и приобретение зубастых резин. -разгонялся до 180, о чем жалею ибо потек сальник на валу, - поставил фаркоп в Сосновоборске, - перебрал переднюю подвеску целиком( =20000рэ, работа своя). По неисправностям:люфт на рулевом с момента приобретения( по моему подшипник на рулевом износился), полмесяца назад перестали работать противотуманки с омывателем лобового(не могу найти причину, ETACS???), износился шток выключения сцепления(пока отрегулировал, в плане замена). По расходу: когда гнал с Владика сотавил 8,2..... литров - это документально( сохранял ради любопытсва чеки с заправок ), по трассе до 9л(140 крейсерская скорость), при 90-100км/ч те же 8л, по городу не больше 10. При минусовом t уже побольше(12 -15k), т.к. почти не глушу весь день.
"До" были: -ВАЗ 21061, Honda Stream, ВАЗ 21093i(счась тоже есть). Так вот у Соренто те же возможности(по части вместимости, экономичности и скорости Хонды, ВАЗов) +(БОЛЬШОЙ) чисто внедорожные способности. С ЧЕМ И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СОРЕНТОВОДОВ!!!
P.S. Как то раз ночевал прошлой зимой в машине в Абакане при -25-30tt, дубак при работающем движке, пришлось выключить печку потом только чуть согрелся, но для меня это не так уж и важно, на такие случаи есть "девятка".