Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 28 ноя 2022, 11:29

Я бы чётко разделил энергетику автомобилей на три стадии.
1.Что имеем конкретно сейчас. Имеем большинство авто на бензе и соляре и посему надо блюсти и поддерживать имеющийся потенциал.
2.К чему стоит стремится в ближайшее время. Вот здесь мне сдаётся Россия и гейропа очень сильно расходятся. Им ничего не остаётся как стремится к электрификации транспорта и развитии атомной энергетики в связи практически с полным израсходованием местных ископаемых источников энергии. У нас же несметные залежи метана, весьма экологичного топлива, позволяющего использовать уже имеющийся парк ДВС. Проблема только в его хранении, что и надо бы порешать.
3.О чём можно помечтать. Это как раз для нас всякие там электро- и водородо-мобили. Для гейропы даже не знаю что, скорей всего транспорт на экологичном коровьем кизяке или ещё что-то в этом духе...Велосипеды в конце концов.

Добавлено через 24 минуты 12 секунд:
серый016 писал(а): Кемеровская область(2% газификации), Новосибирская область(29%), Омская область(29%), Приморский край(0%), Хакасия(0%), Кировская область(40%)

Ну и что ?
Ясный пень, природный магистральный газ - это хорошо, но как ты себе представляешь газификацию Оймякона например ? Вбахать триллион рублей и проложить туда газопровод по тундре для двух сотен жителей ? А в окрестностях сибирских ГЭС вообще все топятся электричеством и это считается очень даже норм. В Кемерово почти все греются углём и про газ не знают и знать не хотят, ибо уголь почти бесплатный. Цифры без сопутствующих условий - оно ниачём, в том числе и эти пресловутые 72%.
Пятой колонне очень положено в этом смысле восхищаться Норвегией с её уровнем электроавтомобилизации, только забывают о деталях - Норвегии энергию ГЭС и приливных электростанций ПРОСТО ДЕВАТЬ НЕКУДА, они мало того, что пользуются электромобилями, так ещё от них силовые электрокабеля идут в Данию, Британию, Швецию.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение серый016 » 28 ноя 2022, 12:43

Hotdad писал(а):В Кемерово почти все греются углём и про газ не знают и знать не хотят

А ты попробуй отопить нормальный частный дом углем, вот тогда и будешь рассуждать о пятой колонне. Существует огромная разница между постоянным киданием уголька в печку и контролированием работы автоматики газового котла. Постоянно - это каждое утро перед уходом на работу, и вечером, после возвращения с работы.И в Кемеровской области живет не две сотни жителей, а два миллиона шестьсот тысяч. Ладно, проехали. Для политики есть другая тема...
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 28 ноя 2022, 13:07

серый016 писал(а):А ты попробуй отопить нормальный частный дом углем, вот тогда и будешь рассуждать о пятой колонне.

Я до 18 лет жил в доме, где не было газа, топили углём обычную печь,
и прекрасно знаю, как и что. Никаких котлов не было тогда, просто печь.
Круче всего мне нравилось топить антрацитом, это блин ваааще охерительно!
Иногда доводилось купить кокса с аглофабрики, который шел в наши доменные печи.
Это потом, при приближении конца советского союза, уголёк становился всё
дороже и хреновее.
Ну и коль отклоняться от топика темы нельзя...
имхо...
самая хорошая перспектива на электромобили - именно в у нас в стране, как не странно.
После внедрения проектов АЭС на быстрых нейтронах, именно у нашей страны
отличные перспективы по части генерации ядерной электроэнергии.
Но вот внедрять электромобили в нашей стране лучше всего было бы, идя по пути
гибридных авто. И вот именно на него предоставлять льготы на приобретение.
И на такой вид транспорта переводить население.
И у китайцев как раз есть решения. Но вот зачем тащить чисто электрички из
Китая - х.з., не понимаю...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение серый016 » 28 ноя 2022, 13:24

ВЕЛ писал(а):Но вот внедрять электромобили в нашей стране лучше всего было бы, идя по пути
гибридных авто. И вот именно на него предоставлять льготы на приобретение.
И на такой вид транспорта переводить население.
И у китайцев как раз есть решения.

https://www.ixbt.com/news/2022/06/22/44 ... to-l9.html
Периодически смотрю разные обзоры на данный авто. Если убрать мониторы, пневму, помощников парковки, удержание полосы и тому подобные плюшки, а оставить полный привод, батарею и ДВС только в качестве генератора - мечта, а не машина. Если забирать тепло для отопления салона с ДВС, то одной проблемой станет меньше...
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2022, 10:48

Мощность конечно у него суммарная...
Не для наших налоговых условий...
Да и размер конечно, тот еще хомячище...
Ну а ценник, вааще...
Хотя если посмотреть, полюбить глазами, пооблизываться на авто, то да! :lol:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 29 ноя 2022, 11:42

ВЕЛ писал(а): пооблизываться на авто, то да!

