Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Бытовая техника: телевизоры, аудио-видео техника, холодильники, СВЧ-печи, стиральные машины и прочее.

Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение morbid » 09 янв 2014, 16:59

Собственно используются от ф/аппаратов и до...
Нужна бы информация по аккумуляторам. Какой производитель на данный момент лидирует по качеству. :)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение rotenflecke » 09 янв 2014, 17:03

дык банки пока Ни-МН были, по ним Саньо был в почете

сейчас - ли-полимер вроде делают уже кому не лень ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Echelon » 09 янв 2014, 17:05

morbid писал(а):Какой производитель на данный момент лидирует по качеству.

Долгие годы SANYO здесь признанный лидер.

Со своей стороны порекомендую аккумуляторы SANYO Eneloop. Остерегайтесь подделок! (с)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Hrom » 09 янв 2014, 17:54

morbid писал(а): Какой производитель на данный момент лидирует по качеству.

Sanyo Eneloop лучшие.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Страусь » 09 янв 2014, 17:54

Я перелез с китайского нонейма на ансманн. Как будто ничего. Использую ААА, АА, С. С типом "С" засада, фиг купишь.
Так же прибарахлился нормальными зарядками. Зарядка с контролем заряда, с тестированием акку.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Gubkin » 09 янв 2014, 19:00

блин, думал зайду напишу.. а тут уже упомянули 4 раза эту фирму :D
Sanyo Eneloop все берут с ебая ... лучше вроде не существует.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение rotenflecke » 09 янв 2014, 19:54

А лучше переходи на ли-полимер или ли-феррум :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Hrom » 09 янв 2014, 20:19

Страусь писал(а): Зарядка с контролем заряда, с тестированием акку.

+1, это важный фактор для жизни акку,взял себе LA CROSSE BC-700
Режимы:

ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение rotenflecke » 09 янв 2014, 20:26

Парни ни-мх это реально прошлый век ;)
Пользовал саньо зарядка была и ансманн и другие умные
Ни-мх оправданы только при ЭКСТРЕМАЛЬНО низких температурах и то там должны быть не банки а бочки - пальцы один хрен мерзнут 23 мм банки еще туда-сюда

В результате теперь все на китайских литиевых, зарядка та же китайская IMAX b6
Зато качает что угодно - по воьтажу, количеству банок, по типу банок
Цена зарядки - 30 баксов в Китае ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Echelon » 09 янв 2014, 21:44

rotenflecke писал(а):Парни ни-мх это реально прошлый век
...
Ни-мх оправданы только при ЭКСТРЕМАЛЬНО низких температурах..
не совсем. При действительно низких температурах до сих пор применимы только NiCd и свинцовые (кислотные). NiMH на деле до десятка-полутора минуса град. Большой плюс металлгидридов в сравнении с кадмием - большая удельная плотность запасаемой энергии на массу (т.е. большая емкость при тех же габаритах/массе) и низкой подверженности "эффекту памяти".

Литий конечно на несколько голов лучше по запасаемой энергии на массу и по отсутствию памяти, но имеет свои заморочки особенности. Во-первых, номинальное напряжение одного элемента более чем втрое выше чем у стандартных АА, ААА. На практике не переведешь имеющуюся технику с NiCd или NiMH на литиевые "пальцы". Никак. Во-вторых мороз для лития пока еще проблема. Необходимость специальной зарядки для многоэлементной литиевой батареи - еще одно ограничение. В отличии от кадмиевых, гидридных и свинцовых батарей, литиевые элементы очень критичны к перезаряду и глубокому разряду.
Случаи возгорания и даже взрыва литиевых батарей при КЗ или повреждениях не вымысел. И наконец, раньше встречал сведения что литиевые батареи менее живучи во времени. Старение Li-элемента начинается с момента его производства. Что купив новую и не использовавшуюся литийку, пролежавшую пару лет на складах, можно будет скоро ее выбросить.
На счет последнего утверждении не уверен на 100%, прогресс идет. Но кто его (прогресс) знает, где и какими шагами он ушел)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение rotenflecke » 09 янв 2014, 22:10

Хранятся лучше всего ли-фе они же не взрываются
Но дороже :)

А по поводу напруги - большая часть электроники работает в широком диапазоне напряжений, да и стабилизатор легко сколотить с изменением как вверх так и вниз

От перераЗряда и заряда спасают умные зарядки и контроллеры :)

Вощем было бы желание
Я все что было на металгидриде на липо перевел и доволен как слон (радиостанция, 12-вольтовые игрушки)
А учитывая текущую его стоимость - вааще :)
Я реально забыл что такое севшая батарейка
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Gubkin » 25 янв 2014, 07:03

Купил ENERGIZER Extreme, 4 шт AA, 2300мAч
600 руб - 4 шт
http://www.citilink.ru/catalog/gadgets/accums/796401/

Не смогу ждать 1 мес. этих Саньо :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение Юджин » 25 янв 2014, 10:32

rotenflecke писал(а):да и стабилизатор легко сколотить с изменением как вверх так и вниз

Легко. Но это понижение кпд процентов на 40 (читай - аналогичное, если не бОльшее снижение ёмкости батареи). Не всё просто сколачивается, что сколотить можно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение LEO » 25 янв 2014, 13:55

У меня раньше варта были, нормально работали :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Аккумуляторы АА (ААА) и др...

Сообщение ansuome » 25 янв 2014, 18:01

Echelon писал(а):Случаи возгорания и даже взрыва литиевых батарей при КЗ или повреждениях не вымысел


Подтверждаю, горят как напалм в случае КЗ. Горят даже в воде. Ванну чугунную прожигают. Тушить только огнетушителем класса D или в песок.
Аккумов не встречал, в основном батареи. Напряжение одной банки 3,7 вольта. При долгом хранении между компонентами батареи образуется изолирующая пленка, которая останавливает хим процессы в батарее. Для ввода в эксплуатацию такой батареи, ей дают нагрузку на 1-2 ампера, под действием, которой пленка разрушается.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

След.

Вернуться в Бытовая техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1