Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:21
val_grig
Страусь писал(а):Наверно аккуратнее нужно, так и до национализма не далеко.

не, не нужно. я эксплуатировал 2 (два) "Москвича" примерно 6 лет. За это время своими руками: подваривал гнилой кузов, менял жестянку, амортизаторы, рессоры, снимал - ставил двигатель. Отличный тренажер :D Был и в Ижевске лет 10 тому назад. Видел со стороны парней с завода. Нормальные абсолютно мужики. Они собирали то, что давали и так, как умели. Но сверхзадача у них была иная - это массовый технический всеобуч своего народа :D :D
P.S. не забуду капремонт движка на "Москвиче", прошедшего 1235 км и заклинившего. Разобрали блок, выколотили заклинивший поршень, померяли микрометром диаметр цилиндра. Дырка оказалась почти одного диаметра с поршнем. :evil: Мастер сказал: "Удивительно, как он вообще заводился и работал"...
А ты про национализм... :) это не национализм, это любовь русских водителей к тем славным парням, которые собирали для них чудеса отечественного автопрома :D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 13:42
Борисыч
val_grig писал(а):не, не нужно. я эксплуатировал 2 (два) "Москвича" примерно 6 лет. За это время своими руками: подваривал гнилой кузов, менял жестянку, амортизаторы, рессоры, снимал - ставил двигатель. Отличный тренажер Был и в Ижевске лет 10 тому назад. Видел со стороны парней с завода. Нормальные абсолютно мужики. Они собирали то, что давали и так, как умели. Но сверхзадача у них была иная - это массовый технический всеобуч своего народа
P.S. не забуду капремонт движка на "Москвиче", прошедшего 1235 км и заклинившего. Разобрали блок, выколотили заклинивший поршень, померяли микрометром диаметр цилиндра. Дырка оказалась почти одного диаметра с поршнем. Мастер сказал: "Удивительно, как он вообще заводился и работал"...
А ты про национализм... это не национализм, это любовь русских водителей к тем славным парням, которые собирали для них чудеса отечественного автопрома
Движок собирали не в Ижевске, а в Уфе (это к тому, что ты якобы эксплуатировал "Москвич"), он в народе так и назывался "уфимский". А ижевские Москвичи в народе ценились больше, чем АЗЛКовские, т.к. в Ижевске эти Москвичи делали как ширпотреб на оборонке и культура производства была гораздо выше. А вот про АЗЛК я могу многое рассказать - я был начальником участка.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:05
Владимир Ростов
БорисычУфимские движки тоже были ширпотребом на авиамоторомтроительном заводе. Вообще я слышал, что изначально этот движок был разработан как пускач для авиадвигателя, по-этому и расположение блока наклонное. Чтобы под основной двигатель монтировать. Потом его форсировали много раз. Вобщем, надежностью он не отличался.
А вообще я так на*?;ся с совейскими тазиками, что когда сел на 11-летнюю Мазду, я был просто счастлив.
Будет жаль, если ижевцы испортят хороший продукт.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:08
Борисыч
Уфимский двигатель - это лицензия БМВ 1967 года.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:12
Страусь
Так.
Прошу не отбиваться от темы. Желающий выяснить преимущества наших авиадвигателей и их машин - открыть отдельную тему. В курилке :)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:14
Владимир Ростов
Борисыч писал(а):Уфимский двигатель - это лицензия БМВ 1967 года.
Может быть. Из тазиков у меня были все, кроме Москвича. Так что в нем я не силен.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:17
Борисыч
"Прошу не отбиваться от темы. Желающий выяснить преимущества наших авиадвигателей и их машин - открыть отдельную тему. В курилке "
Да так само получается: слово-заслово, ....ем по столу. Предлагаю для сохранения куртуазности поведения насильно перемещать такие ситуации в соответствующие темы.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:18
Blind Sniper
Владимир Ростов писал(а):Из тазиков у меня были все, кроме Москвича.

Москвич не является ТАЗиком :D
ТАЗ - это Тольяттинский Автомобильный Завод :D
Москвич же - это АЗЛК, т.е. Автомобиль Заведомо Лишенный Качества :D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:23
Владимир Ростов
Blind Sniper
Все они - ведра с гайками. :evil:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 14:58
ak
=10000000000 :P

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:04
Борисыч
Владимир Ростов писал(а):Все они - ведра с гайками.
Зато, когда мы ездили на Жигулях-Москвичах, мы были активные, поджарые, рукастые. А теперь у меня в машине даже отвертки нет. И на дачу через болото я иногда езжу в светлых штиблетах. БорзотА. 8)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:13
Владимир Ростов
Борисыч
Точно. А какие кампании в гаражах собирались! Каждый второй -Кулибин, каждый третий - Левша! Помню, из-за отсутствие масляных фильтров на жигули придумали центрифугу для их промывки. :D
И вообще, трава была зеленее, а пирожные слаще.
Только обратно неохота. Есть более интересные занятия, а жизнь коротка.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:27
val_grig
Борисыч писал(а):(это к тому, что ты якобы эксплуатировал "Москвич"),

:D точнее, ОН меня эксплуатировал :D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:38
Владимир Ростов
val_grig писал(а):
Борисыч писал(а):(это к тому, что ты якобы эксплуатировал "Москвич"),

:D точнее, ОН меня эксплуатировал :D

Если б я имел коня - это был бы номер!
Если б конь имел меня - я бы точно помер! :D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 16:02
FISHBONE
Владимир Ростов писал(а):Только обратно неохота. Есть более интересные занятия, а жизнь коротка.

+1000000000000