1.Что имеем конкретно сейчас. Имеем большинство авто на бензе и соляре и посему надо блюсти и поддерживать имеющийся потенциал.
2.К чему стоит стремится в ближайшее время. Вот здесь мне сдаётся Россия и гейропа очень сильно расходятся. Им ничего не остаётся как стремится к электрификации транспорта и развитии атомной энергетики в связи практически с полным израсходованием местных ископаемых источников энергии. У нас же несметные залежи метана, весьма экологичного топлива, позволяющего использовать уже имеющийся парк ДВС. Проблема только в его хранении, что и надо бы порешать.
3.О чём можно помечтать. Это как раз для нас всякие там электро- и водородо-мобили. Для гейропы даже не знаю что, скорей всего транспорт на экологичном коровьем кизяке или ещё что-то в этом духе...Велосипеды в конце концов.
Добавлено через 24 минуты 12 секунд:
серый016 писал(а): Кемеровская область(2% газификации), Новосибирская область(29%), Омская область(29%), Приморский край(0%), Хакасия(0%), Кировская область(40%)
Ну и что ?
Ясный пень, природный магистральный газ - это хорошо, но как ты себе представляешь газификацию Оймякона например ? Вбахать триллион рублей и проложить туда газопровод по тундре для двух сотен жителей ? А в окрестностях сибирских ГЭС вообще все топятся электричеством и это считается очень даже норм. В Кемерово почти все греются углём и про газ не знают и знать не хотят, ибо уголь почти бесплатный. Цифры без сопутствующих условий - оно ниачём, в том числе и эти пресловутые 72%.
Пятой колонне очень положено в этом смысле восхищаться Норвегией с её уровнем электроавтомобилизации, только забывают о деталях - Норвегии энергию ГЭС и приливных электростанций ПРОСТО ДЕВАТЬ НЕКУДА, они мало того, что пользуются электромобилями, так ещё от них силовые электрокабеля идут в Данию, Британию, Швецию.