BYD Tang PHEV есть, поскромней и подоступней указанного. Его тоже бы записал в список мечт :wink:
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2022, 13:17

Hotdad писал(а):BYD Tang PHEV

Довольно красивошный авто.

Но я вот для себя сделал вывод, что на Соренто своём буду ездить,
пока он не рассыпется в пыль. Но на всякий случай, нужен подменный авто,
мало ли чего... И даже одно время хотел какой нить праворульный купить,
на подмену. Но потом передумал, и сейчас у меня в гараже тусит КИА Соул
двухлитровый атмо на АКПП6, с пробегом 2 тыс. км. (мои все 2 тысячи).
Иногда езжу на нём. Блин, какие же они разные - рамный Соренто и Соул...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Medved76 » 30 ноя 2022, 18:49

ВЕЛ писал(а):на Соренто своём буду ездить,
пока он не рассыпется в пыль

Да, тоже прихожу к такому выводу. Нынешние гаджеты, сука, очень дорогие и без рамы.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1547 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 30 ноя 2022, 19:18

Medved76 писал(а):очень дорогие и без рамы.

Да полно с рамой, только они не очень-, а супердорогие %)
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Alesan » 30 ноя 2022, 19:40

Ближайшие китайские новинки на нашем рынке https://www.zr.ru/content/articles/938097-5-glavnykh-novinok-zimy-202220/?page=1
Будут и гибриды и бензинка V6 и много чего ещё. Ну конечно цены уже явно не китайские, как раньше. Хотя о каких доступных ценах говорить сейчас если Лада Гранта за миллион, Веста бывает и за два.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 13 дек 2022, 23:23

Дмитрий Нагиев стал лицом автомобилей Tank.
https://info.sibnet.ru/article/631015/
Как мне представляется, наряду с заоблачной ценой, это ещё один китайский прокол.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 14 дек 2022, 08:04

КОРЕЕЦЪ писал(а):ещё один китайский прокол

Да чо вы всё "это они сделали не так, и вон то не эдак". Всё у них норм, это у нас не норм. Ничтожно малый рынок да ещё и с постоянными попытками защитить убогого местного производителя, который всё никак не поднимется уже 30 лет как, несмотря на все вливания. Нахрен мы не нужны им, вот и всё объяснение китайских "проколов". И самый главный их прокол - нежелание на уровне рефлексов "договариваться" с нашей чиновничьей гопотой.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Бубайло » 24 дек 2022, 21:23

Тут озадачился, а можно ли сгонять в китай и купить там авто... И вот что-то никак не найду описание ЛИЧНОГО опыта...
Начитался о юанях(внешнем и внутреннем), и прочем... а вот опыта так и не нашел. Казалось бы, разница такая, что всякая растаможка и прочее - ерунда. Но что-то никто так и не сделал... Почему?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Alesan » 26 дек 2022, 21:08

Бубайло писал(а):Тут озадачился, а можно ли сгонять в китай и купить там авто... И вот что-то никак не найду описание ЛИЧНОГО опыта...
Начитался о юанях(внешнем и внутреннем), и прочем... а вот опыта так и не нашел. Казалось бы, разница такая, что всякая растаможка и прочее - ерунда. Но что-то никто так и не сделал... Почему?

Мне кажется по нынешним временам самому притащить именно из Китая сложно. И не из-за СВО. А очередной сильной вспышки Ковида в Китае, со всеми вытекающими последствиями. И думаю китайцы особенно не рады гостям сейчас.
И тоже не попадались варианты из Китая на глаза индивидуального пригона авто. Из Кореи, Казахстана и даже из Европы умудряются привозить машины в Россию
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Бубайло » 26 дек 2022, 22:44

Alesan писал(а):Из Кореи, Казахстана и даже из Европы умудряются привозить машины в Россию

Из США через Польшу прут по-многу еще...
Ковид не всегда был... А я никогда не видел статьи о том, как сгонять в китай и купить себе авто и на ней приехать в нашу таможню, и все пройти по полной... Казалось бы, там ща авто в 2.5-3 раза дешевле стоит... Ну 50% уйдет на всякое. Все равно дешевле нашего будет.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9