Стал слегка сопливить радиатор охлаждения двигателя. Значит, пришло и мне время на моём "старичке" менять радиатор охлаждения...
Стал искать доступную замену. Прочитал эти страницы, порылся в предложениях интернет-магазинов. В Екатеринбурге нашёл DOOWON 25310-3E740.
Получил, осмотрел. Упаковка похожа на оригинал с соответствующими маркировками. На первый взгляд состояние нового. НО: выяснилось, что это не DOOWON ....740, а ...910! На самом радиаторе кроме изготовителя (DOOWON) номера продукта не нашли.
А когда стали ставить (в клубном сервисе GIZ Motors

), то выяснилось, что отличие от оригинала не только в расположении, длине и материале трубок охлаждения АКПП, но и в толщине радиатора, а значит, и в объёме охлаждающей жидкости двигателя! При заполнении системы охлаждения после замены радиатора (с учётом оставшегося объёма в других элементах системы) ушло не более 4-х литров!
По крепежу и остальным характеристикам он полный аналог моему оригиналу.
garikk писал(а):Отчет по замене на 2.5 тди рестайл: поставил оригинал ...910,надо со старого радиатора на новый перекрутить одну трубочку и все! НО: 910 радиатор по толщине 23 мм,а родной 730(740) 27 мм толщиной, вот в чем их разница!!
Первые наблюдения после замены: (поскольку сейчас в Питере настоящая зима

, что в последние годы бывает совсем не часто ) то заметил, что салон машины (даже со штатным Вебасто) стал прогреваться дольше, а при длительных прогревах салона температура двигателя стала падать!
Буду наблюдать за этими отклонениями при дальнейшей эксплуатации машины. Надеюсь, что это не будет столь критично для моих условий эксплуатации.
Предполагаю, что и в жаркую погоду летом могут возникнуть проблемы с охлаждением двигателя... Учитывая, что жаркое лето в наших широтах бывает не часто, надеюсь, что это не сильно скажется на эксплуатации дизельной машины. Хотя минувшее лето это и опровергает...
Так, что если кто-то будет выбирать (особенно, при эксплуатации машины в более холодных или жарких регионах) на замену штатному радиатору своего Sorento DOOWON ..... 910 подумайте.
