KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Разговоры на общие автомобильные темы

KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Tiger » 15 мар 2013, 10:32

Почти ровно год назад на 10 дней волею случая пересел я с Мохава на вот такого зверька:
Размещал своё повествование на другом форуме .
Вот решил сейчас и здесь его продублировать,может быть кому то будет интерессно!
Изображение
Изображение

Необходим был для решения моих задач большой автомобиль типа Мохава-Боррего.
В прокатной кампании предложили Тахо или Кадиллак выбор пал на второго.
Теперь как в рекламе "Имидж - ничто, жажда -все"...

Пробег у зверька был 350миль...в общем практически новый.
По мере эксплуатации постараюсь как можно более объективно составить мнение и написать впечатления...

Конечно больше всего изучаю подвеску и её поведение.
Сразу можно сказать ,что по кренам и управлении при перестроениях она очень близка к Мохаву на родной подвеске.
Да и "корабельные " покачивания при торможении и старте присутствуют...,что очень заметно после модернизированной подвески на Мухе с КОНИ.
Вчера пока привыкал к управления педалью газа бензинового двигателя...её нужно как следует продавить,а уж потом авто просыпается.
В городе показалось не очень удобно поскольку,только он проснулся и вдруг опять все притормаживают перед светофором...

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Прошёл День.

Подвеска всё таки получше Мохавовской в стоке.
Неровности слышны но они глотаются,хоть иногда и чувствительно,но где то там внизу не особо передавая их на сам кузов,как это есть у Мухи.
Но сегодня расстроило другое,при передвижении по многоярусной парковке (а покрытие там на глаз практически ровное).
Кадилак прочувствовал всё таки волнистую поверхность...
Причём волны на глаз видны не были но машина просто закачалась с носа на зад и обратно,словно мы находимся в шторм на яхте в море.
Даже на водительском месте я почувствовал, очень неприятные ощущения укачивания,а днём раньше по дороге из Аэропорта в Гостинницу пассажиры заднего,причём второго ряда жаловались на укачивание...
Ну что же давайте теперь сравним простор и удобство третьего ряда:
Кади.
Изображение
Мохав.
Изображение
На Мохаве как видим сиденья повыше от пола находятся поэтому и сидеть удобней.
Второй ряд Кади.
Изображение
Как видим задний ряд состоит из отдельно стоящих кресел.
Сидеть в поездке удобней,но из за такого расположения нам пришлось пятого пассажира отправить на третий ряд.
А это тем самым уменьшило в двое и так не большой багажник Кади...
Изображение
Чемоданы пришлось размещать между креслами второго ряда,что осложнило в свою очередь посадку и высадку в промежуточных точках маршрута...
В связи с этим ещё при первой погрузке в Кади у меня возник вопрос а куда делись те дополнительные сантиметров 25 в длинну по сравнением с Мухой.
Оказывается они почти все ушли на широченный бампер,на который при погрузке можно поставить хоть чемодан...
Но в движении от этого толку нет никакого.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Теперь о рабочем месте водителя и месте переднего пассажира.
Изображение
Место водителя просторное ,в длинну оно очень похоже на место в Мухе но в ширину шире.
Пока испытываю некий дискомфорт от того ,что панель приборов визуально кажется ближе к водителю и сама панель несколько непривычна и блекловата да и мало информативна...
Изображение
Но думаю это дело привычки.
Главное что неудобно это подрулевая кочерга от АКП.
Движением рычага на себя и перемещением вверх и вниз переключаем передачи от паркинга до драйва и ...следом за ней идёт выбор ручного управления коробкой.
Так как конечной фиксации практически нет на драйве,то частенько при парковке перескакиваю в режим ручной.
Приходится пока строго контролировать процесс по индикатору на панели приборов.
Вот пожалуй пока все замечания к Кади.
В плюсах хотел бы отметить его динамическую прыть при старте (если конечно процентов на 20 хотя бы продавишь педаль туговатую педаль газа.
И ласкающий слух рык дикого зверя при пробуждении двигателя...
И главное это зеркала,размером чуть меньше штыковой лопаты...
Муху пусть и чуть меньшие но всё равно не помешали бы.
Прикольная функция предупреждения о приближающихся автомобилях в районе слепых зон, в этих зеркала заднего вида.
Понравилась сходу,понятна и информативна.
Пока наверное всё...
Не исключаю,что что то из минусов перейдёт со временем в плюсы,как правило основные минусы отмечаю после 4-х дней каждодневной эксплуатации авто.
Завтра предстоит пробег длинной около 900км.
Посмотрим как в нём ,себя покажет Кади... :)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Честно говоря в Москве всегда смотрел на это авто с уважением.
Надеюсь в конце сделаю какой то окончательный вывод.

