Вот АвтоТАЗ - действительно к...лы, мягко говоря, а корейцы - молодцы! За свои деньги у корейцев конкурентов нет. Японцы начали страдать качеством. Вот у человека на работе 3 года новый Ниссан Х-Трейл - косяков хватает! Вчера вот бензин ручьём полился прямо в пробке. Он говорит: сидел и молился, чтобы из соседних машин бычок кто-нибудь не уронил
Еле доехал до ближайшего сервиса, где запер машины мастеров и заставил их менять прокладку бензонасоса - оказалось, что она лопнула, что-ли... Помню ещё: когда он только купил это чудо японаматьавтопрома, то толстый патрубок от радиатора просто не имел крепёжного хомута и тёрся об ремень (генератора вроде), почти до дырки. Я заметил это и помог ему хомутик установить. Причём заметил это я, когда полезли к нему под капот (абсолютно новой машины!), чтобы прикурить его, потому что аккум у него сел в "ноль" из-за того, что он не выключил габариты на пару часов! Даже на моей старой Элантре была функция, которая отключала весь свет при вынимании ключа из замка зажигания, но, если после этого свет принудительно включить, то он будет гореть, НО: автоматика отключит его, когда заряда аккума будет хватать только на то, чтобы завести мотор. Вот так. Да вообще, много раз он на своём японце уже обратился в сервис, как по гарантии, так и внезапно. К примеру, я за 5 лет владения Элантрой (сборка правда корейская у меня была), пока была на гарантии ещё - продал, даже жаль..., дык вот, кроме планового ТО
вообще ничего не делал (только антенну выдвижную смазывал
).
Вот и думайте! Я свой выбор сделал.
Корейцы делают очень хорошие машины за свои деньги. ИМХО.
Я бы, конечно, с удовольствием ездил на каком-нибудь немецком внедорожнике типа Сорика, но их просто нет. Гелик - неадекватно стоит, хоть и крутейший аппарат по внедорожным качествам. Фронтера - сыпется на ходу - нафик не надо. Всё остальное - паркетники дорогущие. Видимо, в Германии бездорожья нет
Всё, пойду пиццу есть! М-м-м-м-м-м......