RomanS писал(а):Заберите у британских ученых голландскую траву, а?
RomanS писал(а):Фигня полная
RomanS писал(а):Если бы это было так, то КПД дизеля не превышал бы КПД моторов Отто.
RomanS писал(а):Ухудшение смазывающих свойств (форсунки смазываются топливом)
RomanS писал(а):ошибки в дозировке
ВЕЛ писал(а):Тем не менее после этого в бензиновых движках появился моновпрыск, затем мультивпрыск,
затем непосредственный впрыск (технология GDI от митсубиши), затем TSI и TFSI от фольсвагена,
воспламенения и горения дизельного топлива далеко до конца не раскрыто.
Недаром всякие хитрые коробочки, которые цепляются к управлению форсунками, позволяют
поднять на движках мощу и крутящий момент.
Считаю, что подвергать критике и сомнению всякие новые изобретения следует с некой осторожностью.
Я бы тогда уточнил, "экономичнее в расчёте на 1лс (или на 1нм)". Общий то расход (литров на сотню) будет один и тот же, если верить упомянутым журналам, и разница будет (если будет) в динамике движения.ВЕЛ писал(а):Т.е. "их" движок экономичнее нашего
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2