Вот на фотографии места водителя можно увидеть чистоту бежевого ковра салонного в ногах.
А ведь вчера полдня лил дождь и перед тем как ехать весь экипаж 4 человека слазил за руль и сфоткался на память плюс я пятый был за рулём в дороге...
И плюс сегодняшний день моего топтания...:
Ковриков дополнительных нет...по предыдущим опытам после двух недель они практически такие же чистые бывают.
Конечно это заслуга здешней чистоты на дорогах и тротуарах несмотря на окружающие то горы ,то пустыню...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Ну что же сегодняшний день принёс свои радости,удивления и разочарование...
Начнём с разочарования:
После сегодняшнего длительного почти 900км пробега,я больше не имею претензий к КИА моторс касаемо подвески...
Потому как если в городе подвеска Кадди казалась чуть лучше Мохавского стока...
То на Кэдди сегодня на трассе на трещинах,выбоинах и частой гребёнке я увидел подвеску Очень напоминающую ,если ни один в один как у Муха...
Теперь понятно ,что Корейцы изначально хотели угодить Американскому рынку и подвеску строили под них и сделали почти точно как у Кадди.
В общем мечты разбились об подвеску...
Теперь о хорошем:
Я почти до конца приноровился к подрулевой кочерге и теперь переключаю передачи почти не глядя.
Сиденье водителя ничем не уступает водительскому сиденью Мохаве.
Правда и там и там есть над чем поработать в плане боковых поддержек.

Теперь посмотрим на голову её управление и управление климатом.
Изображение
Как видим панели управления расположены достаточно низко и честно говоря управлять всем этим не удобно.Не понравилось...
Да и выглядит достаточно орхаично.

Ещё одна фотка с панелью индикации на торпедо.
Изображение
До сих пор с трудом ни как не привыкну....
Переходим к подлокотнику, он хоть и широкий, но так же как на большинстве автомобилей локоть положить на него и при этом держаться за руль не получается...
Ну а по объёму он конечно огромный:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а главным радостным удивлением стало сегодня то что в режиме трассы, а именно он сейчас доминирует.
При скорости 105-115км/ч расход у Кэдди составил 14,9 литров на 100км.
Это при загрузке 5-х человек и 100кг груза.
При этом без резких ускорений и торможений,основные обороты двигателя 1800об/мин иногда при подаче газку по сильней они подскакивали до 2500об/мин.
Хотя треть дороги и проходила по горным дорогам правда с плавными подъёмами и спусками.
Так уж тут равномерно передвигается народ по трассам.
Хотя есть у меня претензия и к двигателю.
Оказалось очень неудобно идти на скорости 115 км/ч на дорогах с подъёмами и спусками.
При равномерном движении и начинающимся подъёме ,для сохранения скорости приходится надавливать на педаль.
Но какое то время это не приносит результата,она наливается тяжестью и приходится давить ещё сильнее,после чего обороты прыгают от 18800 до 2500 и Кэдди начинает рывком ускоряться...
Но полицейские и радары не допускают и мысли в моей голове и головах окружающих,чтобы хоть на немного расслабиться и превысить скорость хотя бы на 20 миль в час.
Так и приходится довольствоваться режимом рваной езды.
Тест продолжается и пока окончательные выводы делать рано.
Надеюсь завтра мы заглянем с вами в подкапотное пространство Кэдди и посмотрим в какие "лапти " он обут...

