Но не ответить всем кто высказался не могу

Во первых: Статью написал от того, что назвывается "крик души". Ведь я (кто внимательно читал) был самым яростным поклонником и любителем Соренто на всей Украине наверное . ...ммм... до 120 тыс. км пробега. (При выборе машины брат , тыкая в свой крузер говорил : Вооот машина, а все остальное фигня...бери Toyota, а я ему : Ты что ...Соренто - она же ТАКАЯ КРАСИВАЯ ! куда там твоей "сотке") ...
...и то во что превратилась машина к 140 тыс - заставило меня кардинально пересмотреть свои взгляды на верность Соренто. Справедливости ради нужно отметить, что она (машина) и сейчас доставляет мне удовольствие в любых дорожных ситуациях, но удовольствие это с привкусом горечи и разочарования.
Во- вторых хочу сказать , а если нужно документально подтвердить, о "нежном" и бережном отношении к машине на протяжении всего срока (ослуживание только на фирменной СТО, в соотвествии с регламентом с отметками в сервисной книжке, регулярная мойка с защитными средствами (воск, полироль) ...кста про ручки - тоже регулярно пятнышки стирались специальной натиркой для хрома, и если кто-то скажет "мол натирка левая хреновая", то скажу , что из этой же банночки и крузер натирали ..и все нормально , в отличие от Соренто)
В третьих : на скорости 190 ездил ТОЛЬКО ОДИН РАЗ и все ... Вся последующая эксплуатация в спокойном режиме (макс 130-140) - я не гонщик.
В четвертых: кто там что про КАМАЗ говорил ?

Обратите внимание вот на эти достижения товарища, который видимо перепутал автомобиль с трактором или камазом и еще 190 выжимает, и видимо эксплуатирует его именно в Одесской области по солончакам))))
Живу в Киеве - езжу по асфальту , изредка за грибами и в баньку на дачу

Про то как "следил" за машинкой написал (как же можно наплевать на машину, которую любишь ?!!!Мдя, земляка поддержу только в одном, спецы на Усенко 8 отстойные.
Ржавчина, на кромках обвеса это есть, и нифига тут криминального нет, жить не мешает, красится за полчаса, быстрее чем машину помыть, ручки дверей мыть нормально надо и иногда с нужными жидкостями. Про дворники я вообще молчу, пипец проблема. Пусть Тауреги с Х5 осмотрит внимательнее.
Мост полетел 99% из за воды которая залилась через сапуны. Других серьезных проблем не заметил.
За машиной следить надо иногда.
Лан, я спокоен.


У кого-то 30 у кого-то 40 у кого-то 70 тыс. - но никто в ветке не отписался за 120 и более тыс. .......................................... Вот в чем проблема
Я подмазал, я подкрасил, я антикором покрыл , я балончиком - ну можно конечно ...кто мешает...

А вот насчет механизма ГРМ,- я не увидел в регламенте его проверку или замену при обусловленном пробеге. Это серьезно.
Заменяли-заменяли - 100% (на 70 тыс.)
не могу прикрепить фотку кронштейна, но можете мне поверить на слово (кто не поверит пришлю мылом) Кронштейн развалился от ЗАВОДСКОГО БРАКА (на фотке четко видно, что половина скола черная, половина - свежая...т.е. кронштейн держался только на половине своего сечения - СТО-шники вторую половину кронштейна умыкнули сразу - они и первую не хотели мне показывать... Кто не знает, то объясню, что на фирм. СТО в Киеве на ул. Усенко, 8 система такова , что ты сдаешь машину на ремонт - а сам ждешь в комнате ожидания - доступа в цех нет)И мне странно, что кронштейн развалился при таком большом пробеге.
У меня на капоте пятнышко от камня уже три года не ржавеет - но кто сказал, что оцинкованное - просто грунт хороший на капоте.Кто сказал? Очень даже оцинкованное! Мне на капоте камнем сбило краску до металла, пятно примерно с горошину. За два месяца ни намека на ржавчину .
Всем участникам , кто в той или иной степени не побоялся сказать правду и поддержать некоторые факты из статьи - отдельное спасибо.
А всем (без исключения) Сорентоводам - искренние пожелания , чтобы ваши машины не затронули проблемы описанные в статье.