Страница 1 из 3

Тест-драйв "путинской" Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 06:22
anton_gl

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:18
лонжерон23
Думаю, доедет с мелкими поломками.

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:31
anton_gl
Не доедет. Где-то через 2-3 тыс что нибудь отвалиться или сломается. Или испытатели свихнуться от шумов и скрипов.

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:55
GeodeZ
Надо ж было минимум 12 запасных брать! Путен ведь на 2000 км три Лады Крыжовника брал, а тут только по прямой от Москвы до Владика тыщ 7 будет.
:D

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:10
bog13bog
Спорить трудно. В Абхазию в отпуск шли 2-мя машинами, 2-ая калина, друзья купили ее в феврале, в принципе откатала 5 тыс с гаком и по серпантину без проблем, пару раз меняли лампочки и 3 раза помыли. День ездили на Сорике на экскурсии(горы,долины, бездорожье), а день на калине, я большой мне тесно и не удобно и машина перекашивается, а друзьям нравиться.

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:14
Барс
Летом 2006г. был вынужден на время купить Калину. Брал новую, обычной комплектации. За 24.000км ничего не сломалось, не отлетело. Поменял лампы стопа-габаритов. Так что с надёжностью у того экземпляра, что мне попался, всё ок. Про комфорт и удобство - это другая тема.

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:40
GeodeZ
В этом-то и дело, что относительно продукции ВАЗа есть такой момент, как повезёт-не повезёт с конкретным экземпляром авто, чего не скажешь о нормальных иномарках. Ни для кого не секрет, что у кого есть возможность, те заказывают прямо с завода ВАЗ "под себя" машину и она получается намного качественнее на выходе, чем все остальные.
Я вот тоже как-то брал на 5-6 месяцев машину. Пришёл к ОД ТАЗа в салон и взял в топе 14-ую. Чтобы вы думали?
Машина прошедшая ОТК, имеющая сертификаты и прочее.....не имела отопителя печки!!! :shock:
П.....Ц просто :!: Хорошо, хоть лето было. За полгода владения ей я почти еженедельно ездил по гарантии в сервис к ОД! Задолбал там всех, неоднократно звонил и жаловался на них на горячую линию ТАЗа, потому что сервис жигулей - это даже словами не описать....не хочу сейчас это всё вспоминать и портить себе пятничное настроение. Может, конечно, у меня слишком придирчивое было мнение к продукции и сервису ВАЗа после иномарок, но сами посудите: 10 дней менять отопитель, который сначала везли прямо с завода, а потом раскурочить и испачкать весь салон и торпедо в машине и 3 дня машина стояла в ремзоне и с ней никто ничего не делал, пока я чуть не набил морду менеджеру, который меня все эти 3 дня приглашал приехать и забрать готовую машину и я приезжал 3 дня подряд и ох....вал от того, что машина-то нетронутая и разобранная как стояла, так и стоит......
Видимо на заводе в Тольятти такой же бардак. Поэтому он и в жопе полной.
Наверное, там действительно место проклятое (как в анекдоте)...
Когда я 14-ую продал, то перекрестился и был просто счастлив. Сейчас даже и не вспомню всех поломок, которые случились с ней за полгода. На второй день после её покупки, кстати, пошёл ливень и в ПТФ набралась вода и так там и ездила недели три.
По доброй воле ни за что больше не сяду на ТАЗ - лучше пешком...
У тестя есть старый Гольф 2 года 87-го выпуска - так небо и земля в сравнении с новыми отечественными вёдрами!

Накипело :?

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:57
Георгичь
Барс писал(а): Так что с надёжностью у того экземпляра, что мне попался, всё ок.

В шиномантажке с мужчиной разговорился, один раз в неделю в сервис с электроникой к бабке не ходи.

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:19
MMS-Pro
:shock: ЧЕТЫРЕСТА ШТУК !!! :shock: боже...
за эти деньги есть афигенный выбор иномарок. вон у меня сосед по гаражу за 320к взял Лансер 9, здоровская мишана, мне салон очень понравился - в частности торпеда из хорошего пластика, да и так там все удобно внутри. имхо с калиной во сне несравнится.
мне вот больше всего интересно, вот накатаются они на ней и за скоко ее выставят на продажу? :D

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:34
лонжерон23
Резервную жёлтенькую "Калину-спорт" ВВП сегодня подарили дробильщику, который 15 лет горбатился на строительстве автотрассы Чита-Хабаровск. На радостях трудяга пообещал повторить маршрут Путинского автопробега. Чисто теоретически он может на встречных курсах с московским блогером пересечься. Лишь бы не лоб в лоб. :)

Добавил через 7 минут
MMS-Pro писал(а): за 320к взял Лансер 9,

А какого года и с каким пробегом , под 100 тык :?: Не всем нравится б.у. автомобили, так же как и ношеная одежда. А новый Лансер Х начинаетс от 600тыр. С Ладой - Калиной - Спорт они в совершенно разных ценовых категориях. И вообще, б.у. иномарки и сравнивайте с б.у. "Жигулями".

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:37
Сан Саныч
лонжерон23 писал(а): И вообще, б.у. иномарки и сравнивайте с б.у. "Жигулями".

да их даже с новыми сравнивать нельзя!!! многие б/у машины лучше чем новые жиги во всех отношениях...

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:38
Mr.Bean
Некоторые из моих приятелей, имея работу в противоположном конце столицы, используют следующий метод добраться до работы. Они доезжают до метро, бросают в окрестностях автомобиль. Едут на метро. Обратно, в обратном порядке. Бросать сорика у метро стремно. Посетила мысль купить девятину, тыщ за сто, чтоб в случае кражи или вандализма не жалко было, и ездить до метро на ней. Просто ее реальней продать потом, нежели древнюю иномарку. Последняя советская машина у меня была 12 лет назад (причем был весь модельный ряд жигулей от копейки до 10-ки, больше 1-1,5 лет не ездил, менял, раздражали). А вот теперь почитал про калину..... и сильно подумал а надо ли.....борьба комфорта и жабы)))))))

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:44
MMS-Pro
Mr.Bean писал(а):борьба комфорта и жабы)))))))

жабы :D тут сердце кровью обливается, за 400к в обшивках нитки торчат да за пелалями тоже "косячек", это наверно покраска без шагрени цены добавляет :lol:

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:45
Сан Саныч
ага и крыло толи подкрашено, толи недокрашено, толи протерто до грунтовки уже :lol: :lol: :lol:

Re: Тест-драйв Калины

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:54
Mr.Bean
Сан Саныч писал(а):всё таки реклама действует :D

Я просто вспомнил период владения 9-ками..... на тот момент я не располагал средствами на автосервис, и делал всё сам....кроме покраски (чего не умею до сих пор :D ). Мои руки не отличались от рук сервисмена, Т. Е. чорные.
Со мной буржуи за руку здороваться перестанут :D ....
Хотя была у меня служебная десятка универсл, инжектор (не помню индекс). Не могу сказать, что эта машина меня сильно имела :D видимо новая была.
Но, самое незабываемое впечатление, это печка!!!!!!!! У нее было ДВА режима, или имени Лазо или имени Карбышева. Комфортный климат организовать (в этой машине) за два года не смог ни один сервис, и ни за какие деньги (ограничений компании в финансировании авто небыло).
Слабо представляю себя в этом экипаже, в костюме, едущим на встречу, где внешний антураж 50% успеха...... Хотя для этих целей есть сорик))))))