Размещал своё повествование на другом форуме .
Вот решил сейчас и здесь его продублировать,может быть кому то будет интерессно!


Необходим был для решения моих задач большой автомобиль типа Мохава-Боррего.
В прокатной кампании предложили Тахо или Кадиллак выбор пал на второго.
Теперь как в рекламе "Имидж - ничто, жажда -все"...
Пробег у зверька был 350миль...в общем практически новый.
По мере эксплуатации постараюсь как можно более объективно составить мнение и написать впечатления...
Конечно больше всего изучаю подвеску и её поведение.
Сразу можно сказать ,что по кренам и управлении при перестроениях она очень близка к Мохаву на родной подвеске.
Да и "корабельные " покачивания при торможении и старте присутствуют...,что очень заметно после модернизированной подвески на Мухе с КОНИ.
Вчера пока привыкал к управления педалью газа бензинового двигателя...её нужно как следует продавить,а уж потом авто просыпается.
В городе показалось не очень удобно поскольку,только он проснулся и вдруг опять все притормаживают перед светофором...
Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Прошёл День.
Подвеска всё таки получше Мохавовской в стоке.
Неровности слышны но они глотаются,хоть иногда и чувствительно,но где то там внизу не особо передавая их на сам кузов,как это есть у Мухи.
Но сегодня расстроило другое,при передвижении по многоярусной парковке (а покрытие там на глаз практически ровное).
Кадилак прочувствовал всё таки волнистую поверхность...
Причём волны на глаз видны не были но машина просто закачалась с носа на зад и обратно,словно мы находимся в шторм на яхте в море.
Даже на водительском месте я почувствовал, очень неприятные ощущения укачивания,а днём раньше по дороге из Аэропорта в Гостинницу пассажиры заднего,причём второго ряда жаловались на укачивание...
Ну что же давайте теперь сравним простор и удобство третьего ряда:
Кади.

Мохав.

На Мохаве как видим сиденья повыше от пола находятся поэтому и сидеть удобней.
Второй ряд Кади.

Как видим задний ряд состоит из отдельно стоящих кресел.
Сидеть в поездке удобней,но из за такого расположения нам пришлось пятого пассажира отправить на третий ряд.
А это тем самым уменьшило в двое и так не большой багажник Кади...

Чемоданы пришлось размещать между креслами второго ряда,что осложнило в свою очередь посадку и высадку в промежуточных точках маршрута...
В связи с этим ещё при первой погрузке в Кади у меня возник вопрос а куда делись те дополнительные сантиметров 25 в длинну по сравнением с Мухой.
Оказывается они почти все ушли на широченный бампер,на который при погрузке можно поставить хоть чемодан...
Но в движении от этого толку нет никакого.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Теперь о рабочем месте водителя и месте переднего пассажира.

Место водителя просторное ,в длинну оно очень похоже на место в Мухе но в ширину шире.
Пока испытываю некий дискомфорт от того ,что панель приборов визуально кажется ближе к водителю и сама панель несколько непривычна и блекловата да и мало информативна...

Но думаю это дело привычки.
Главное что неудобно это подрулевая кочерга от АКП.
Движением рычага на себя и перемещением вверх и вниз переключаем передачи от паркинга до драйва и ...следом за ней идёт выбор ручного управления коробкой.
Так как конечной фиксации практически нет на драйве,то частенько при парковке перескакиваю в режим ручной.
Приходится пока строго контролировать процесс по индикатору на панели приборов.
Вот пожалуй пока все замечания к Кади.
В плюсах хотел бы отметить его динамическую прыть при старте (если конечно процентов на 20 хотя бы продавишь педаль туговатую педаль газа.
И ласкающий слух рык дикого зверя при пробуждении двигателя...
И главное это зеркала,размером чуть меньше штыковой лопаты...
Муху пусть и чуть меньшие но всё равно не помешали бы.
Прикольная функция предупреждения о приближающихся автомобилях в районе слепых зон, в этих зеркала заднего вида.
Понравилась сходу,понятна и информативна.
Пока наверное всё...
Не исключаю,что что то из минусов перейдёт со временем в плюсы,как правило основные минусы отмечаю после 4-х дней каждодневной эксплуатации авто.
Завтра предстоит пробег длинной около 900км.
Посмотрим как в нём ,себя покажет Кади...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Честно говоря в Москве всегда смотрел на это авто с уважением.
Надеюсь в конце сделаю какой то окончательный вывод.
Вот на фотографии места водителя можно увидеть чистоту бежевого ковра салонного в ногах.
А ведь вчера полдня лил дождь и перед тем как ехать весь экипаж 4 человека слазил за руль и сфоткался на память плюс я пятый был за рулём в дороге...
И плюс сегодняшний день моего топтания...:
Ковриков дополнительных нет...по предыдущим опытам после двух недель они практически такие же чистые бывают.
Конечно это заслуга здешней чистоты на дорогах и тротуарах несмотря на окружающие то горы ,то пустыню...
Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Ну что же сегодняшний день принёс свои радости,удивления и разочарование...
Начнём с разочарования:
После сегодняшнего длительного почти 900км пробега,я больше не имею претензий к КИА моторс касаемо подвески...
Потому как если в городе подвеска Кадди казалась чуть лучше Мохавского стока...
То на Кэдди сегодня на трассе на трещинах,выбоинах и частой гребёнке я увидел подвеску Очень напоминающую ,если ни один в один как у Муха...
Теперь понятно ,что Корейцы изначально хотели угодить Американскому рынку и подвеску строили под них и сделали почти точно как у Кадди.
В общем мечты разбились об подвеску...
Теперь о хорошем:
Я почти до конца приноровился к подрулевой кочерге и теперь переключаю передачи почти не глядя.
Сиденье водителя ничем не уступает водительскому сиденью Мохаве.
Правда и там и там есть над чем поработать в плане боковых поддержек.
Теперь посмотрим на голову её управление и управление климатом.

