Привет! Я к вам!:)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение ShineOn » 03 сен 2008, 23:59

Lexa писал(а):уже ближе к 160 чёта неуверенно себя в нём чуствую - трясёт, вибрирует на прямой и пр.

Это смотря по какой дороге ехать. Если хорошая ровная трасса - то на 160 дизелек идет очень ровно и плавно, из дискомфорта только акустический шум от ветра. Ну а если дорога так себе - то действительно, весьма некомфортно...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение Nikoz » 04 сен 2008, 08:48

ShineOn писал(а):то на 160 дизелек идет очень ровно
+100
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение Lexa » 04 сен 2008, 10:19

ShineOn писал(а):Это смотря по какой дороге ехать. Если хорошая ровная трасса - то на 160 дизелек идет очень ровно и плавно, из дискомфорта только акустический шум от ветра. Ну а если дорога так себе - то действительно, весьма некомфортно...

Трасса ровная (езжу по киевке в Калужск обл). А причём тут - дизелёк или бензин? :) Ходовая то у всех одинаковая (без учёта рестайл/дорестайл).
Может мне надо сход/развал и балансировку проверить (хотя дизбаланс вроде обычно только в диапазоне 100-120 км/ч чуствуется). Но я это отношу к жёсткости подвески и высоте посадки - каждую неровность ведь чуствует. Типа видимо если едеш медленнее, то незаметные неровности, которые есть на любой даж самой идеальной российской трассе подвеска успевает отрабатывать, т.е. ты их мягко ПЕРЕЕЗЖАЕШЬ. А на высокой скорости полотно дороги пролетает под тобой и мягкие изгибы уже не успевают отрабатываться подвеской, а бьют по колёсам, и мягко огибать их не получается. Представь бордюр - ты его можешь переехать мееедленно и мягко, а на большой скорости... .
Вот такая вот теория получилась :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение bbss » 05 сен 2008, 09:18

ShineOn писал(а):Если хорошая ровная трасса - то на 160 дизелек идет очень ровно и плавно

Да и 180 совершенно свободно. Под 190 я ходил на Сорике. Управляемость в теории на дизельном должна быть чуть получше из-за большего веса движка...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение ShineOn » 05 сен 2008, 20:57

Lexa писал(а):Трасса ровная (езжу по киевке в Калужск обл
До поворота на Калугу там вообще идеальная трасса. Машина на любой скорости стоит как влитая. Вот дальше, от поворота на Калугу - больше 100-110 весьма не комфортно...

Lexa писал(а):А причём тут - дизелёк или бензин? :) Ходовая то у всех одинаковая (без учёта рестайл/дорестайл).
По подвеске скорее всего и так, но как Володя выше указал, могут быть нюансы из-за развесовки. А почему я про дизель разговор завёл - просто указанный предел 160км/ч для себя считаю рекомендованным пределом для дизеля (многие дизелисты не рекомендуют длительное время эксплуатировать дизель на оборотах выше 3500, а это как раз 160км/ч), и обычно быстрее не езжу. Как ведёт себя бензинка на более высоких скоростях - сказать не могу, но вроде никто не жаловался.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение Lexa » 08 сен 2008, 11:31

ShineOn писал(а):До поворота на Калугу там вообще идеальная трасса. Машина на любой скорости стоит как влитая. Вот дальше, от поворота на Калугу - больше 100-110 весьма не комфортно...

Я бы сказал - от Обнинска до поворота на Калугу, т.е. трасса с разделительным отбойником. От Москвы до Обнинска в тех или иных местах постоянно ремонты, на ремонтном участке (со срезанным асфальтом) всежё буд-то соскальзывает, да и лететь по скороростной трассе без отбойников, и местами без разметки, при встречном потоке порой под 200км/ч не очень комфортно :) Да и при повороте на Калугу (если по новой окружной ехать) трасса тоже хорошая, отобойник продолжается, около 140км/ч идёт уверенно, но этому мешают частые зигзаги и охотники с радарами. :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение 100$ » 08 сен 2008, 22:07

Lexa
Ну просто к машине наверное не привык. Можно и быстрее на наших дорогах. Ямки только выучить. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение Lexa » 09 сен 2008, 09:17

100$ писал(а):Ну просто к машине наверное не привык. Можно и быстрее на наших дорогах. Ямки только выучить. :D