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Фотки для общего понимания.
Кругом горы ,равнина, песок и камни и вдруг место для отдыха путников.
Попить воды, справить нужду и прочее:
Изображение
И не только людям... :oops:
Изображение
А вот тут видны на асфальте трещины... :( :D :D :D
Изображение
На сотню километров вокруг ни души...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Вот такие 22" тапки установлены на авто.
Изображение
Изображение

А теперь откроем капот...
Изображение
Изображение
А здесь поместится ещё одна АКБ.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Внутреннее убранство:
Изображение
Изображение
Изображение
Сидушка второго ряда,здорово закрывает проход при посадке.
Изображение

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
А Кэдди продолжает удивлять.
Все настройки блокировки дверей при движении или от АКП...
Время блокировки, свет и его включение, дистанционное управление и ещё много чего.
Всё это настраивается с борта не покидая автомобиля...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Ну а теперь пришло время поговорить о самом головном устройстве.
Помятуя известную нашу с Мухом проблему, (отсутствие нормальной записной книжки)...
Я тут посмртрел, а как же дела обстоят у Кэдди?
И результат мне понравился, может не так как хотелось бы, но и этого не мало!
Итак нажимаем кнопку с изображением телефонной трубки и получаем:
Изображение
Далее идём в адресную книгу:
Изображение
А вот здесь мы можем внести изменения или создать новый контакт!
Изображение
Ох как мне порой не хватает этого на Мохаве...

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Ну что же пора наконец и про головное устройство Кэдди написать...
А именно про имплантированую в него систему спутникового радио Sirius XM!!!
Вы спросите, чем же она хороша???
Отвечаю Sirius ХМ, это:
Отличное цифровое качество сигнала доходящего до вашего головного устройства!
Это 140 с лишним каналов!!!
Из них 71 канал музыки без рекламы...!!!
Остальные каналы это:
Новости
Погода
Спорт
Юмор
И прочие каналы.
Вы можете выбирать, музыку 20-х, 30-х ...и так до 90-х годов!!!
Не ошибусь если скажу ,что очень многие из нас хотели бы видеть такое на Мохаве!
Стоимость подписки в США и Канаде около 10$ в месяц...
Первые три месяца бесплатно!
У нас разговоры о такой системе велись в 2010году но воз и ныне там... :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Ну что же друзья пора подвести итог впечатлениям от эксплуатации Кэдди.

С первого взгляда на парковке мне показалось,что к этому автомобилю у меня не будет претензий.
Изображение
Настолько шикарен он был в своём чёрном цвете с блеском краски и хрома.
Но вот первый же взгляд внутрь со стороны пятой двери охладил мой пыл...
Если помните.
Изображение
Багажник не впечатлил и вещи пятерых путешественников разместили с трудом...:(
Подрулевой переключатель передач"кочерга", тоже меня огорчил,я постоянно перескакивал на ручной режим вместо драйва.
Изображение
Длиннющая разметка парковочных линий на камере тоже мне была неудобна и я славно парковался по зеркалам и самой камере.
Но длилось это не долго.
Уже на третий день я лихо управлял "кочергой" безошибочно попадая в нужный режим.
И разметка на камере стала реагировать на мой малейший поворот руля,словно змея на дудочку заклинателя.
Расход при дальних пробегах установился на 14,9 литрах на сотню...
И я вновь всей душой полюбил Кэдди.
Пассажиры частенько в переездах спали с хорошим комфортом...
Изображение
но если только в этот момент у нас не было чемоданов в машине.
Спутниковое радио позволяло мгновенно найти музыку на любой вкус из мелодий с 20-х по 90-е годы.
Изображение

Да ещё и прекрассные сменяющиеся пейзажи за окном придавали особое настроение путешественникам.
Подвеска Кэдди казалась просто идеальной,мягкой ,слегка укачивающей пассажиров и главное отсутствием стуков и ударов на кузов.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Но длилась сия идилия не долго.
Стоило побольше задержаться в городе, как индикатор топлива не забывал напомнить о себе.
И расход бензина приближался к 22-23литрам.
Это меня не то что удивляло,но было неприятно.
При этом в городах с холмами и впадинами стали появляться не трещины и разломы а перепады асфальта с угловыми наклонами, сделанные специально для стока воды.
Вот тут то подвеска Кэдди взбунтовалась.
Кэдди вздрагивал всем своим телом будто испуганная лошадь почуя волка в ночном...
И порой даже пассажиры не понимали не слетели ли мы с дороги.
И лишь мне это поведение авто было столь знакомо по родному Мохаву на стоковых амортизаторах...
Только там я отчётливо понял,что Корейцы не виноваты...
Нет конечно они виноваты,но лишь в том,что делают подвеску такой,словно стараясь угодить или ещё больше понравится Американским водителям.


