Май нейм из Алексей))

Не столь давно стал владельцем прекрасного пепелаца под кодовым названием Соренто, рестайл, 2008 гв. Долго искал, и наконец нашел - кожа-рожа, вебаста, приподнят на +40, (почти) не гнилой, ухоженный салон - одним словом то, что хотел. Приятным бонусом оказался фильтр сепар.
Когда прошел первый восторг, оказалось что в бочке мёда есть пара капель дёгтя:
1) навесные пороги и защита (фигасе она там длинная оказалась) были в несколько подгнившем состоянии, крепления порогов красились иногда, но предыдущие слои краски не снимались. Также оказались с небольшой коррозией всё подбрюшье. Сказать честно, напрягся внутренне и, задушив жабу, погнал машину на антикор. Какой же тектил вонючий! Машина потом месяц сильно попахивала. Зато теперь более-менее спокоен.
2) интеркулер немного помят, из помятости сочится масло

3) По ощущениям, машина на любой поверхности стоит с небольшим наклоном вправо. С чем именно это связано - тоже пока хз.
Часто езжу на межгород по М4, при первой поездке обратил внимание, что машину немного ведет влево. В принципе, было некритично, поэтому на сход-развал приехал уже зимой. Там сказали, что перед в идеале, а вот сзади приговорили тяги (поворот заднего моста - 20 минут при максимуме 25). Форум пока по данному сабжу не курил, дальнейшие действия неясны.
Зато начитался форума про глушение ЕГР, СуперТОД и чиповку. Склоняюсь к тому, что Супер тод со временем поставлю, а вот про чиповку даже и не знаю, скорее нет, чем да. ЕГР тоже не вижу особого смысла глушить.
Если дадите наводку на сервис, где можно проверить турбину - буду благодарен вплоть до выставления известного пенного напитка

Ну а вчера в правый передний угол прилетел рождественский лётчик на своем шевроле.
Разбита фара, сорвало передний бампер (стекло туманок осталось живо, нутрянка вырвана, можно как-то восстановить туманки малой кровью?), немного помято крыло. Жаааааль. Не то слово как жаль. Теперь ищу где ремонтироваться, будет ясно после праздников.