Вот моя история с Сориком...
Купил авто это, можно сказать, случайно или даже вынуждено. Хотел себе Прад в 95 кузове, но бакс и еврик попер, а к 1-му январю предполагал, что Вовик чего-нить отчебучит с пошлинами. Ценник на то, что я хотел у нас попер вверх, меньше 800 Прадика было уже не взять.
Разговор, естесно, про подержанные авто...
Тут попавлся мне Сорик - мнешне не плохо смотрится, морда как Бэхи, 2003 год, дизель 2,5л. 145 лошадок...
Продает авто корейская компания, которая решила тоскать и продавать б\у авто на нашем рынке.
В общем, в первых числах декабря 2008 года покупаю авто..... и.... начались у меня с ним приключения....
Сориков у нас в городе бегает штук пять-семь и все они появились осенью 2008 года.
Короче, гоню авто в ГИБДД, на сверку. В ПТСе указан VIN, а номер рамы, кузова - "не установлен"... Гаец мне попался который уже знал, где у Сорика что, VIN то на раме пробит, вот он и вписывает его как раму. Сдаю документы на регистрацию авто, мне сразу номера дают, а документы готовы будут через 1,5 часа. ОК, жду. Тут меня по громкой связи вызывают минут через 15ть, ого думаю, ужель у гайцев такие нонче перемены, что я за 1 час авто сумел поставить на учет! Не тут то было, майор-гаец мне говорит, вот твои документы, езжай в таможню, пусть они тебе в ПТСе и ГТД исправления-дополнения вносят, ибо рама у авто есть!
Мля, делать нечего.. Я уже на номерах, но без доков... Беру продавцов, у которых авто брал, гоню их в таможню...
Короче, процедура с таможней затянулась на 16 дней, приезжал таможенник на мою стоянку, все номера отсматривал и т.д. Авто все это время стояло, без документов то не поездишь...
Ну ладно, первая часть эпопеи закончилась - зарегистрировал авто в ГИБДД.
Иду на стоянку, 20 или 21 декабря было, еще не очень холодно, ну может -10. Авто заводится с полпинка, вижу, что в баке пусто - загорелась лампачка.
Прогрел авто, поехал на заправку - еду, пошел на обгон какого-то тихохода и тут бац, мля...глохнет двигатель! Глаго была можножность припарковаться и не создать аварийной ситуации. Думал закончилась солярка, нет...завожусь. На полусогнутых доезжаю до заправки, лью 20 литров и весь такой довольный выезжаю от заправки с левым поворотом, даю газку...ап! авто, мля опять глохнет и загорается лампа "Чек"...
Опять на полусогнутых еду на стоянку, ставлю авто...
Ясен перец - топливный фильтр. Ну какого, спрашивается куя систему сделали так, что она просто глушит двигатель???
Засран фильтр, пусть авто "чихать" начинает, или обороты не набирает, а тут просто глушит его и все....
Фильтр топливный у нас не Сорика не найти, мои продавцы-корейцы пообещали привезти мне все расходники к 5 января...
Но маслянный фильтр поставил японский, от Паджеро (С-306) и масло поменял, еще в декабре...
Корейцы привезли фильтр только в конце января, млин, пожалел, что в декабре сразу на Экзисте не заказал...
Ну ладно, привезли топливный фильтр из Кореи, на фильтре "Сделано в Австрии"

Ладно, снимаю крышку-защиту с двигателя, чтобы фильтр менять, обнаруживаю, что с э.м. клапана снят шланг.. И снят видать уже давно...
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-394A&modif=FYWG58E&mdl=GENK3E002A Вот на картинке к нему идет шланг под цифрой 5. Почему-то написано, что это "шланг усилителя тормозов" или что-то в этом роде. А я так подумал, что это от ЕГР датчика идет.... Прицепил шланг обратно, ничего не изменилось...
Первые впечатления от езды. О плюсах писать не буду, не так их уж и много...
1. Мощи авто явно не хватает - 145 л.с. ей мало

Мне особенно тяжко, ибо 2 последних года отъездил на бензиновом М-Трибьют, 3 литра, 203 л.с.


Я не гонщик, но когда знаешь, что у тя под капотом запас мощи, которым в нужный момент можно воспользоваться...
А тут... ну, в принципе, по городу ездить можно

Последний дизель у меня был ровно 10 лет назад - Тойота Сурф, с турбодвигателем 2LTE - Сурфу также не хватало мощи...
2. Салон не раскрадывается

3.




4. Ну и самое главное - о чем уже написал - хрень, когда глохнет двига, если засран топливный фильтр!!!
Я реально уже успел побывать в ситуации, когда авто заглохло при обгоне.... Благо все обошлось, а могло ж быть и хуже!
Не нужно мне говорить, что фильтр нужно менять и не доводить его до такого состояния. Соляра то у нас говянная, можно сегодня поставить новый фильтр, а завтра "попасть" с соляркой на заправке... мы ж в Рассеи живем. У нас на ДВ нет соляры от "Лукойла" или от Dойче-и-Gабаны. Солярка либо есть, либо ее нет


В общем, нужно искать присадки какие-нибудь для соляры...
В общем.... скажу чесно, пока я от авто не в восторге

P.S. Список моих последних авто с 1992 года: Honda-CRX, Nissan-Laurel-medalist, Toyota-Surf, Toyota-Hilux, Toyota Prado, Honda-CRV, Marda-Tribute... и вот терь "корейчонок"