Привыкая к неспешной езде коробка Кедди отказывался переходить на галоп без предварительного хлёсткого удара ногой по педали газа.
При этом он сильно взвывал,словно от боли и припадая на задние колёса и только за тем, начинал движение сначала неспешной рысью.
А потом вдруг переходя на бешенный галоп!
Из всего этого я сделал вывод ,что АКП на Кэдди адаптируемая и требует постоянного пришпоривания для динамичной езды.
Но в городе это не очень получалось да и расход тогда порой подскакивал под 25 литров.

И вот после таких поездок ,я начинал внутренне ругать Кэдди и скучать по одиноко стоящему на стоянке в Москве моему Муху.

Как мне не хватало его чуткого отклика на лёгкое нажатие педали газа.
Его готовности сорваться с места и понестись прижав уши к гриве с радостным стоном...
Как не хватало мне моих КОНЕЙ ...
(Но тут я вынужден остановиться мы же сравниваем стоковые машины)

Как скучал я по расходу 8л с небольшим,на трассах Америки.

Нет определённо Кэдди не хватает Мощного Экономного Дизеля.

При тех внешних габаритах от него ожидаешь большей вместимости,внутреннего простора.
А оказываешься в салоне ничуть не большим,ну разве только по высоте...чем Мохав.

Расставание с Кэдди было немного грустным.

Нет он не подвёл не расстроил,но и не зажёг той искры в душе,когда понимаешь,что следующая машина будет именно такая....

А ведь именно с такими мыслями я расставался с последними арендованными автомобилями...
Будь то Мазда СХ9 или Минивэн от Крайслера с сидушками второго ряда поворачивающимися вокруг своей оси
и при необходимости прятавшимися в подпольное пространство, на ряду с третьим рядом.

Я долго думал в длительном перелёте,что же не так....или дело во мне,насытился ,заелся...?

И только по прилёту в Москву сев в свой Мохав понял!!!
Всё дело в нём, в Мухе!!!

Именно он своей внутренней комфортабельностью, огромными размерами салона и багажника.
Дикой страстью к мгновенному движению и при этом малом аппетите...
кучей электронных прибамбасов в виде отъезжающих руля и кресла с его вентиляцией...
Сделал меня таким,толстокожим в восприятии других авто.

Постоянная мысль:" если я всё это уже имею то зачем платить больше" ни как не давала и не даёт мне покоя.

Вы скажете,ну хватит уже...,скажи брать или не брать ,стоит или не стоит???

Каждый из вас должен это решить сам!!!

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Прошу извинить меня за много букв которых вам пришлось прочитать...
Надеюсь вам было не совсем скучно.
Спасибо Вам за терпение!

Удачи!
Аватара пользователя
Tiger
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 20:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Discovery 4

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Дмитрий01 » 15 мар 2013, 13:04

Tiger писал(а):Надеюсь вам было не совсем скучно.

нисколько, а очень даже интересно ;) Спасибо за отчет!
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 мар 2013, 13:27

Мойши застоялись на дилерских складах?Никто не берёт?
:wink:
Дык не удивительно - дорого и некрасиво :(
Дайте мне эскаладкину внешность,мойшино нутро,сорикову цену и я тут же куплю такой авто!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Сан Саныч » 15 мар 2013, 15:50

Tiger писал(а):Именно он своей внутренней комфортабельностью, огромными размерами салона и багажника.
Дикой страстью к мгновенному движению и при этом малом аппетите...
кучей электронных прибамбасов в виде отъезжающих руля и кресла с его вентиляцией...

