не моё!.
цитата
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/ ... 2=articles
ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ
Тот, кто придумал ямочный ремонт, - гений.
Эйнштейн.
С большой дороги.
Ибо ничто так в природе не относительно, как ямочный ремонт.
Он вечен, как Вселенная.
Он непрерывен, как время и пространство.
Человек в оранжевом жилете, склонившийся с лопатой в руках над изнуренным полотном дороги, бессмертен.
Ибо он заглядывает в бездну.
В бездну наших неисчерпаемых возможностей использования средств на неотложные нужды.
Как государства в целом, так и отдельной личности в частности.
Главное удобство ямочного ремонта - ничего не надо красть.
Все само плывет в твои руки.
Деньги текут рекой в миллионы дорожных ямок.
Сегодня ты прошелся с лопатой (или катком) по впалой груди земной поверхности, а завтра дождь смывает все следы твоего рукоприкладства.
И можно все начинать сызнова.
Удобно. Выгодно. Надежно.
Такой замечательный вечный двигатель переброса денег из одного кармана в другой.
Такое удивительное подтверждение закона Ломоносова-Лавуазье: если в какую-то дырочку земной коры денежки канули, то они обязательно возобновятся в каком-нибудь бугорке земной поверхности.
Либо в виде домика в деревне, либо в форме свечного заводика в Саратове.
Потому что у наших людей кора головного мозга работает исключительно в режиме ямочного ремонта.
Ямочный ремонт кормит всю страну.
Кто сказал, что у России две беды - дураки и дороги?
Дурак у дороги - уже не дурак, а деловой человек, знающий, что латанье дыр - самое прибыльное занятие в стране.
На строительство завода денег нет, а на латание всегда найдутся.
Засучив рукава, не покладая рук, власть с юношеским задором залатывает дыры.
Нашего образования.
Нашего здравоохранения.
Нашего сельского хозяйства.
Нашего житья.
Идет всероссийский ямочный ремонт.
Покрикивают начальники.
Нервничают прорабы.
Волнуются рабочие.
То с чертежами неувязка, то запчастей недостает. То запил главный инженер. То еще что...
А я, наблюдая всеобщий энтузиазм, думаю: а что, если мы не в ту сторону дорогу мостим? Что если не ямки закатывать надо, а все полотно менять?
Ведь любая дорога прокладывается не для будущего ямочного ремонта, а на века.
Чтобы она могла выдержать любое давление транспорта и любую скорость движения.
Но строить такую трассу долго и утомительно.
Проще - ямка, закатанная наспех.