brisk
» 01 июн 2010, 23:50
Резину все забываю посмотреть, но она новая, по осени в том году одета. Вроде привык уже, не кажется так заметно, но развал все же проверю.
Еще был неприятный момент при постановке на учет - гаец говорит номер грязный - едь отмывай, сам не дотянешься. Заехал на соседнюю мойку, там залили химией, промыли все, приезжаю обратно - нее говорит, тут с преобразователем ржавчины надо. Спорить не стал, т.к. операция была проплачена пропустили так, но сказали следить за номером, обработать чем-нибудь, типа на корейцах слабое место. Вот и думаю как ему жизнь продлить?
Еще наткнулся на такое высказывание:
Marsek Вт сен 02, 2008 1:22 pm
Я знаю 3 места, где маркируется двигатель.
Открываешь капот и смотришь:
1. справа в самом конце под головкой
2. слева в районе опоры двигателя (смотреть на подъемнике)
3. на передней стенке двигателя с левой стороны, за ремнем, под головкой (смотреть с зеркалом)
т.е. номер нанесен в трех местах? или бывает три разных его расположения? Если три раза, то задача упрощается - ткнуть носом в другое место и делов.
