В этом-то и дело, что относительно продукции ВАЗа есть такой момент, как повезёт-не повезёт с конкретным экземпляром авто, чего не скажешь о нормальных иномарках. Ни для кого не секрет, что у кого есть возможность, те заказывают прямо с завода ВАЗ "под себя" машину и она получается намного качественнее на выходе, чем все остальные.
Я вот тоже как-то брал на 5-6 месяцев машину. Пришёл к ОД ТАЗа в салон и взял в топе 14-ую. Чтобы вы думали?
Машина прошедшая ОТК, имеющая сертификаты и прочее.....не имела отопителя печки!!!
П.....Ц просто

Хорошо, хоть лето было. За полгода владения ей я почти еженедельно ездил по гарантии в сервис к ОД! Задолбал там всех, неоднократно звонил и жаловался на них на горячую линию ТАЗа, потому что сервис жигулей - это даже словами не описать....не хочу сейчас это всё вспоминать и портить себе пятничное настроение. Может, конечно, у меня слишком придирчивое было мнение к продукции и сервису ВАЗа после иномарок, но сами посудите: 10 дней менять отопитель, который сначала везли прямо с завода, а потом раскурочить и испачкать весь салон и торпедо в машине и 3 дня машина стояла в ремзоне и с ней никто ничего не делал, пока я чуть не набил морду менеджеру, который меня все эти 3 дня приглашал приехать и забрать готовую машину и я приезжал 3 дня подряд и ох....вал от того, что машина-то нетронутая и разобранная как стояла, так и стоит......
Видимо на заводе в Тольятти такой же бардак. Поэтому он и в жопе полной.
Наверное, там действительно место проклятое (как в анекдоте)...
Когда я 14-ую продал, то перекрестился и был просто счастлив. Сейчас даже и не вспомню всех поломок, которые случились с ней за полгода. На второй день после её покупки, кстати, пошёл ливень и в ПТФ набралась вода и так там и ездила недели три.
По доброй воле ни за что больше не сяду на ТАЗ - лучше пешком...
У тестя есть старый Гольф 2 года 87-го выпуска - так небо и земля в сравнении с новыми отечественными вёдрами!
Накипело
