Пришло время поправить профиль - расстался с Сориком, взял Мохав. За три года владения продукцией Киа, марка завоевала мое доверие, при том что корейцев раньше в моем "гараже" не было. Соренто прослужил верой и правдой, ни разу не подвел, а пару раз просто спасал жизнь. Спасибо.
Две недели эксплуатации Мохава (компл. без пневмы, дизель) показали стабильность в применении странных техрешений в подвеске средних SUV брендом Киа - на сжатие аммо работают не плохо, лежачих проходить даже приятно. Но вот работа на растяжение...здравствуй штатная подвеска Соренто, все то же самое - отдача в руль, переставки, козление зада и прочие прелести... Так называемые аммо переменной жесткости для машин 11-12 года не что иное как фейк - от аммо 09-10 года они ничем не отличаются. На Соренто пришлось поменять и аммо и пружины на АРБ олд ман Эму, похоже, что тюнинг подвески ждет и Мохава.
По движку - так же масса впечатлений, теперь положительных, турбированный 3л. дизель понравился сразу, еще на тест-драйве, это паровоз! С 8 ступенчатой коробкой разгон стал еще плавнее. Интерьер и внутреннее оснащение так же доставили - много всякого, плюс все на своих местах как в Сорике, адаптация мгновенная!
Не понравилось - нет шторки багажника, решил заказом с Е-бэй, с Сорентовской не сравнить конечно, просто тряпочка по сути, но функцию свою выполняет.
При всей своей мощи, Мохав не располагает к динамичной езде - хотя и выстреливать умеет знатно. Просто не хочется на нем гарцевать, не солидно как то, что ли))
В целом заменой доволен, Киа рулит!