Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Разговоры на общие автомобильные темы

Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 сен 2008, 01:55

Создано устройство, способное повысить экономичность автомобиля на 20%
http://www.rambler.ru/news/science/drive/13503331.html
Помнится,совсем недавно,в 90-е,предлагался на наших авторынках некий намагничиватель топлива...Не его ли это внучёк?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность!!!

Сообщение RomanS » 27 сен 2008, 14:57

Фигня полная.
Горит не топливо, а топливо-воздушная смесь.
Эта фигня была бы эффективной, если бы 20% топлива вылетало бы в трубу, но это не так.

Заберите у британских ученых голландскую траву, а?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность!!!

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 сен 2008, 16:54

RomanS писал(а):Заберите у британских ученых голландскую траву, а?

:D :D :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность!!!

Сообщение Андрей_80 » 27 сен 2008, 17:41

И верните ее голандским.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ShineOn » 27 сен 2008, 21:58

RomanS писал(а):Фигня полная

Может быть...
А может и нет. Речь то шла о дизеле, а там процесс образования смеси отличается от бензинок, и частенько в трубу вылетает даже не 20% топлива, а больше.

Так что чем чёрт не шутит, хотя физика процесса мне не ясна...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение RomanS » 27 сен 2008, 22:22

> частенько в трубу вылетает даже не 20% топлива, а больше.
Если бы это было так, то КПД дизеля не превышал бы КПД моторов Отто.

> физика процесса мне не ясна...
Для оценки фигни, достаточно помнить базовые принципы работы тепловой машины.♦
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ShineOn » 27 сен 2008, 22:25

RomanS писал(а):Если бы это было так, то КПД дизеля не превышал бы КПД моторов Отто.

Спорить не готов, но ведь КПД дизеля далеко на 100%...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение RomanS » 28 сен 2008, 12:49

Не 100.
Потери на трение, неполная утилизация тепла (приходится ставить радиатор и выкидывать тепло в атмосферу).
Теоретический дизель со 100% КПД - не греется вообще и не имеет пар трения.

Что даст разжижение топлива (теоретическое, ибо фигня)?
а) Ухудшение смазывающих свойств (форсунки смазываются топливом)
б) ошибки в дозировке (форсунки изначально рассчитаны на заданную вязкость топлива).

Увеличить скорость горения? Ага. Можно сдобрить топливо кислородосодержащими химикалиями (марганцовкой, как пример).
Поршни собьют какой-нибудь низколетящий самолёт или атакуют поезд метро на линии мелкой закладки :)

Добыть на 20% больше тепла из топлива, не меняя топливо.... Ну-ну.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение LEO » 28 сен 2008, 18:28

RomanS писал(а):Ухудшение смазывающих свойств (форсунки смазываются топливом)

Не факт. По опыту мы все знаем, что смазка бывает густая и жидкая. Но от этого ее свойства не меняются. Просто назначение разное. :)
RomanS писал(а):ошибки в дозировке

Тоже не факт. Возможно только в первый момент. Впоследствии ЭБУ скорректирует подачу топлива на основании данных с лямбда-зонда и датчика ДМРВ. ИМХО.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2008, 07:57

Я пока даже не прочитал суть изобретения, но увидев вчера Ваше обсуждение,
решил обязательно высказаться.
Высказываюсь
Дело в том, что 20 лет тому назад многие, если не 99% населения планеты, имеющего
хоть какие то познания в области ДВС считали, что все, ДВС изобретен, доведен до
логического конца, и ничего нового придумать далее нельзя.
Тем не менее после этого в бензиновых движках появился моновпрыск, затем мультивпрыск,
затем непосредственный впрыск (технология GDI от митсубиши), затем TSI и TFSI от фольсвагена,
теперь вот мерс выпустил новый двигатель, работающий на установившихся оборотах по
дизельному циклу (от сжатия) и в искровом режиме при больших и переменных нагрузках.
Я уж молчу про игры с клапанами в движке, высотой их подъема, временном отключении части
цилиндров на малых нагрузках, игры с зажиганием, и т.д.
И что, думаете на сегодня пришел конец эволюции бензинового ДВС? Да хрен там!
С дизелем еще все кучерявей. Читал как то книжку умную про то, что управление процессом
воспламенения и горения дизельного топлива далеко до конца не раскрыто. Недаром
появилась технология многоразового впрыска с общей топливной рампой. Именно имея
в руках такую технологию впрыска мотористы могут вдоволь поиграться и найти способ
оптимизации впрыска топлива в различных комбинациях, с последующим повышением крутящего
момента и лошадей.
Недаром всякие хитрые коробочки, которые цепляются к управлению форсунками, позволяют
поднять на движках мощу и крутящий момент. И это не сказка, это реальность.
Сужаю мысль. Считаю, что подвергать критике и сомнению всякие новые изобретения следует с
некой осторожностью. А ну как завтра окажется, что это была не шутка.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение RomanS » 29 сен 2008, 10:50

