Борик писал(а):Сейчас, когда все номера стали "кривыми" платить лишние деньги за прямой номер стало бессмысленно
Я тестю такое тоже не подумавши сказал, на что он мне с опытностью парировал: для прямых номеров хоть и требуется набирать те же самые 10 цифр, но зато на него можно дозвониться практически с любой офисной АТС, даже с той, где заблокирован выход на мобильные номера. Так что кому как, кому-то (псевдо)прямой номер по-прежнему выгоден.
Борик писал(а):850 руб плюс какие-то услуги, входящие в тариф автоматом. В общем в месяц , даже если совсем не звонить набегает 1300- 1400 руб.
Какая-то хитрая арифметика. У меня 850 включает в себя тоже много всего, и если вообще не звонить, то так и будет 850 и ни копейкой больше. Отдельно набегают междугородние-международные звонки-SMS, всё остальное уже включено в тариф. Может проще выбрать другой тариф, который под твои условия будет подходить лучше? Составь небольшую табличку, в которой перечисли все необходимые тебе услуги и их примерный объём в месяц. С этой табличкой можно будет относительно несложно накидать матрицу по различным тарифным планам и выйти на наилучший показатель по цене.
Борик писал(а):Хочу соскочить с этой системы и быть как все люди - положил деньги на счет и говори , пока не кончатся- т.е. уйти с постоплатной системы на предоплатную.
В каждом конкретном случае надо подбирать тариф под собственную манеру использования телефона - кому-то выгоднее получается постоплатная, кому-то предоплатная система.
Борик писал(а):При этом хочу номер свой оставить, так,как его знают все , даже редко звонящие.
Т.е. ты так и останешься на прямом номере? В этом случае о большом выигрыше вряд ли приходится говорить, прямые номера что в постоплатном, что в предоплатном тарифе будут стоить дороже.
Борик писал(а):Сегодня попытался связаться с "билайном" - ни на сайте, ни в личном кабинете, ни с оператором по тел. ответа не получил. Надо ехать в центр. офис, видимо. Кто знает алгоритм и возможность такой операции?
Если ты член HiLight Club'а, то можно позвонить по их внутреннему телефону абонентской службы, они могут сделать перевод удалённо. Для обычных абонентов проще подъехать в любой офис Билайн (совсем не обязательно в центральный), и по предъявлению паспорта поменять тариф на тот, который тебе более интересен. Кстати, в крайний мой приезд в офис я был приятно удивлен очень грамотной помощью менеджеров в выборе тарифного плана. В результате перешёл с ~1600 как раз на 850.