Да вроде более менее привык. Свой Ниссанчег вспоминаю уже редко :) На Соренте быстрее 150 км/ч ездить смысла не вижу, т.к. во-первых бензин просто в трубу вылетает, ну а во-вторых, пока по моим ощущениям, с легковухой на палке проще совладать при заносе и как-то предугодать его, чем с 2-хтонным сараем на автомате. Да и не едет он у меня что-то больше 180 км/ч, хотя вроде заявленная производителем предельная скорость 192 км/ч :(
А ямки и трещинки на своей дороге знаю хорошо, но это одно. Но я речь веду про хорошую, по российским меркам, дорогу, которая не может быть идеально ровной (гладкой), ну разве что непродолжительное время после ремонта. А так полюбому на ней есть мееелкие рельефности незаметные глазу но ощущаемые колёсами. От этого и имеется незначительная вибрация и некий барабанный глухой звук внутри салона. Но это уже походу к вопросу шумоизоляции, т.к. этот глухой звук как понимаю получается из обшивки потолка (постачал по нему легконько рукой - звуки теще :) ).
Кстати щас приспустил калёса до 2-х атмосфер (с 2.3) стало явно мягче, но и как-то чёткость управленя поменялась - как буд-то по вате едешь.
В общем всё же все описываемые мной ощущения - это вещи весьма субъективные, которые я заметил относительно своей предыдущей машины, а седан с внедорожником то понятно ведут себя на дороге иначе. Другие же водилы, через чьи руки прошло большее кол-во авто, наверняка всего описанного мной не заметят.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение ShineOn » 10 сен 2008, 01:19

Lexa писал(а):На Соренте быстрее 150 км/ч ездить смысла не вижу, т.к. во-первых бензин просто в трубу вылетает
У меня при движении на 140-160км/ч расход не превышает 10л. Правда, у меня дизель.

Lexa писал(а):А так полюбому на ней есть мееелкие рельефности незаметные глазу но ощущаемые колёсами. От этого и имеется незначительная вибрация и некий барабанный глухой звук внутри салона. Но это уже походу к вопросу шумоизоляции
Я бы сказал, к шумоизоляции конкретного экземпляра. Если говорить опять про дорогу от Москвы до Калуги (не только от Обнинска, а от самой Москвы), то на той дороге я на скорости выше 120 слышу только один звук - аэродинамический шум. Хотя может у меня и всей моей семьи уши такие нечувствительные... ;)

Lexa писал(а):Кстати щас приспустил калёса до 2-х атмосфер (с 2.3) стало явно мягче, но и как-то чёткость управленя поменялась - как буд-то по вате едешь.
Я пробовал ездить на 2.2 - не понравилось,машинка гуляет, хотя и едет помягче. Вернул взад 2.4 по кругу, может немного жёстче, но меня не раздражает. А на 2.0 я бы не стал по трассе ездить - управляемость хуже, износ резины выше, вероятность повреждения колеса тоже выше. Другое дело вне дорог - там да, 2.0 самое то.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Привет! Я к вам!:)

Сообщение Lexa » 10 сен 2008, 09:45

ShineOn писал(а):У меня при движении на 140-160км/ч расход не превышает 10л. Правда, у меня дизель.

О том и речь. А бензин он жиже дизеля, потому и вылетает легче :D
Я бы сказал, к шумоизоляции конкретного экземпляра.

А я думал, что разве тока рестайлVSдорестайл могут иметь различия. Причём слышал много отзывов, что у дорестайла штатная шумка как-то получше будет Соренты II.
Если говорить опять про дорогу от Москвы до Калуги (не только от Обнинска, а от самой Москвы), то на той дороге я на скорости выше 120 слышу только один звук - аэродинамический шум.

Ну, впринципе, тоже самое - на высоких скоростях аэродинамический шум глушит все остальные :)
Я пробовал ездить на 2.2 - не понравилось,машинка гуляет, хотя и едет помягче. Вернул взад 2.4 по кругу, может немного жёстче, но меня не раздражает. А на 2.0 я бы не стал по трассе ездить - управляемость хуже, износ резины выше, вероятность повреждения колеса тоже выше. Другое дело вне дорог - там да, 2.0 самое то.

По трассе на 2.2 впринципе ведёт себя хорошо, на большой скорости с 2.4 особой разницы не чуствую. А на 2.0 (точноее ближе к 2.1) мне сейчас как-то комфортней ездить по своему раону САО (по ямам на Флотской :D ). В будни то я только в основном от дома до метро и обратно катаюсь, скоростной езды по Москве нет.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7