Как видим панели управления расположены достаточно низко и честно говоря управлять всем этим не удобно.Не понравилось...
Да и выглядит достаточно орхаично.
Ещё одна фотка с панелью индикации на торпедо.

До сих пор с трудом ни как не привыкну....
Переходим к подлокотнику, он хоть и широкий, но так же как на большинстве автомобилей локоть положить на него и при этом держаться за руль не получается...
Ну а по объёму он конечно огромный:



Ну а главным радостным удивлением стало сегодня то что в режиме трассы, а именно он сейчас доминирует.
При скорости 105-115км/ч расход у Кэдди составил 14,9 литров на 100км.
Это при загрузке 5-х человек и 100кг груза.
При этом без резких ускорений и торможений,основные обороты двигателя 1800об/мин иногда при подаче газку по сильней они подскакивали до 2500об/мин.
Хотя треть дороги и проходила по горным дорогам правда с плавными подъёмами и спусками.
Так уж тут равномерно передвигается народ по трассам.
Хотя есть у меня претензия и к двигателю.
Оказалось очень неудобно идти на скорости 115 км/ч на дорогах с подъёмами и спусками.
При равномерном движении и начинающимся подъёме ,для сохранения скорости приходится надавливать на педаль.
Но какое то время это не приносит результата,она наливается тяжестью и приходится давить ещё сильнее,после чего обороты прыгают от 18800 до 2500 и Кэдди начинает рывком ускоряться...
Но полицейские и радары не допускают и мысли в моей голове и головах окружающих,чтобы хоть на немного расслабиться и превысить скорость хотя бы на 20 миль в час.
Так и приходится довольствоваться режимом рваной езды.
Тест продолжается и пока окончательные выводы делать рано.
Надеюсь завтра мы заглянем с вами в подкапотное пространство Кэдди и посмотрим в какие "лапти " он обут...
Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Фотки для общего понимания.
Кругом горы ,равнина, песок и камни и вдруг место для отдыха путников.
Попить воды, справить нужду и прочее:

И не только людям...


А вот тут видны на асфальте трещины...





На сотню километров вокруг ни души...
Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Вот такие 22" тапки установлены на авто.


А теперь откроем капот...


А здесь поместится ещё одна АКБ.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Внутреннее убранство:



Сидушка второго ряда,здорово закрывает проход при посадке.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
А Кэдди продолжает удивлять.
Все настройки блокировки дверей при движении или от АКП...
Время блокировки, свет и его включение, дистанционное управление и ещё много чего.
Всё это настраивается с борта не покидая автомобиля...




Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Ну а теперь пришло время поговорить о самом головном устройстве.
Помятуя известную нашу с Мухом проблему, (отсутствие нормальной записной книжки)...
Я тут посмртрел, а как же дела обстоят у Кэдди?
И результат мне понравился, может не так как хотелось бы, но и этого не мало!
Итак нажимаем кнопку с изображением телефонной трубки и получаем:

Далее идём в адресную книгу:

А вот здесь мы можем внести изменения или создать новый контакт!

Ох как мне порой не хватает этого на Мохаве...
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Ну что же пора наконец и про головное устройство Кэдди написать...
А именно про имплантированую в него систему спутникового радио Sirius XM!!!
Вы спросите, чем же она хороша???
Отвечаю Sirius ХМ, это:
Отличное цифровое качество сигнала доходящего до вашего головного устройства!
Это 140 с лишним каналов!!!
Из них 71 канал музыки без рекламы...!!!
Остальные каналы это:
Новости
Погода
Спорт
Юмор
И прочие каналы.
Вы можете выбирать, музыку 20-х, 30-х ...и так до 90-х годов!!!
Не ошибусь если скажу ,что очень многие из нас хотели бы видеть такое на Мохаве!
Стоимость подписки в США и Канаде около 10$ в месяц...
Первые три месяца бесплатно!
У нас разговоры о такой системе велись в 2010году но воз и ныне там...






Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Ну что же друзья пора подвести итог впечатлениям от эксплуатации Кэдди.
С первого взгляда на парковке мне показалось,что к этому автомобилю у меня не будет претензий.

