operator писал(а):80% номинального заряда за полчаса.
Я когда на АЗС второй в очереди стою, слегка мандражирую, а тут еще и полчаса.
operator писал(а):80% номинального заряда за полчаса.
operator писал(а):то если бы тебе предложили 80% бака за бесплатно,
bbss писал(а):И не только вокруг своей!
bbss писал(а):Слышал, что опять коннектора разные у разных производителей и режимы зарядки.
bbss писал(а):Кстати, где-то вычитал, что одна зарядка Теслы равна 2-х месячному расходу электричества в средней квартире.
Астра0103 писал(а):...Одной рукой мы стоваттные лампочки запрещаем (дабы электричество государству экономить), а другой - ввозные пошлины для армии пожирателей электричества обнуляем?..
Астра0103 писал(а):Так вот чего медвепуты так пекутся об экономии электроэнергии!
На кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института (ныне – Запорожский национальный технический университет) еще в 1973 году В.Б. Павловым и другими сотрудниками кафедры на базе автомобиля марки ЗАЗ-968 впервые в бывшем Советском Союзе был создан опытный электромобиль с импульсным полупроводниковым преобразователем. Этот электромобиль в 1974 году на ВДНХ СССР был отмечен бронзовой, а электроника его управления – серебряной медалью. Позднее созданием электромобилей стали заниматься на АвтоВАЗе, где в 1980 – 1987 гг. было выпущено около 300 машин электрической версии ВАЗ-2106. Однако ставка на применение никель-цинковой аккумуляторной батареи напряжением 120 вольт и емкостью 125 ампер/часов (что в те годы было новинкой) не позволило развить производство ЭМ дальше. Никель-цинковая АКБ, имея число рабочих циклов не более 100, не смогла обеспечить достаточный коммерческий пробег автомобиля и проект был закрыт.
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3