Страница 1 из 4

Эксплуатация зимней резины летом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 15:33
sund
Не все меняют резину, часть ездит на шипах круглый год. Кстати, нормально, только шумновато.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 15:57
St.Paul
sund
Пожалуйста не говорите так больше. А то поверят ведь и будут так делать.

Любая зимняя резина летом ужасна, а уж шипы тем более

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:19
sund
St.Paul
Причину сами понимаете, изношенный комплект летней и комплект зимней, который на зиму уже не годен. Просто выбросить зимний комплект жаба не велит.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:33
sotesu
Все беды от жлобства...

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 20:45
sund
sotesu
Проблем никаких кроме повышенного уровня шума. Резина плохая только для зимы. А износ протектора небольшой.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:13
St.Paul
sund
Нет. вы не понимаете. Помимо шума проблемы связаны с отсутствием управляемости, увеличенном тормозном пути, увеличенном радиусе поворота и т.д. и т.п., что прямо влияет на безопасность вождения.

а потом зимняя шина имеет мягкий протектор, который при высоких температурах будет перегреваться. Это влияет на износ шины и на ее "детонацию".

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 10:48
sotesu
А также на расход топлива и ресурс агрегатов...

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 11:05
sund
St.Paul
Естественно, но снижение скоростного режима и аккуратное вождение делает эти минусы малозаметными

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 12:08
ShineOn
St.Paul писал(а):увеличенном радиусе поворота

Век живи, век учись! ©
Никогда бы не подумал, что использование зимней (пусть даже шипованной) резины влияет на радиус поворота...

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:43
Gnomus
при "детонации" шина с шипами особенно опасна, т.к. шипы работают как поражающие элементы, поэтому надо использовать липучку иначе могут обвинить в терроризме.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:58
St.Paul
ShineOn
Игорь, но ты то куда? Неужели ты не понимаешь, что при движении на высокой скорости летом зимнюю шину будет стаскивать наружу, когда как летняя будет идти "как по рельсам". У меня блин полугрязевой мишлен то стаскивает там, где шоссейка идет как влитая...а что говорить про зимние шины? заедет такой вот летчик на зиме летом в поворот и улетит в рядом едущий авто с краю от него. а все почему? а потому что не справился с управлением. машину вынесло из-за увеличенного радиуса...

Gnomus
с юмором. спасибо.
на самом деле я имел ввиду, что такая шина и взорваться может, если на ней ехать продолжительное время на очень высокой скорости например в условиях теплой сухой погоды или даже жары.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:14
velic-74
St.Paul писал(а): если на ней ехать продолжительное время на очень высокой скорости например в условиях теплой сухой погоды или даже жары.

Павел откуда такие утверждения то, я два года назад, все лето докатывал Conti 4x4 без шипов (повылетали), и жара была и дожди, и никуда меня не стаскивало, и тем более ничего не лопалось, хотя я и в Костромскую область ездил, и на север, и по месту не мало накатал, и по лесам на ней лазил. И не заметил я, что радиус поворота увеличивается.

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:43
Chief
Хочу добавить свои 5 копеек.
Когда покупал зимнюю резину (BRIDGSTOUN DM Z3 "ЛИПУЧКУ") продавец дал инструкцию производителя:
- зимней резина станет после 1000 км. по асфальту (должен стереться защитный слой)
- "зимней" резина будет 30-35 т. км (стирается слой с вкраплениями углерода который и делает ее зимней)
- после этого можно использовать только как летнюю.
По этому на рынке так много б/у "зимней" резины с Японии с еще таким "жирным" протектором которая по сути зимней уже не является.
Из своего опыта - каждая хороша по своему. Явного преимущества нет.
Удачи на дорогах!

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:45
St.Paul
velic-74 писал(а):Павел откуда такие утверждения то все лето докатывал Conti 4x4 без шипов (повылетали), и жара была и дожди

да честно говоря просто домыслы. мое имхо. не более. да тем более я же добавил на высокой скорости, возможно на пороге ее скоростного индекса.

velic-74 писал(а): И не заметил я, что радиус поворота увеличивается.

ну не заметили, рад за ваш пенсионерский стиль вождения. те, кто ездит с разрешенной скоростью хотя бы почувствуют разницу. и не говорите мне, что мягкая по протектору резина еще более размягченная на раскаленном асфальте будет вести себе аналогично летней шине. ее будет сносить нещадно на смежных скоростях. если уж грязевую сносит, то что говорить о более мягком протекторе зимней.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Chief писал(а):- "зимней" резина будет 30-35 т. км (стирается слой с вкраплениями углерода который и делает ее зимней)

допустимый слой 4 мм. все. о чем еще говорить? о каких-то критериях по пробегу говорить глупо, ибо кто-то и за 15 убьет, а кто-то и 60 отъездит будет как новая. если продавец хотел сказать, вымоется углеродный слой, то бред какой-то.
те же нокиан четко дают градацию 8-6-4-"снежинка", т.е. на 4 мм. при стирании снежинки они дают понять, что зимнюю резину эксплуатировать больше нельзя, таковой она более не является, а не какой-то конкретный пробег. только выработка и не более, а не
Chief писал(а):"зимней" резины с Японии с еще таким "жирным" протектором

Re: Шипы vs. липучка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:49
velic-74
St.Paul писал(а):рад за ваш пенсионерский стиль вождения

А это уже оскорбление, если ты считаешь что 130-140 это тихо, то приезжай к нам и поезди по нашим дорогам а не по МКАДу