ВЕЛ писал(а):Тем не менее после этого в бензиновых движках появился моновпрыск, затем мультивпрыск,
затем непосредственный впрыск (технология GDI от митсубиши), затем TSI и TFSI от фольсвагена,

Угу. А тут - волшебная коробочка, которая РАЗЖИЖЕНИЕМ топлива добивается безусловного повышения КПД :)
Мотор будет отводить тепла на 25% меньше (т.к. КПД повышается на 20%).
воспламенения и горения дизельного топлива далеко до конца не раскрыто.

Угу. Почти.
только инженеры не в курсе, что не раскрыто.
Недаром всякие хитрые коробочки, которые цепляются к управлению форсунками, позволяют
поднять на движках мощу и крутящий момент.

На атмосферных моторах - тупо обогащая смесь, положив с прибором на экологию.
На турбомоторах - повысив давление наддува, положив на ресурс турбины.
Считаю, что подвергать критике и сомнению всякие новые изобретения следует с некой осторожностью.

Угу. Но шарлатанство ВСЕГДА нужно пропускать через сито базовых физических принципов.
Если сумеете сказать, КАК ИМЕННО повысить теплотворную способность стехиометрического состава смеси - получите нобелевку по химии и физике сразу.
Не отходя от кассы.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2008, 14:04

RomanS, Вы бы до кучи ещё послали бы меня куда нить в пеший эротический тур...

Повторяю, в умных книгах по дизельным ДВС пишут про недостаточную изученность
тонкостей процесса эффективного смесеобразовния в дизельных движках.
Возьмем например последние модели двигателя мерседеса - там 3 пилотных (запальные) дозы
топлива, и 2 дозы рабочих .
А у нас 1 запальная доза, и одна рабочая.
Есть разница?
А ведь суть процессов с точки зрения физики, которой Вы оперируете - одна и та же
- смесеобразование в дизельном ДВС. Только разница существенная.
Я вижу Вы спец по базовым физическим процессам?
Ну-ну....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение RomanS » 29 сен 2008, 14:47

> Возьмем например последние модели двигателя мерседеса
Издержки подготовки к Евро-5.
Замечу, что Мерседес M-Klasse последней модели (Масса машины незначительно отличается от сорентячьей) жрёт БОЛЬШЕ сорьки, несмотря на 7-ступенчатую КПП.
Ни о каком увеличении КПД речи не идёт. Тем более - о значительном увеличении КПД.
Да и книжек про дизели немецкие инженеры наверное не читали, с бодуна впрыск программировали, по наитию :(

> Я вижу Вы спец по базовым физическим процессам?
Если бы хотя бы треть людей в _обычной школе_ не прогуливала физику, в той части, где объясняются принципы работы тепловых машин (от ДВС до АЭС), шарлатанам на белом свете жилось бы тяжелее.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2008, 15:17

Да я согласен, что шарлатанов хватает, и в журнале ЗР регулярно читаю тесты о таких вот
бесполезных "чудо девайсах". Просто я то хотел сказать собственно то, что сгоряча не стоит на всем
крест ставить. Или иными словами, у тех, кто занимается изобретениями, склад ума иной,
нежели у тех же ортодокасальных физиков. Со всеми вытекающими.
А насчет мерса.
Простое сравнение мощности и момента двух линеек двигателей лишь добавляет интриги: так, бензиновый мотор рабочим объемом 3,5 л развивает 272 л.с. и 350 Н⋅м; у дизельного CDI 3,0 л мощность меньше, зато сумасшедший момент – 224 л.с. и 510 Н⋅м соответственно. Разнятся не только мощностные и моментные показатели, но и обороты двигателей, а значит, и параметры трансмиссии.
Т.е. крутящий момент и моща существенно отличаются от нашего движка 2,5, а расход такой же, как у нас.
Т.е. "их" движок экономичнее нашего, несмотря на разницу в 500 кубиков объёма двигателя. А их ведь, эти
лишние поллитра надо чем то кормить. :wink:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Создано устройство, способное повысить экономичность на 20%

Сообщение ShineOn » 29 сен 2008, 15:33

ВЕЛ писал(а):Т.е. "их" движок экономичнее нашего
Я бы тогда уточнил, "экономичнее в расчёте на 1лс (или на 1нм)". Общий то расход (литров на сотню) будет один и тот же, если верить упомянутым журналам, и разница будет (если будет) в динамике движения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2