Настолько шикарен он был в своём чёрном цвете с блеском краски и хрома.
Но вот первый же взгляд внутрь со стороны пятой двери охладил мой пыл...
Если помните.

Багажник не впечатлил и вещи пятерых путешественников разместили с трудом...

Подрулевой переключатель передач"кочерга", тоже меня огорчил,я постоянно перескакивал на ручной режим вместо драйва.

Длиннющая разметка парковочных линий на камере тоже мне была неудобна и я славно парковался по зеркалам и самой камере.
Но длилось это не долго.
Уже на третий день я лихо управлял "кочергой" безошибочно попадая в нужный режим.
И разметка на камере стала реагировать на мой малейший поворот руля,словно змея на дудочку заклинателя.
Расход при дальних пробегах установился на 14,9 литрах на сотню...
И я вновь всей душой полюбил Кэдди.
Пассажиры частенько в переездах спали с хорошим комфортом...

но если только в этот момент у нас не было чемоданов в машине.
Спутниковое радио позволяло мгновенно найти музыку на любой вкус из мелодий с 20-х по 90-е годы.

Да ещё и прекрассные сменяющиеся пейзажи за окном придавали особое настроение путешественникам.
Подвеска Кэдди казалась просто идеальной,мягкой ,слегка укачивающей пассажиров и главное отсутствием стуков и ударов на кузов.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Но длилась сия идилия не долго.
Стоило побольше задержаться в городе, как индикатор топлива не забывал напомнить о себе.
И расход бензина приближался к 22-23литрам.
Это меня не то что удивляло,но было неприятно.
При этом в городах с холмами и впадинами стали появляться не трещины и разломы а перепады асфальта с угловыми наклонами, сделанные специально для стока воды.
Вот тут то подвеска Кэдди взбунтовалась.
Кэдди вздрагивал всем своим телом будто испуганная лошадь почуя волка в ночном...
И порой даже пассажиры не понимали не слетели ли мы с дороги.
И лишь мне это поведение авто было столь знакомо по родному Мохаву на стоковых амортизаторах...
Только там я отчётливо понял,что Корейцы не виноваты...
Нет конечно они виноваты,но лишь в том,что делают подвеску такой,словно стараясь угодить или ещё больше понравится Американским водителям.
Привыкая к неспешной езде коробка Кедди отказывался переходить на галоп без предварительного хлёсткого удара ногой по педали газа.
При этом он сильно взвывал,словно от боли и припадая на задние колёса и только за тем, начинал движение сначала неспешной рысью.
А потом вдруг переходя на бешенный галоп!
Из всего этого я сделал вывод ,что АКП на Кэдди адаптируемая и требует постоянного пришпоривания для динамичной езды.
Но в городе это не очень получалось да и расход тогда порой подскакивал под 25 литров.
И вот после таких поездок ,я начинал внутренне ругать Кэдди и скучать по одиноко стоящему на стоянке в Москве моему Муху.
Как мне не хватало его чуткого отклика на лёгкое нажатие педали газа.
Его готовности сорваться с места и понестись прижав уши к гриве с радостным стоном...
Как не хватало мне моих КОНЕЙ ...
(Но тут я вынужден остановиться мы же сравниваем стоковые машины)
Как скучал я по расходу 8л с небольшим,на трассах Америки.
Нет определённо Кэдди не хватает Мощного Экономного Дизеля.
При тех внешних габаритах от него ожидаешь большей вместимости,внутреннего простора.
А оказываешься в салоне ничуть не большим,ну разве только по высоте...чем Мохав.
Расставание с Кэдди было немного грустным.
Нет он не подвёл не расстроил,но и не зажёг той искры в душе,когда понимаешь,что следующая машина будет именно такая....
А ведь именно с такими мыслями я расставался с последними арендованными автомобилями...
Будь то Мазда СХ9 или Минивэн от Крайслера с сидушками второго ряда поворачивающимися вокруг своей оси
и при необходимости прятавшимися в подпольное пространство, на ряду с третьим рядом.
Я долго думал в длительном перелёте,что же не так....или дело во мне,насытился ,заелся...?
И только по прилёту в Москву сев в свой Мохав понял!!!
Всё дело в нём, в Мухе!!!
Именно он своей внутренней комфортабельностью, огромными размерами салона и багажника.
Дикой страстью к мгновенному движению и при этом малом аппетите...
кучей электронных прибамбасов в виде отъезжающих руля и кресла с его вентиляцией...
Сделал меня таким,толстокожим в восприятии других авто.
Постоянная мысль:" если я всё это уже имею то зачем платить больше" ни как не давала и не даёт мне покоя.
Вы скажете,ну хватит уже...,скажи брать или не брать ,стоит или не стоит???
Каждый из вас должен это решить сам!!!
Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Прошу извинить меня за много букв которых вам пришлось прочитать...
Надеюсь вам было не совсем скучно.
Спасибо Вам за терпение!
Удачи!