Представляюсь :)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Страусь » 13 апр 2007, 16:17

Cергей писал(а):". Перегрев
Отказ турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостом ходу, для охлаждения. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках."

"ротор устанавливается в подшипниках скольжения, которым приходится выдерживать частоты вращения до 200 тысяч об./мин. Поэтому они нуждаются в обильной и качественной смазке. Но масло еще и охлаждает их, и если условия смазки ухудшаются, т.е. отложения снижают пропускную способность магистралей, то масло застаивается в подшипниковом узле, что увеличивает теплонапряженность и вызывает его закоксовывание. В этом случае подшипник остается сухим, в результате чего следует задир и выход подшипника из строя. Вот почему после долгой работы двигателя под нагрузкой (например, буксование в глубоком снегу), перед тем как его заглушить, требуется дать ему поработать на холостом ходу минуту-другую."

"Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.

Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают в сухую, а тепло не отводится."

Ну а я о чем?
О том же - мы с температурой боремся, а не с оборотами.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FISHBONE » 13 апр 2007, 16:28

Ну вот и представились :P
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 13 апр 2007, 16:42

Страусь писал(а):
Cергей писал(а):". Перегрев
Отказ турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостом ходу, для охлаждения. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках."

"ротор устанавливается в подшипниках скольжения, которым приходится выдерживать частоты вращения до 200 тысяч об./мин. Поэтому они нуждаются в обильной и качественной смазке. Но масло еще и охлаждает их, и если условия смазки ухудшаются, т.е.
отложения снижают пропускную способность магистралей, то масло застаивается в подшипниковом узле, что увеличивает теплонапряженность и вызывает его закоксовывание. В этом случае подшипник остается сухим, в результате чего следует задир и выход подшипника из строя. Вот почему после долгой работы двигателя под нагрузкой (например, буксование в глубоком снегу), перед тем как его заглушить, требуется дать ему поработать на холостом ходу минуту-другую."

"Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.

Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают в сухую, а тепло не отводится."

Ну а я о чем?
О том же - мы с температурой боремся, а не с оборотами.


Грамотное описание ( что-то я его не видел раньше)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 13 апр 2007, 16:45

Страусь
Ок. :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение kia » 14 апр 2007, 00:24

Всем привет! Помогите с инструкцией для дизеля
kia
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kia » 14 апр 2007, 00:26

Моё мыло gora93@mail.ru
kia
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 14 апр 2007, 07:10

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 14 апр 2007, 07:28

День добрый!
А чо - молодцы! Единственное для уважаемого Vorlik'а - даже если у тебя не спорт-кар, то турбина уже на 2250 об/мин имеет мах наддув (для нерестайлинга, у рестайлинга за счет вгт еще раньше) - поэтому даже после длительной езды всего при 80 км/ч - дай машинке пару минут поработать на холостых перед глушением (если конечно ты перед этим не искал парковку минут 10..15 :wink: ).

А на счет завления уважаемого Red Bull - согласен со Страусем - развод это с интелектом сигналки - сейчас многие контролируют работу по оборотам движка(как подцепишь) - а чтоб и время контролировала - нужен датчик температуры турбины к тому же...(или масла, или подшипников, и т.д.)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 14 апр 2007, 09:15

Balbes писал(а):дай машинке пару минут поработать на холостых перед глушением

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vorlik » 14 апр 2007, 14:19

Balbes писал(а):День добрый!
А чо - молодцы! Единственное для уважаемого Vorlik'а - даже если у тебя не спорт-кар, то турбина уже на 2250 об/мин имеет мах наддув (для нерестайлинга, у рестайлинга за счет вгт еще раньше) - поэтому даже после длительной езды всего при 80 км/ч - дай машинке пару минут поработать на холостых перед глушением (если конечно ты перед этим не искал парковку минут 10..15 ).


Дык!
Само сабой! Для того и стоит турбо таймер :D А вообще в свое время бул пассат В5 турбированный, => слава богу уже бвл в курсе, что турбине нужен как минимум 60-ти секундный отдых после езды.

СПАСИБО. 8)
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5