яфшоке! не знаю какой комплектации у вас был авто, но у меня в тахе это все есть и даже более, чего вам там не хватило - не знаю! всё канеш имхо, но мух выглядит отстойно и внутри простой как три корейца... Соренто - да, машина, Мохав не стОит ни разу тех денег которые за него просят.
ЗЫ а что при наличии третьего разложенного ряда в Мухе его багажник больше?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Георгичь » 15 мар 2013, 16:20

Саша,молодца отличный отчот,перечитывал с удовольствием
Внешне и салон похож на ТАХУ
Будешь ща в Умерике бери для теста еще поинтереснее зверька :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Tiger » 15 мар 2013, 16:26

Сан Саныч писал(а):яфшоке! не знаю какой комплектации у вас был авто, но у меня в тахе это все есть и даже более, чего вам там не хватило - не знаю! всё канеш имхо, но мух выглядит отстойно и внутри простой как три корейца... Соренто - да, машина, Мохав не стОит ни разу тех денег которые за него просят.
ЗЫ а что при наличии третьего разложенного ряда в Мухе его багажник больше?

Ну малого апетита то ни на Тахе ни на Кэдике нет... :D
Да дело то не в этих прибамбасах.
И уж салон и торпедо Тахи прошлый век ИМХО.
Чего уж с Мохавом сравнивать,там салон весьма не плох.

Место в багажнике у Мохава при разложенном третьем ряду может чуть побольше.
Но в данном авто,лично для этой поезхдки,было неудобно то ,что задний ряд состоял из двух раздельных кресел.
Потому и садясь в пятером нужно было поднимать сиденье третьего ряда.
А вещи на головах...:)
Кадилак бензиновый сейчас стоит 2 865 000 руб
Плюс налог конский.

Мохав в фуле 2 000 000руб

Ну а стоит или не стоит,это я и написал решать каждому для себя...:)
Этот отзыв был написан на ощущениях там есть и плюсы и минусы обеих машин.
Кэдик понравился я и не скрывал.
Но не во всём.:)
Дизелёк ему нужен!

Игорь,
Спасибо!
Попадётся Тундра, её точно возьму... :D
Аватара пользователя
Tiger
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 20:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Discovery 4

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Сан Саныч » 15 мар 2013, 16:35

Tiger писал(а):Мохав в фуле 2 000 000руб

:shock: я таху полную дешевле взял %) , полюбэ имхо лучче мойши
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Махно » 15 мар 2013, 16:38

Сан Саныч писал(а): я таху полную дешевле взял

Tiger писал(а):И уж салон и торпедо Тахи прошлый век ИМХО.

:D
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Георгичь » 15 мар 2013, 16:41

Сан Саныч писал(а):я таху полную дешевле взял

Саныч самое главное тэби нравитцо :D :D :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Tiger » 15 мар 2013, 16:42

Сан Саныч писал(а): :shock: я таху полную дешевле взял %) , полюбэ имхо лучче мойши

Так и я Муха за 1,8 с копейками в фуле брал... :D

Да и отчёт то был написан для общей информации! :)
Последний раз редактировалось Tiger 15 мар 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiger
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 20:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Discovery 4

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Георгичь » 15 мар 2013, 16:44

Сашка давай Тундру бери интересен твой отзыв,мне она интересна 8)
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Багряша » 15 мар 2013, 17:36

Сан Саныч писал(а):Tiger писал(а):Мохав в фуле 2 000 000руб я таху полную дешевле взял

Интересно, это как?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Сан Саныч » 15 мар 2013, 17:55

чек показать? :D в салоне поняли что зафлужу безбожно их заведение и согласились на мои условия (авто новое, без пробега и царапин, на гарантии, компл. LTZ) вот так :wink: , если интересно - в личку :wink:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Георгичь » 18 мар 2013, 15:52

Багряша писал(а):Интересно, это как?

Сашка попал под хорошую скидку :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: KIA Mohave vs Cadillac Escalade

Сообщение Сан Саныч » 18 мар 2013, 16:38

REXX писал(а):попал под хорошую скидку

вопщем да! :wink:
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4