Как мы покупали новый Гольф

Верите ли вы в приметы? Бывают у вас предчуствия? Разгадываете ли знаки, которые подают вам откуда-то?
Мы - нет. Наверное, зря.
Началось все в воскресенье, когда для завершения ремонта ездили в Икею за двумя дверцами(!). Как выяснилось позднее, я не особо задумываясь, положил в авоську два комплекта ручек(!) (на 2 дверцы - 1 комплект надо). Менеджер, каторая выписывала дверцы, настаивала на приобретении 3-х пар петель, дескать к дверцам, высотой 125см они всегда так делают. (На самих дверцах места для установки только 2-х петель). И, в довершении, младший весь вечер носился по квартире и выкрикивал цитату из какого-то мультика: "Ненавижу эти понедельники!".
В декабре заказали новый Гольф. Пятидверный, как предыдущий.
(жена слезно рассталась со своим "Мальчиком", часа 2 назад до описываемых событий). Вот и настал, долгожданный момент. К 5 часам, как было согласовано с менеджером (буду дальше печатать - М), торгующим Фолькс-Вагенами, мы с женой, на метро и трамвае приехали в салон. Миловидная девушка встретила нас, связалась с М, пригласила присесть, подождать. Потом поинтересовавшись, не желаем ли мы, чтобы не терять время, пока М освободиться, внести в кассу доплату, распечатала квитанцию. Мы пошли, оплатили. После того как вернулись, к нам подошел М, извинился за задержку, попросил присесть, подождать, когда к нам подойдет помощник(П), чтобы показать нашу машинку. Вскоре появился П с ключами и позвал на выдачу. Начал рассказывать про всякие кнопки на брелке. Мы, радостные, рассказывали, что у нас уже была такая машинка предыдущего поколения и просили не относиться к нам как "чайникам". Он улыбался. Но, как мы подумали сначала, все-таки решил продемонстрировать работу брелка на 3-хдверном(!!!!) Гольфе. Мы с женой стали просить его не отвлекаться и показать нам НАШУ машину. П немного растерялся, попросил подождать и побежал за М. Минут через 5 совсем нерадостного ожидания открылась дверь бокса и оттуда вышли М и П с охапками ковриков, корытец, щеток и еще чем-то и с вопросом: "Ну как вам ваша машинка?". Сказать, что мы испытали шок - это значит ничего не сказать. Мы с женой просто потеряли дар речи, впали в ступор, стояли и с круглыми глазами, хватали ртами теплый весенний воздух тупо глядя друг на друга и на М и П.
Мдя... Стали разбираться. В договоре, в самом деле, не было сказано, что машина пятидверная. У них это называется "опцией". Но мы то точно знали, что заказывали пятидверный кузов! Даже в "функциональном наполнении" значились "электрические стеклоподъемники передних и задних дверей"!
М говорил, что такого не может быть, что с таким сталкивается впервые и предложил 2 варианта решения проблемы. Первый - (ну, ессно) перезаказать машинку(3-4 месяца) и второй - взять "отказную" с похожей комплектацией, которая прийдет к концу июня, но с небольшой доплатой (10т.р). После перекура на свежем воздухе мы все-таки согласились на 2-й вариант. По сравнению с "нашей" машинкой, у "отказной" будет климат контроль (кондиционер), подлокотник с дефлекторами для задних пассажиров (без подлокотника), магнитола с 8-ю динамиками (4 динамика), краска - серый металлик (синяя). Не будет только "электрических стеклоподъемников задних дверей". Двигатель, коробка - те же самые.
Вот такая история случилась...
ЗЫ В новом документе, все-таки, появилась другая цифра "к доплате" - 20т.р.
Мы - нет. Наверное, зря.
Началось все в воскресенье, когда для завершения ремонта ездили в Икею за двумя дверцами(!). Как выяснилось позднее, я не особо задумываясь, положил в авоську два комплекта ручек(!) (на 2 дверцы - 1 комплект надо). Менеджер, каторая выписывала дверцы, настаивала на приобретении 3-х пар петель, дескать к дверцам, высотой 125см они всегда так делают. (На самих дверцах места для установки только 2-х петель). И, в довершении, младший весь вечер носился по квартире и выкрикивал цитату из какого-то мультика: "Ненавижу эти понедельники!".
В декабре заказали новый Гольф. Пятидверный, как предыдущий.

Мдя... Стали разбираться. В договоре, в самом деле, не было сказано, что машина пятидверная. У них это называется "опцией". Но мы то точно знали, что заказывали пятидверный кузов! Даже в "функциональном наполнении" значились "электрические стеклоподъемники передних и задних дверей"!
М говорил, что такого не может быть, что с таким сталкивается впервые и предложил 2 варианта решения проблемы. Первый - (ну, ессно) перезаказать машинку(3-4 месяца) и второй - взять "отказную" с похожей комплектацией, которая прийдет к концу июня, но с небольшой доплатой (10т.р). После перекура на свежем воздухе мы все-таки согласились на 2-й вариант. По сравнению с "нашей" машинкой, у "отказной" будет климат контроль (кондиционер), подлокотник с дефлекторами для задних пассажиров (без подлокотника), магнитола с 8-ю динамиками (4 динамика), краска - серый металлик (синяя). Не будет только "электрических стеклоподъемников задних дверей". Двигатель, коробка - те же самые.
Вот такая история случилась...
ЗЫ В новом документе, все-таки, появилась другая цифра "к доплате" - 20т.р.
