Вот моя история:
Приобрёл бегемотика, в Уфе (как я считаю успешный обмен, на ВАЗ 2111 махнулись), пробег 85 700 год 2002 в России с 2008 допы. сепаратор диз. топлива, тубо таймер с сигнализацией и обратной связью + ксенон с которым пришлось растаться неделю назад. Продавец сказал, что машина в очень хорошем состоянии (действительно кузов был очень, очень), ходовая норма но надо поменять шаровую, и сказал что два дня назад поменял свечи. Я поверил.
На второй день приобретения надо было возвращаться в Москву (в Башкирии родители), всё что было сделано перед дорогой это поливание колёс машины огненной водой да осмотр резины так как пробег до столицы не маленький (1 800 км), Резину решил брать новую (Goodyear Ultra Grip 500), обошлось дороговато, но я потом не пожалел. Перед поездкой заправка на ЛУКОЙЛЕ, и слова мамы с богом, я поехал!! И началось.., гидрометцентр как всегда ошибся и больше пол пути температура за бортом -32 град. в салоне + 27 (выставил на авто), после Самары началсь пурга да так, что я проклял этот ксенон, но бегемот уверенно шёл вперёд, в Ульяновске решил передохнуть и заглушил мотор хотя дальнобой почти все стояли и молотили, пока поел (время около часа), я вспомнил, что у меня теперь дизель да ещё я его не изучил и не знаю заведётся или нет, сел, по стрелке двигатель остыл, а про себя ну малыш не подведи поворачиваю ключ, 3 секунды и слышу его крокот, ну думаю повезло, поехали- иногда встречались переметы высотой см. 40-50, когда с ходу когда с остановкой но мы с ним их брали и продолжали путь, по мере приближения к Москве за бортом температура повышалась и по прибытию было -17 град. По приезду домой стал приходить в себя, и думать как это меня пронесло!
Итог: Пробег: 1817 км. Расход: 218 литров (примерно). Максимальная минусовая температура -34. Время в пути 28 часов. Средняя скорость по навигатору 62 км/ч.
Выйдя на следующее утро и подойдя к Соренто (Бегемотик), я ему сказал ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОДВЕЛ.
Сейчас после осмотра на СТО (сам всё проглядел) надо ему подлечивать ходовую. Но это ни чего, ведь дузьям надо помогать, а он друг, он это доказал.
Добавил через 12 минут
В процессе зимы было 1 раз он стоял у меня неделю я в коммандировке был, так вто пришлось прикуриться, как прицепили пол минуты стартером и за крокотал. КАк я потом прочитал в книжках что корейские аккамуляторы не выдерживают наших холодов, плотность другая.
Есть вопрос: кто сталкивался с заменой шруса на правой передней оси, которая идёт посте промежуточного вала, может ссылку кликните где почитать, а то ходил по рынкам разлёт цен от 18 тыр, до 8 300 все по разному говорят и причем, некоторые просто впаривают ЧУШЬ (по первой специальности я болтогрыз-мазутник -
